Поиск
Анкета по оценке уровня удовлетворенности полученными услугами
Пожалуйста, уделите немного времени заполнению данной анкеты. Для нас очень важно Ваше мнение о качестве оказываемой медицинской помощи. Мы тщательно изучим и проанализируем все анкеты и учтем Ваши пожелания с целью совершенствования нашей работы.
Ваш возраст: *
Пол: *
Как часто Вы обращаетесь в поликлинику?: *
Проходили ли Вы диспансеризацию или профосмотр в нашей поликлинике?: *
Как Вы относитесь с диспансеризации/профосмотрам?: *
Как Вы оцениваете организацию и качество прохождения диспансеризации/профосмотра в поликлинике?: *
Приходилось ли Вам сталкиваться с грубостью/равнодушием/невнимательностью со стороны работников регистратуры?: *
Приходилось ли Вам сталкиваться с грубостью/равнодушием/невнимательностью со стороны среднего медицинского персонала (медсестры)?: *
Приходилось ли Вам сталкиваться с грубостью/равнодушием/невнимательностью со стороны врачей?: *
Оцените по 5-балльной шкале вежливость/приветливость/доброжелательность работников регистратуры (5 баллов - максимально, 1 балл - минимально): *
Оцените по 5-балльной шкале вежливость/приветливость/доброжелательность среднего медицинского персонала (медсестры, 5 баллов - максимально, 1 балл - минимально): *
Оцените по 5-балльной шкале вежливость/приветливость/доброжелательность врачей (5 баллов - максимально, 1 балл - минимально): *
Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги при обращении к врачам нашей поликлиники в рамках ОМС?: *
Если бы Вас, по Вашему мнению, плохо обслужили в поликлинике, к кому бы Вы обратились?: *
Какие вопросы в организации работы поликлиники, по Вашему мнению, должны быть решены в первую очередь?: 
Есть ли у Вас предложения или пожелания по улучшению качества и доступности медицинского обслуживания в нашей поликлинике?: 
При желании, здесь Вы можете оставить координаты для обратной связи с Вами (ФИО, телефон, e-mail): 
Код защиты:
введите код с картинки

   
* поля, обязательные для заполнения
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен