Поиск
Отзывы
  • Наталия (19 декабря 2011, 16:54)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность заведующей женской консультацией Любицкой Наталье Владимировне!!! Она действительно специалист в своем деле!!! Наблюдалась у нее по бесплодию и спустя несколько месяцев наступила долгожданная беременность!!! Спасибо Вам!!!
    Ответ:
  • Галина (07 декабря 2011, 15:07)
    Вопрос:
    У меня только положительные отзывы,наблюдалась там во время беременности и после.Спасибо большое ВОП Чистикину М.Д., гинекологам Шевченко С.Н., Неверовой О.В., Замаевой В.П. и УЗИсту Ольге Николаевне, к сожалению фамилию не знаю,из 305 кабинета.все очень вежливые,приятные и хорошие специалисты!!!
    Ответ:
  • Евгения (05 декабря 2011, 12:53)
    Вопрос:
    Гинеколог отправила меня проходить врачей по беременности, на листе было четко написано: в течении 10 дней и без очереди. Оставила все свои нервы, т к записывали меня спустя месяц. Последний врач-терапевт, к которому я не могу попасть с 7 ноября. То у нее ТОЛЬКО экстренные вызовы, то все расписано дадут талон через неделю. Записалась на 7 дней вперед (в единственное свободное окно), пришла. Меня не приняли. т к очередь большая и врач не успевает всех принять. Я промолчу что просидела вместе с больными, которые не стеснялись кашлять и не прикрывать рот, больше 1,5 ч и ушла... Ведь мое время подошло по талону, но очередь какого-то непонятного хера сидит по ЖИВОЙ очереди!!! Я до сих пор не была у терепавта, и не знаю смогу ли я попасть к нему вообще или нет. Я, как и многие взрослые люди, человек работающий, у меня нет времени таскаться в больницу просто так. А платить за прием я смогла бы и в частной клинике.
    Ответ:
    Добрый день, Евгения! Для решения Вашего вопроса необходимы данные: ф.и.о., домашний адрес, телефон контакта. Или Вы можете самостоятельно обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ниловой Алине Григорьевне по телефону: 952-56-22. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Максим (30 октября 2011, 21:23)
    Вопрос:
    Выражаю благодарность врачу - отоларингологу Лобиной Г.В. Вынужден был обратиться в середине октября. Приятно порадовало внимание врача к моим проблемам и доброжелательное отношение. Был внимательно выслушан, прошел процедуры, получил рецепт. Все быстро, качественно. Спасибо Вам!
    Ответ:
  • Мария (15 октября 2011, 21:02)
    Вопрос:
    Работники регистратуры просто поражают словарным запасом грубостей! Причем независимо по телефону или лично беседуешь. Записи никогда нет (комп. сломан, нет расписания на след. месяц, "кончились" специалисты или талоны к ним).
    Ответ:
  • Мария (15 октября 2011, 20:56)
    Вопрос:
    Шевченко Светлана Николаевна - прекрасный специалист. В непростых рабочих условиях умеет грамотно организовать прием, назначенное лечение на высшем уровне и, что не мало важно, человеческое отношение к пациентам исключительное!
    Ответ:
  • Анастасия (15 октября 2011, 14:44)
    Вопрос:
    В поликлинике очень халатное отношение к медицинским картам. Я сдавала дорогостоящие анализы по хозрасчету, получив их пришла на прием к гинекологу Шишкиной, она никак не прокомментировав эти анализы вклеила их в карту, в ответ на мое желание её забрать сказала что карты хранятся в регистратуре и оставила её у себя. Через месяц придя на прием уже к своему врачу (Каленик - она вернулась из отпуска)карта не была найдена, регистраторы по моей заявке просматривали кабинеты врачей, но тоже не нашли ее. Сдавала заново все анализы, но теперь уже в частной клинике.
    Ответ:
  • Мария Викторовна (14 октября 2011, 16:53)
    Вопрос:
    Добрый день! У меня вопрос, когда перкратится это безобразие с записями к педиатору в детской поликлиннике! Несколько месяцев назад, к этому специалисту была одна единая "живая"очередь. В настоящий момент их 2. 1-это те кто записался ко времени, 2-те, кто пришел с больными детками на первичный прием. В коридорах -неразбериха и бардак! Люди и раньше были на нервах, ождидаю приема 1-1,5 часа, а сейчас вообще кошмар! Я стала свидетелем разговора нескольких мам, которые выясняли, чья же очередь идти, тех кто пришел по времени, или тех, кто сидит с 3-х часов (время было 16.20). Разговор, как вы понимаете, был на повышенных тонах. Я прошу решить этот вопрос. И если не будут найдены новые пути решения, то верните единую очередь!Очень не уодбно и то, что пержде чем попасть к рачу, нужно ПРИЙТИ и записаться. Почему нельзя записаться по телефону, если уж ВАМ так нужна эта запись?! Маме с больным ребенком проще добежать до врача, отсидеть очередь и попасть все-таки к врачу, чем прийти с этим же больным ребенком, записаться не на завтра, а на ближайшие 2-3 дня. Интересно, кто вносил и утверждал это распоряжение, имеет собственных детей?! Это решение очень неудобно. Нужно думать впервую очередь о детях!!!Вы придите сами, к какому нибудь врачу на прием, и посидите, толко не у него в кабинете, а в коридоре. И не в белом халате, а в обычной одежде. Уверяю вас, вы услышите много интересного, а может быть даже полезного! Давайте человечнее относится и к деткам, и к их мамам! С уважением, Мария Викторовна!
    Ответ:
  • Татьяна (11 октября 2011, 09:27)
    Вопрос:
    Хотелось бы, чтобы обратили внимание на хамское поведение людей в регистратуре и людей, занимающхся выпиской больничных листоы.Замечательно бы было, если бы провели работы по оптимизации и организации работы персонала, так как в очередях тоже совершенный беспорядок. Это дело администрации больницы!
    Ответ:
  • Светлана (03 октября 2011, 21:09)
    Вопрос:
    Здравствуйте все кто читает все это! Хочу сказать, что моя эпопея с зубом леченным Великановой не закончилась. После того как она (студентка) пролечила мне зуб, я всю ночь не спала из-за болей, плюс поднялась температура, обезболивающие пить нельзя-беременность. Я утром поехала в больницу, попала к другому врачу и что я узнаю, оказывается, Великанова должна была мне не просто поменять верхнюю часть временной пломбы, а прочистить каналы и только тогда закончить лечение, да же под временную пломбу. В результате халатного отношения к лечению моего зуба, у меня началось воспаление, которое мне теперь приходится лечить. Зуб во время ежедневного промывания не закрывают пломбой. Вот и ходи к таким врачам как Великанова лечиться, особенно беременным, которым и так тяжело ходить.
    Ответ:
Страницы:    ««  «  ... 34  35  36  37  38  39  40  41  42  »  »»           Всего страниц: 43

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен