Поиск
Отзывы
  • Алена (05 марта 2019, 22:41)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность врачам в поликлинике Кошелева 311 кабинет геникологу Скворчевская Светлана Александровна и акушеру Наталье , за добросовестное отношение в работе , за внимание к пациентам , за отзывчивость внимание , и хорошее отношение.
    Ответ:
    Уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Максим (03 марта 2019, 06:35)
    Вопрос:
    Доброе утро! Необходим талон к терапевту. По эл.запись к врачу в личном кабинете не оказалось врача занимающегося участком 9 к которому я закреплен. К другим врачам взять талон почему то тоже не возможно! Написано -бесплатный прием не возможен.У меня есть полис, а услугу вы не оказываете!!
    Ответ:
    Уважаемый Максим! В связи с тем, что участок на данный момент является вакантным, записываться на прием к врачу необходимо по телефонам регистратуры 952-04-33, 952-04-90. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Агрофенина Людмила Ивановна (01 марта 2019, 13:36)
    Вопрос:
    Хочу выразить огромную благодарность прекрасному доктору, чуткому человеку, очаровательной женщине Ардаковой Татьяне Викторовне. Умеет этот доктор каждому пациенту найти индивидуальный подход, уделить внимание, проявить терпение. Чувствуешь, что каждый человек для нее самый важный независимо от возраста и других положений. С праздником 8 Марта! Будьте счастливы, здоровы, успешны! Пусть окружающие Вас как можно больше радуют. Оставайтесь всегда такой молодой, красивой и приветливой! Агрофенина Людмила Ивановна
    Ответ:
    Уважаемая Людмила Ивановна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Агрофенина Людмила Ивановна (01 марта 2019, 13:34)
    Вопрос:
    Огромное спасибо заведующей отделением врачей общей практики №2 Малаховой Оксане Михайловне, за ее внимательность, чуткость, мудрость, доброту при работе с пациентами. Поздравляю ее с праздником 8 Марта! Желаю здоровья, успехов, удачи и счастья в личной жизни! Агрофенина Людмила Ивановна
    Ответ:
    Уважаемая Людмила Ивановна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (26 февраля 2019, 11:58)
    Вопрос:
    До регистратуры вообще невозможно дозвониться. Господа хорошие, ну заведите, значит, многоканальную линию, еще один телефон, чтобы людям не приходилось часами висеть на телефоне в надежде записаться к врачу.
    Ответ:
    Уважаемая Елена! В настоящее время, в связи с подъемом заболеваемости, действительно, количество звонков увеличилось. В рамках внедрения проекта "Бережливая поликлиника" в 2019 году планируется внедрение многоканального телефона в регистратуре поликлинического отделения на ул. Тополей, 12. специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Проскурина Ольга (21 февраля 2019, 00:16)
    Вопрос:
    Ваш ответ от 18.02 на мою жалобу прочитала , и тем не менее не важно где я записалась , я не просила Принять меня вне очереди , это не даёт ей никакого права так мне грубить , тем более при детях ! Вела она себя некорректно , и это далеко не первый случай с ее стороны , просто в этот раз не смогла не отреагировать ! И следующий раз я буду писать жалобу в вышестоящие инстанции на данного сотрудника ! Потому что вы со своей стороны просто отписались Дежурно и все !!
    Ответ:
    Уважаемая Ольга! На оперативных совещаниях с медработниками регулярно затрагивается тема неукоснительного соблюдения норм медицинской этики и деонтологии при оказании медицинской помощи. При возникновении вопросов можно обращаться к заведующей поликлиническим отделением мкр Крутые Ключи Бохонко Наталье Геннадьевне, каб. № 323, тел. 254-80-23. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Антонина (20 февраля 2019, 17:53)
    Вопрос:
    Хочу оставить отзыв о прекрасной работе терапевтов нашей поликлиники. У меня сильно заболел муж, температура была три дня 39,6. Пришлось вызывать врача на дом. Пришла молодая врачь, я,к сожалению, забыла её фамилию. Очень внимательная и деликатная. Осмотрела, послушала, дала направления, все объяснила. Вечером позвонила, чтобы узнать как самочувствие и что на снимке увидели. Передали в актив на выходные, хотя мы не просили! В выходные пришла дежурный врач Михайлова. Столько внимания и заботы от наших врачей получили, мы с таким давно не сталкивались. Мало того в воскресенье врач дежурный позвонила , чтобы опять узнать, как себя пациент чувствует и в понедельник вечером опять врач позвонила молодая, которая была в первый раз! Огромное спасибо всем докторам за заботу, проявленное беcпокойство и бдительность! Когда несколько лет назад мне пришлось с пневмонией обратиться в поликлинику, я была в ужасе, потому что сидя в очередях с температурой 39 чуть там и не умерла. Сейчас разница огромная. К врачу не более 15 минут в очереди были. Ни одного грубого слова, типа почему не к своему врачу или не в свою смену, очень все внимательные и оказывают реальную помощь. Огромная всем благодарность!
    Ответ:
    Уважаемая Антонина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ольга Проскурина (18 февраля 2019, 09:51)
    Вопрос:
    Добрый день ! Хочу оставить жалобу по поводу отвратительного поведения в отношение меня Медсёстры , работающей в 121 кабинете в поликлинике Крутые Ключи , кажется не зовут Елена Валерьевна , фамилию не запомнила ! Моей дочери дали в саду направление на соскоб на энтеробиоз , в пятницу по телефону мне девушка очень любезно все рассказала , я пришла в пт записалась на этот анализ ! Сегодня мы были первые и ещё 1 человек за нами , Медсестра стала нас отчитывать я была с дочкой и грудным ребёнком , что я не там записалась , что мы наглве и бессовестные , на что ей я сказала что мне как объяснили я так и сделала , она стала кричать ещё больше причём при моих детях , была крайне груба , я ей сказала у вас всего 2 человека в очереди , мы и ещё одни чего вы так ругаетесь , она сказала а вдруг сейчас набегут и что я буду делать ... взяла анализ не менее грубо и швырнув моё направление выругалась ой и вообще сад какой то 333 другой не наш ??? Что значит не наш сад ? У нас есть полис ОМС , мы 5 лет живем прописаны тут , прикреплены к данной поликлинике ... что за отношение . Я ей сказала все это , сказала что она не имеет права так себя вести и я оставлю обращение в адрес её грубости ! Хочу заметить что ни один сотрудник данной поликлиники начиная от уборщиц и заканчивая заведующей , так себя не ведут ! За все время что она принимала к ней пришли максимум 5 человек может и меньше , а она столько необоснованных обвинений вылила в мой адрес что я вот не на той строке записалась и вообще должна была на март записываться !
    Ответ:
    Уважаемая Ольга! Для взятия соскоба на энтеробиоз организована самозапись в журнале по 10 человек в день, нумерация пациентов ведется по порядку. Тех, кто записался сверх установленного количества, принимают в порядке очереди после записавшихся ранее. Ваша запись в журнале стоит между первым и вторым пациентом, что не дает право внеочередного приёма ребенка. Медицинской сестрой Вам были даны разъяснения о порядке записи и приёма пациентов. Ваше заявление о некорректном поведении медсестры не нашло подтверждения. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лидия (12 февраля 2019, 11:10)
    Вопрос:
    Добрый день,у меня такая ситуация,05февраля я была записана на прием к лору Сидорову А.В.Придя на прием врач осмотрел и сделал вывод,что необходима госпитализация и операция по удалению атеромы.На мой вопрос "Что это и откуда появилось?"получила исчерпывающий ответ "А какая разница,главное чтоб прошло". Далее он пошел к хирургам,где сказали что они не делают такие операции.Сидоров на словах направляет меня в дежурную клинику Середавина,при том не сделав ни одной записи в карточке и не дал никакого направления, хотя я спросила ,а как идти,типа как он выразился -самотеком.На этом квест не заканчивается.Собрав все вещи,т.к. Сидоров уверил ,что меня госпитализируют,я направилась в клинику,где на меня ,простите посмотрели как на дуру.Ни направления,ни одной записи,ничего и при том сказали ,что такие операции делаются в поликлинике,обычным хирургом.На следующий день,я без записи рискнула попасть к лору,на мое счастье работала Боннер Галина Васильевна,которая приняла меня без всякой записи и решила мой вопрос.за что ей ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!Галина Васильевна подошла к хирургу Чепенко А.В. и мой вопрос решился за секунду.Александра Владимировна назначила операцию на следующий день,сделала все отлично,аккуратно,за что и ей ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.У меня вопрос:Почему одни врачи выполняют свой долг и работают на совесть,а другие, простите протирают штаны и ни за что получают зарплату??Если такие операции делают в поликлинике,зачем же посылать не понятно куда.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Боннер Г.В. и Чепенко А.В.,а Сидорову и хирургу,который работал в тот день ВЫГОВОР и ПОЗОР ТАКИМ "врачам".
    Ответ:
    Уважаемая Лидия! Благодарим Вас за обращение. В отношении специалиста будет проведена служебная проверка. В случае подтверждения фактов, указанных в Вашем заявлении, будут приняты административные меры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Оксана (12 февраля 2019, 09:30)
    Вопрос:
    Добрый день!хочу отметить такого врача, как храмова александра викторовна. К александре викторовне очень приятно ходить на прием. Очень положительна, деликатна, вежлива. Меня радует, что в нашей больнице есть такой врач. Александре викторовне терпение (потому что работа с людьми самая тяжелая) добра. Я в восторге от данного врача
    Ответ:
    Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  ... »  »»           Всего страниц: 45

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен