Поиск
Отзывы
  • Любовь (06 декабря 2018, 22:55)
    Вопрос:
    Огромную благодарность и признательность хочется выразить замечательному врачу-оториноларингологу – Боннер Галине Васильевне! Галина Васильевна – мастер своего дела, грамотный и внимательный специалист и просто необыкновенный человек! Всегда приветлива, вежлива, доброжелательна! Благодаря её лучезарному виду мир вокруг становится ярче и радостней, ведь совсем по-другому смотришь на мир, когда ты здоров… Большое Вам спасибо!
    Ответ:
    Уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ирина (05 декабря 2018, 10:25)
    Вопрос:
    Хотелось бы обратиться к руководству поликлиники!Почему по окончанию талонов приходится ждать очереди??Пришлось отсидеть в очереди ,пропустить всех талонников,тех кто не по записи так же как и я,беременной женщине!!!!на каждого пожилого тратиться по 20 мин,а мне ,чтобы поставить печать,ждать пока пройдут все!!!Бардак!
    Ответ:
    Уважаемая Ирина! Вы приглашены на прием к заведующей женской консультацией Любицкой Н.В. для выяснения обстоятельств Вашего посещения. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ольга (29 ноября 2018, 18:40)
    Вопрос:
    Добрый вечер! Хотела бы выразить слова благодарности Тремасовой Марине Андреевне замечательный врач, легко находит общий язык с детьми и родителями, а самое главное лишнего не назначит и проблему разглядит. Спасибо Вам за ваш труд и отношение.
    Ответ:
    Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (23 ноября 2018, 09:22)
    Вопрос:
    Не возможно записаться к стоматологу по телефону. Сотрудник регистратуры отвечает , Что программа не работает , компьютер занят, перезвоните. Так продолжается уже две недели. Звоню по три раза за день , получаю ответ что программа не работает или другие причины почему сотрудник не может записать
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение, примем к сведению указанные Вами факты. В настоящее время все программы и телефоны регистратуры работают в обычном режиме, на прием Вы записаны. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ирина (20 ноября 2018, 08:15)
    Вопрос:
    Отвратительное отношение к пациентам! В пятницу записалась через онлайн -регистратуру на приём на вторник 20.11.18 на 9.00. Придя на прием заранее, увидела очередь и отсутствие врача. Оказалось, что все врачи на проф.осмотре и прием был каким то образом отменен без оповещения пациентов. Начало приема сдвинулось на час. В итоге: пол дня у вас, разбитый рабочий день и замечание за долгое отсутствие на работе!
    Ответ:
    Уважаемая Ирина! С 8.00 до 9.00 действительно, осуществлялся профосмотр пациентов. Прием пациентов начался в 9.00, поэтому замечание об отмене приема не соответствует действительности. Время Вашего приема было сдвинуто с 9.00 на 15 минут из-за необходимости обслуживания экстренного пациента. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Оксана (17 ноября 2018, 12:29)
    Вопрос:
    17.11.2018 по направлению проходили УЗИ у врача Сидорова Рима Сантимировна. Врач разговаривает очень тихо, еле шевелит языком, все приходится переспрашивать. Смотрела ребенка постольку-поскольку. Начала высказывать мнение о весе и росте малыша, хотя ее дело делать УЗИ, а не давать рекомендации по поводу питания. В конце всучила результат ничего не объяснив! сказав- все вопросы к педиатру! крайне халатное отношение к делу!осталось неприятное впечатление
    Ответ:
    Уважаемая Оксана! В день Вашего обращения вел прием другой специалист. Врач ультразвуковой диагностики проводит исследование согласно стандартам и протоколам. Результат исследования оценивает врач-педиатр с учетом клинической картины. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Екатерина (14 ноября 2018, 12:26)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотела бы выразить слова огромной благодарности врачу акушер-гинекологу - Скворчевской Светлане Александровне, ведь она очень чуткий, вежливый и заботливый врач, высококвалифицированный специалист, широкообразованный доктор, замечательный человек, внимательна, доброжелательна, всегда готова ответить на все вопросы, а также медсестре Романчевой Наталье Николаевне за её отзывчивость и оперативность в работе. Как хорошо, что есть ещё такие врачи, которые действительно целиком и полностью преданы своей профессии!!! Спасибо Вам...
    Ответ:
    Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (13 ноября 2018, 18:21)
    Вопрос:
    хочу выразить свою благодарность и огромное спасибо лечащему врачу терапевту Воробьевой Любови Федоровне и мед.сестре Уфимцевой Лидии Вольтеровне,за их нее своевременное и правильное определение диагноза и назначения лечения. благодаря их профессионализму,они не лечат грипп вместо отравления и наоборот.внимательно и с уважением относятся к своим пациентам. большое спасибо за этих профессионалов.
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Еремеева А.Р. (12 ноября 2018, 15:43)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность врачу акушеру-гинекологу Агарковой Ирине Анатольевне, акушерке дневного стационараТазуркаевой Ларисе Мусаевне за их профессионализм, самоотдачу, доброжелательное отношение к пациентам. Желаю им оставаться такими же человечными и терпеливыми, не смотря на капризных пациенток и невероятно ответственную работу.
    Ответ:
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна (10 ноября 2018, 13:09)
    Вопрос:
    С 1987 г. я и моя семья пользуемся мед.услугами поликлиники №1.И уже много лет наш участок ведет врач общей практики Воробьева Любовь Федоровна.Хочу выразить большую благодарность за профессионализм,чуткость,внимательность в работе спациентами и нашей семьей в частности.Хочу так же отметить мед.сестру Уфимцеву Лидию Вальтеревну как внимательного,профессионального и доброжелательного медицинского работника. В последнее время проблемы со здоровьем заставили меня обратиться к кардиологу. И только ВОП Воробьева Л.Ф. и соответственно зав.отделением ВОП№2 Малахова О.М. и врач функциональной диагностики Семенова А.Б. оперативностью своих действий и профессиональным отношением, быстро поставили мне предварительный диагноз и направили на консультацию в Самарский Кардиоцентр к аритмологу. Я очень благодарна вышеуказанным докторам.
    Ответ:
    Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 40

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен