Поиск
Отзывы
  • Анастасия (28 марта 2019, 18:03)
    Вопрос:
    Добрый день! Прикреплена к поликлинике в крутых ключах. Регистратура говорит, что по своей прописке я прикреплена к одному участку, мед сестра Пархоменко Светлана Ивановна сообщает, что данный адрес она не ведет. С трудом выпросила у нее направление на сдачу анализов. В просьбе связаться при мне с регестратурой и уточнить кто сообщает не верную информацию мед сестра отказалась. Прошу разобраться в данном вопросе, так как третий раз мне не хочется бегать между регистратурой и кабинетом и выяснять кто прав, а кто нет.
    Ответ:
    Уважаемая Анастасия! В настоящее время Ваш участок является вакантным, обслуживает врач-терапевт Скобелин И.О. и медсестра Тумаева Е.В., медсестра со 133 участка Пархоменко Н.И. Ваш участок не обслуживает. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Екатерина (20 марта 2019, 14:50)
    Вопрос:
    Добрый день. Я очень возмущена неуважительным отношением к пациентам с которым сегодня столкнулась. Пришла на прием 20 марта с талоном на 12:20 к терапевту Михайловой Елене Владимировне в 13: 05 с маленьким ребенком. При мне данный врач принимал одного пациента 30 минут, после него еще двоих. Ровно в 13:00 она вышла из кабинета в одежде и не сказав ни слова ушла. Когда мы оставшиеся в очереди( все с талонами ) обратились к мед сестре с вопросом кто нас будет принимать, в ответ услышали что врач ушла т.к рабочий день закончился и они ничего не знают. Заведующей на месте не оказалось. Спасибо большое моему участковому терапевту, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то что ее рабочее время тоже закончилось. Считаю поведение терапевта Михайловой нечеловечным и неуважительным, мы пришли с талонами, прождали очередь , никто не виноват , что она некоторых по 30 минут принимает, а на других времени не хватает. Нужно значит перенаправить к другому врачу ,а не перед носом хлопать дверью и уходить.
    Ответ:
    Уважаемая Екатерина! В отношении врача будет проведена проверка, в случае подтверждения указанных фактов будут приняты административные меры. При возникновении вопросов Вы можете связаться по телефону 952-56-22 с заместителем главного врача по медицинской части Дзюбайло Анной Владимировной. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Илья (19 марта 2019, 18:54)
    Вопрос:
    Как был барак так и остался. После выписки с семашко,как всегда нет талонов, на приёме бардак, люди записанные на 9 часов к хирургу попали на приём в половину двенадцатого. Пришёл в поликлинику в 9 ушёл в час, к хирургу простоял, со сломанной ногой... Особо буйные бабульку шли к заведующей, та своей властью пробивает их без очереди... Толку от электронной очереди????
    Ответ:
    Уважаемый Илья! Приём пациентов, как правило, осуществляется по времени, указанному в талоне. Без талонов принимаются пациенты, нуждающиеся в экстренной помощи, в связи с чем может образоваться задержка в плановом приеме. Ваш визит к врачу состоялся без талона и при отсутствии показаний для экстренного приёма. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анна (19 марта 2019, 15:02)
    Вопрос:
    Добрый день. Почему в детской поликлинике не выполняется СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", а именно п.12.4.7. Использование перчаток. В Процедурном кабинете медсестра при заборе крови не меняет перчатки, возможно это не ее вина, так как нет должного материального обеспечения. Обращаюсь к руководству для исправления данной ситуации и соблюдения действующего СанПИНа сотрудниками медучереждения в целом.. Для информации: 12.4.7.1 Перчатки необходимо надевать во всех случаях, когда возможен контакт с кровью или другими биологическими субстратами, потенциально или явно контаминированными микроорганизмами, слизистыми оболочками, поврежденной кожей. 12.4.7.2 Не допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте (для ухода) с двумя и более пациентами, при переходе от одного пациента к другому или от контаминированного микроорганизмами участка тела - к чистому. После снятия перчаток проводят гигиеническую обработку рук.
    Ответ:
    Уважаемая Анна! Все требования СанПиН в лаборатории и процедурном кабинете соблюдаются. В случае возникновения сомнений Вы можете попросить медицинскую сестру сменить перчатки при Вас. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Людмила (19 марта 2019, 14:24)
    Вопрос:
    Добрый день! 11 марта я оставляла отзыв, но он почему то не опубликован ?! Другие отзывы есть от 11 марта...
    Ответ:
    Уважаемая Людмила! 11 марта на сайт поступило 4 обращения, ответы на все опубликованы. Просим Вас продублировать Ваш отзыв. Специалист по связям с общественностью
  • Светлана (18 марта 2019, 09:58)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность акушерке Романчевой Наталье Николаевне! Благодарю за отзывчивость, доброту и готовность прийти на помощь пациентам!
    Ответ:
    Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (15 марта 2019, 18:05)
    Вопрос:
    Хочу выразить большую благодарность мед.сестре ж/к Романчевой Наталье Николаевне (Поликлиническое отделение мкр. Крутые Ключи) за добросовестное отношение к работе, за внимание к пациентам и хорошее отношение. Спасибо большое! Побольше бы таких специалистов!
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Валентина (13 марта 2019, 09:13)
    Вопрос:
    С понедельника 11.03.2019 не могу дозвониться в поликлинику не по одному номеру телефона!!!!! Что происходит?
    Ответ:
    Уважаемая Валентина! Все телефоны в регистратуре исправны и работают в обычном режиме. С целью оптимизации работы регистратуры в рамках внедрения проекта "Бережливая поликлиника" в 2019 году планируется введение многоканального телефона в регистратуре поликлинического отделения на ул. Тополей, 12. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (11 марта 2019, 10:45)
    Вопрос:
    Хочу выразить большую благодарность врачам в поликлинике Кошелева геникологу Скворчевской Светлане Александровне и акушеру Романчевой Наталье Николаевне, за добросовестное отношение к работе , за внимание к пациентам и хорошее отношение. Спасибо им огромное, что вовремя обратили внимание на мою проблему, что не смогла сделать Хайнюк Е.В.!
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Алина (07 марта 2019, 00:16)
    Вопрос:
    Хочу выразить большую благодарность врачу детской поликлиники Тремасовой Марине Андреевне . Очень нравятся ее подход к лечению . Чутка и внимательна к деткам.
    Ответ:
    Уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  ... »  »»           Всего страниц: 45

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен