Поиск
Отзывы
  • Вера Петровна (07 ноября 2018, 23:27)
    Вопрос:
    От всей души хочу поблагодарить заведующую терапевтическим отделение Малахову Оксану Михайловну за огромный опыт, профессионализм, уважение и любовь к пациентам, умение слушать и понимать. Оксана Михайловна всегда оказывает квалифицированную помощь, ее назначения по лечению помогают на 100%. Оксана Михайловна не только прекрасный терапевт, но и отличный психолог. После разговора с ней болезнь, как будто отступает. Ведь как известно, иногда теплое слово и доброе отношение лечат сильнее любого лекарства. Огромное спасибо Оксане Михайловне за то, что она сумела организовать "команду" опытных, грамотных, заботливых, внимательных специалистов в своем терапевтическом отделении. Так хочется, чтобы в нашей поликлинике и в нашей стране, как можно больше было таких неравнодушных, талантливых профессионалов, как Малахова Оксана Михайловна. Спасибо ей огромное от меня и моей семьи.
    Ответ:
    Уважаемая Вера Петровна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (06 ноября 2018, 15:57)
    Вопрос:
    Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность врачу акушер-гинекологу акушерско-гинекологического стационара Агарковой Ирине Анатольевне и медсестре Ларисе за чуткое и внимательное отношение к пациентам.Всегда доброжелательно выслушают и разъяснят.Очень приятно было находится в таком стационаре (особенно сдавать кровь с моими плохими венами-Лариса попадает всегда и с первого раза). Желаю всего доброго и успехов в работе. С уважением Наталья.
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Зиганшина Людмила Васильевна (30 октября 2018, 21:43)
    Вопрос:
    Я наблюдаюсь в поликлинике№1 много лет и никогда не испытыывала непонимания со стороны медперсонала. Поэтому хочу выразить благодарность за чуткое и внимательное отношение к пациентам зав. отделением ВОП Малаховой Оксане Михайловне, врачу-терапевту Воробьевой Любови Федоровне, мед. сестре Уфимцевой Лидии Вальтеровне. Большое Вам СПАСИБО!!! Так же хочу выразить благодарность всем медсестрам 215 кабинета и коллективу дневного стационара. Спасибо Вам!
    Ответ:
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (30 октября 2018, 12:42)
    Вопрос:
    Добрый день! Сегодня я пришла в поликлинику чтобы записаться на ФГДС, ближайшая дата только 26 ноября, ближе нет. С острой болью в желудке мне сказали ждать даты назначения, на что я сказала: " У вас же можно через кассу, чтобы быстрее все" на что мне врач сидящий в 508 каб. ответила: "Мы Вам, что частная клиника, иди туда и там тебе быстрее сделают, и вообще нам сказали, что ОМС мы принимать через кассу больше не имеем право". А теперь вопрос. С каких это пор Вы не можете принимать пациента через кассу? эту где такое прописано? если на вашем сайте представлена сумма данной услуги. И что за похабное отношение к пациентам. Нет ни какого уважения, общаются как у себя дома. Научите пожалуйста своих врачей улыбаться и быть вежливыми со своими пациентами, либо за что им деньги платят. Если лечить нормально не могут, пусть хоть общаться научаться.
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! В случае необходимости экстренного обследования ФГДС выполняется в день обращения пациента. Срочность выполнения процедуры определяет только лечащий врач. В настоящее время исследования проводятся в две смены, с 8.00 до 20.00, записаться можно в каб. № 508. В рамках оказания платных медицинских услуг запись осуществляется с учетом необходимости подготовки пациента к прохождению данной процедуры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Тихонова Л.В. (29 октября 2018, 23:28)
    Вопрос:
    Добрый день! В июне этого года я была на приеме у кардиолога, которая направила меня на консультацию к аритмологу в кардиоцентр. На консультации врач спросила, почему меня направили без проведения обследования. Получается, я просто так прождала 3,5 месяца, просто прошло время. Кардиолог из кардиоцентра дала рекомендации по приему лекарств и расписала, какое обследование я должна пройти. С указанными рекомендациями я пришла к участковому терапевту, которая дала направление на эхокардиографию. на анализ крови на гормоны меня записала старшая медсестра отделения на апрель. Это при том, что по пятницам в процедурном, где берут кровь на анализ, пусто и тихо. Разъясните мне, почему должна ждать более полугода проведения рекомендованного врачом обследования - или это неважно и необязательно? Кроме того, было рекомендовано пройти обследование с холтером, на которое меня тоже записали в тетрадку, но даже не смогли сказать, когда мне ждать этого обследования. И это при том, что я не пенсионер, я работаю и мой работодатель регулярно делает необходимые отчисления. Это сбережение народа, которое провозглашено одним из главных направлений деятельности всех ветвей власти. Прошу разобраться в моей ситуации и реализовать мое право на медицинскую помощь. Но главное, из-за чего я села писать, это ситуация в детской поликлинике. Мой внук Гавинский Александр 2015 г.р.болеет уже третью неделю, кашель не прекращается, еженедельно ходит на прием к врачу. наконец-то допросились - дали направление к физиотерапевту для назначения физ.процедур. даже физ.процедуры назначили - правда, с 6 ноября. Это как назвать - будем ждать, когда кашель перейдет в какое-нибудь хроническое заболевание?
    Ответ:
    Добрый день! Для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться к заведующей отделением врачей общей практики № 1 Емельшиной Ольге Вячеславовне в часы ее приема (четные 8.00-12.00, нечетные 15.00-20.00), каб. 308А, тел.: 925-70-78. Относительно Вашего внука поясняем следующее: тактику лечения пациента определяет лечащий врач. В острый период заболевания физиопроцедуры противопоказаны. 24 октября, согласно медицинской документации, ребенок еще получал медикаментозное лечение, 25 октября осмотрен врачом-физиотерапевтом, и назначены физиопроцедуры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна Анатольевна П. (29 октября 2018, 15:42)
    Вопрос:
    Хочу выразить свою бесконечную благодарность врачу-терапевту Поповниной Анне Владимировне и медсестре Кадышевой Зое Васильевне. На их участке наблюдается и лечится мой отец Рассказов Анатолий Иванович. Анна Владимировна, несмотря на молодость, очень компетентный, внимательный, чуткий врач. Все её грамотные назначения оказывают только положительное действие. Она всегда вызывает исключительно добрые эмоции, её очень любят пациенты. Про медсестру Зою Васильевну могу сказать, что она - всегда доброжелательно настроенный человек и так же достойна только слов благодарности. И Анна Владимировна, и Зоя Васильевна всегда подробно проконсультируют и дадут полезный совет. Хотелось бы, чтобы все доктора и медсёстры были такими профессионалами своего дела. Спасибо огромное Вам, Анна Владимировна и Зоя Васильевна, за всё! Будьте сами здоровы и счастливы! Очень хотелось бы, чтобы администрация отметила и по достоинству оценила труд этих замечательных Специалистов! Протасова Татьяна Анатольевна
    Ответ:
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Раиса Николаевна (28 октября 2018, 18:39)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотим выразить огромную благодарность врачам: заведующему ВОП 2 Малаховой О. М., врачу ВОП 2 Воробьевой Л. Ф., заведующему СЗП Носовой С.Е., заведующему КДЛ Савосто Е.А., старшей медицинской сестре Чекляуковой Л.Л. за их добросовестное, внимательное и чуткое отношение к пациентам. За своевременную диагностику и помощь в лечение. Благодарим вас и желаем здоровья и дальнейших профессиональных успехов. Семья Некрасовых
    Ответ:
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна (28 октября 2018, 14:46)
    Вопрос:
    Добрый день! Хочу выразить огромнейшею признательность и огромное человеческое спасибо, Скворчевской Светлане Александровне, за Ее профессионализм, четкий подход в работе к каждому пациенту, Светлана Александровна, дай Бог, вам всего самого хорошего! Вы - лучшая!!!!
    Ответ:
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия (25 октября 2018, 14:50)
    Вопрос:
    Подскажите, пожалуйста, как защититься от хамства и неуважительного обращения? До слез обидно тратить целые сутки на то, чтобы закрыть справку о нетрудоспособности, попутно выслушивая крики врача и регистратора. Подскажите, пожалуйста, как реагировать на такое обращение, чтобы впоследствии не тратить столько времени и не терпеть унижения со стороны медперсонала. Спасибо.
    Ответ:
    Уважаемая Анастасия! Для объективного рассмотрения Вашего заявления просим Вас обратиться к заведующей отделением врачей общей практики № 1 Емельшиной Ольге Вячеславовне в часы ее приема (четные 8.00-12.00, нечетные 15.00-20.00), каб. 308А, тел.: 925-70-78. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Егорова О.В. (23 октября 2018, 22:54)
    Вопрос:
    Я хочу выразить свою благодарность врачу Ломакину. Я жуткая трусиха. Но выдернула первый зуб у Ломакина К.Ю. и вышла с улыбкой. Было совсем не больно, это очень порадовало. Второй раз пошла уже с уверенностью, что все будет хорошо. Так и получилось. Очень позитивно. Это лучший стоматолог-хирург. Развлечь миф о том, что выдерживать зубы - больно. Профессионал своего дела. Золотые руки. Всем боякам рекомендую. Лечим и выдергиваем по хозрасчету всегда. Ходим всей нашей большой семьей (если нужно выдернуть зуб) только к Ломакину Константину Юрьевичу. Сестре выдернул зуб, когда там гной уже был (запустила), также все прошло отлично. Константин Юрьевич, если вы читаете, то огромное Вам спасибо от благодарных пациентов.
    Ответ:
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медработников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  ... »  »»           Всего страниц: 40

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен