Поиск
Отзывы
  • Дарья (30 августа 2011, 15:25)
    Вопрос:
    Огромное спасибо Агарковой Ирине Анатольевне и Сакцер Наталье Михайловне за их профессионализм и человечность!
    Ответ:
  • Ирина (28 августа 2011, 16:48)
    Вопрос:
    На учете по беременности стою у Шишкиной очень ей не довольна всегда к ней очередь сидишь часами,заходишь на прием все у нее быстро чего не спросишь толком не объяснит,вечно чем то не довольна даже не приятно к ней стало ходить на прием.
    Ответ:
  • Галина (24 августа 2011, 21:29)
    Вопрос:
    Ирина Владимирова Багиян - замечательный доктор. Всегда принимает, заботится о своих пациентах. Когда возникают перебои с поставкой инсулина, она звонит во все инстанции, чтобы ее пациенты не остались без жизненноважного препарата. Огромное ей спасибо. Побольше бы таких врачей. И еще отдельное спасибо медсестрам Ирине Викторовне и Светлане.
    Ответ:
  • Анна (17 августа 2011, 13:16)
    Вопрос:
    Была на приеме у врача-офтальмолога Пастушенко Т.Я. была крайне удивлена, что сейчас доктор не выписывает рецепт на очки (в очках уже 20 лет)?! Пастушенко Т.Я отправила меня в ОАО Магазин «Оптика», по адресу: г. Самара, проспект Кирова, дом 314 выдав рекламный купон и поставив на него свою подпись и штамп доктора. Всегда доктор подбирал стекла в поликлинике и выдавал рецепт на очки, сейчас направляют в коммерческие конторы зачем? Смысл держать на работе доктора, который не может или не умеет выполнять свои должностные обязанности?! Уважаемая администрация прошу Вас разобраться! Мне крупно повезло, что у меня ничего не болит, как бы меня лечили? И какие бы были последствия?
    Ответ:
  • Екатерина (16 августа 2011, 09:52)
    Вопрос:
    У меня гинеколог Шишкина. Медлительней врача я еще не видела. Каждый раз в очереди приходится сидеть несколько часов (хотя все по талонам!). Только вчера пошла на прием. Специально с работы отпрасилась. Назначено было на 19-00 (врач приниимала до 20-00). Пришла где-то в 18-45. В коридоре было полно народу. Женщина, записанная на 17-00 все еще ждала своей очереди. И так каждый раз! Пробывала записаться на 8-00. Думала, буду первая. Ничего подобного! Зашла на прием примерно в 8-40. Уважаемая, администрация! Думаю, я не первая, кто жалуется на этого врача. Может пора уже принять какие-то меры. Если уж она такая незаменимая, выделяйте на прием одного человека не 15 минут, а 30. Чтоб люди просто так время свое не теряли. Спасибо.
    Ответ:
  • пациент (16 августа 2011, 09:38)
    Вопрос:
    часто пользуюсь платными услугами у вас. после приема нового заведующего очень подняли расценки сотрудники грубят в его присутствии.да и он за словом в карман не лезет.попросив его ускорить процесс получения проф отбора для В/У мне легко озвучили 1800руб. это что у вас в порядке вещей корупцыя или метод работы нового руководителя. ПРИМИТЕ МЕРЫ Я ТОЖЕ СООБЩУ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ.буду менять поликлиннику
    Ответ:
  • Олеся (10 августа 2011, 16:18)
    Вопрос:
    была на приёме у гинеколога по хозрасчету,удивляет откуда берутся цены:в прейскуранте написано одно,а берут совсем другую стоимость,так например стоимость повторного приема 320 руб. включая стоимость одноразового набора, что мне и пришлось заплатить,хотя на кресле меня не смотрели и соответственно не использовали набор.. и почему то оплата пцр мимо кассы и по другой стоимости. вопрос в том, кто устанавливает цены и можно ли доверять результатам анализов?
    Ответ:
    Добрый день, Олеся! По вопросам нарушений в оказании медпощи по хозрасчету убедительно просит Вас заведующая женской консультации Любицкая Наталья Владимировна связаться с ней по телефону 952-56-18 для выяснения обстоятельств. С уважением администрация ММУ ГП1
  • маруся (06 августа 2011, 02:47)
    Вопрос:
    в кабинете №107 уж очень злостная докторша принимает....та, что помоложе... оформляла на водительские права у нее на днях, испугалась за нее... суровый взгляд ее совсем не красит. желаю удачи и профессиональных успехов и счастливой личной жизни.
    Ответ:
  • Татьяна (01 августа 2011, 13:17)
    Вопрос:
    Ужасные впечатления после посещения гинеколога Любезновой. Во-первых, до вечера, простите, кровило. Во-вторых, меня реально пытались раскрутить на деньги, сказав, что мне необходим анализ на ВПЧ и кольпоскопия. И что стоить это будет 2 тыс. рублей. Тогда как в платной лаборатории анализ стоит 190 рублей, а кольпоскопию я делала по хозрасчету за 487 рублей. Откуда берутся такие расценки, хотелось бы знать? Причем, деньги нужно было отдавать врачу.
    Ответ:
  • Наталья (29 июля 2011, 09:27)
    Вопрос:
    Заранее извиняюсь.Но ничего хорошего про ВАС не могу сказать: 1. Дозвониться невозможно в регистратуру,соответственно все откладывается на следующий раз.А там все по новому кругу.... 2. В регистратуре отвечают грубо, некорректно,просто такое чувство, что мы пациенты всем чего должны. 3.Что за ерунда делать запись на талоны, она может быть только через неделю, а то и месяцы. Пациент приходит к врачу по своему адресу, почему его не принимают без записи, если он сейчас обеспокоен своим здоровьем.Почему он слышит от врача ответ "Только по записи..."Ведь порой бывает уже поздно что-то лечить. 4. Каждый врач давал клятву Гипократа, помогать людям, а к нам относятся как к скоту.Только за деньги мы покупаем к себе любезность. БЕЗОБРАЗИЕ.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Ваш отзыв передан для рассмотрения. С уважением, ММУ ГП 1
Страницы:    ««  «  ... 34  35  36  37  38  39  40  »  »»           Всего страниц: 40

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен