Поиск
Отзывы
  • Бирюкова Наталья (06 мая 2019, 10:59)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Я проживаю в микрорайоне Крутые Ключи. Хотелось бы внести предложение в организацию работы нашей поликлиники. Дело в том, что крайне трудно записаться к узким специалистам или на исследования, т.к. нет четкого расписания. Дело в том, что 8 апреля я была на приеме у хирурга, и он дал направление на рентгенографию. Попыталась записаться на исследование, оказалось, что дают всего 4 талона на весь наш 70-тысячный микрорайон. Всего 4 талона, в месяц!!! 29 апреля мне посчастливилось забрать единственный талон на рентген. Один талон на целый месяц!!! Пусть даже этот месяц с праздничными днями. Но ЕДИНСТВЕННЫЙ ТАЛОН НА МЕСЯЦ!!! Это никуда не годится!!! Та же ситуация обстоит с записью к узким специалистам. Пытаюсь записать ребенка на консультацию к специалистам и на обследование перед школой. Регистраторы не могут записать, потому что они сами не знают, когда им предоставят расписание. Им остается каждый раз повторять нам как попугаи, чтобы мы звонили каждый день и уточняли!!! Каждый день!!! Не у всех есть такая возможность! Предоставьте четкое расписание в регистратуру, чтобы мы могли записаться к специалистам, а не названивали КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Предполагаю, что в ответе будет отписка про ведущуюся работу по улучшению процесса. И, кстати, за 10 минут врач не может провести качественный прием, выписать рецепты, заполнить карточку, талон пациента. Физически не может! В завершении хочу сказать большое спасибо всем работникам нашей поликлиники, которые нас встречают, записывают, лечат, провожают, убирают за нами. Они стараются выполнять свою работу качественно, даже если предписания сверху этому не способствуют!
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. К поликлинике мкр Крутые Ключи прикреплено 17 тыс взрослого населения и 8 тыс детского. Расписание к врачам-специалистам открывается с 15 по 20 число на следующий месяц плюс одна неделя. В связи со сложной кадровой ситуацией в целях увеличения доступности оказания медицинской помощи время приема сокращено до 10 минут (вместо 12 минут согласно нормативным документам) за счет времени оформления медицинской документации. Данная обязанность максимально возложена на медицинскую сестру, время работы врача с пациентом осталось неизменным. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Екатерина (01 мая 2019, 13:07)
    Вопрос:
    Хочется выразить огромную благодарность акушеру высшей категории Романчевой Наталье Николаевне, которая работает в филиале поликлиники №1 в Крутых Ключах. Несмотря на частую смену врачей и огромное количество беременных в микрорайоне, Наталья Николаевна помнит про каждую девушку, стоящую на учете! Так же всегда ответит на все интересующие вопросы,поддержит, успокоит, позвонит, если что не так. Побольше бы таких кадров в нашу поликлинику.
    Ответ:
    Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна (30 апреля 2019, 09:56)
    Вопрос:
    Хочу выразить мою благодарность врачу ультразвуковой диагностики Срыбной Алине Валентиновне. Спасибо за то, что рушите стереотипы. На приеме вы создаете атмосферу комфорта и уверенности в качестве оказываемой услуги. Когда по пути выздоровления рядом с пациентом идет Доктор-Профессионал это дает силы для лечения и в сто крат увеличивает желание быть здоровым.
    Ответ:
    Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анна (26 апреля 2019, 20:58)
    Вопрос:
    Хочу выразить глубочайшую благодарность и признательность медсестре функциональной диагностики Федулаевой Светлане Борисовне. Очень чуткое и бережное отношение к пациентам, чувствуется высокая квалифицированность специалиста.Хотелось бы побольше таких медицинских работников. Ещё раз спасибо!
    Ответ:
    Уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Галина (15 апреля 2019, 08:09)
    Вопрос:
    Добрый день. 5 апреля прикрепилась к поликлинике , чтобы встать на учет по беременности. В регистратуре получила 2 талона на 12 апреля, как объяснили один талон на 16:30 мне для осмотра, второй на 16:45 для врача на оформление карточки. Пришла в нужный день, в назначенное время, кабинет указанный на талонах оказался закрытым. Через минут 10 из другого кабинета появилась акашерка (фамилию к сожалению не помню). Она прегласила меня в соседний кабинет и заявила, что заполнит мне карточку для постановки на учет, даст направления и что смотреть меня ни кто не будет. Проходите мол к врачу со всеми анализами к первому скринингу на 12 недели. Чтобы вы понимали срок у меня сейчас 6 недель. После небольшой дискусии и моих довыдов что у меня есть жалобы на саможувствие и мне необходим осмотр врача, она вышла куда-то и по приходу объявила, что даст мне направление в стационар. В итоге мне удалось добиться чтобы меня осмотрел врач. Ждать пришлось 2 часа. Акушерка забрала у меня полис и результаты узи которые я принесла с собой, для передачи врачу. Но у врача кроме моего полиса ни чего не было. На учет по беременности меня так и не поставили. Врач Мингалиева Лайсян объяснила это тем, что якобы я отказалась сама заводить карточку и что акушерка просто ушла домой. И если мне надо я могу придти на следующей недели и найти акушерку, чтобы она меня оформила. К врачу у меня претензий нет. Но вот к органиизации работы вашей поликлинике и исполнению своих должностных обязанностей персоналом поликлинике огромные претензии. Первый раз встречаю такой бардак и не организованность.
    Ответ:
    Уважаемая Галина! Для объективного рассмотрения Вашего обращения просим Вас обратиться к заведующей поликлиническим отделением Бохонко Наталье Геннадьевне. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Людмила (11 апреля 2019, 12:52)
    Вопрос:
    Сегодня еще только 11 апреля 2019г.,а талонов к мамологу Храмовой уже нет,была 3 апреля у нее на приеме, дала направление на мамографию, после результата, сказала к ней на прием,не известно когда к ней попадешь, какое безобразие никогда талонов нет,когда приходила на прием 3 апреля, талон был на 19,00, пришла в 17.30, в коридоре не было ни одного человека, где все талоны,зачем создавать искусственную очередь,где все талоны, прошу разобраться.
    Ответ:
    Уважаемая Людмила! Для повышения доступности данного вида медицинской помощи администрацией разработан план мероприятий, который будет реализован в ближайшее время. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Марина (11 апреля 2019, 12:45)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность эндокринологу Тибиловой Юлии Олеговне за доброжелательность и прекрасное отношение к пациентам. Уважаемое руководство ГП1, цените и берегите таких врачей, как Юлия Олеговна.
    Ответ:
    Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Кулагин Василий (10 апреля 2019, 09:17)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность глав врачу Милованову Василию Дмитриевичу за быстрое решение моей проблемы,А также благодарность Хирургу с большой буквы!!!!Бердыш Евгению Александровичу за профессионализм!!!!огромное спасибо!!!побольше таких врачей!!!
    Ответ:
    Уважаемый Василий! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Александра Александровна Н. (05 апреля 2019, 18:48)
    Вопрос:
    Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность терапевту платного отделения и отделения ДМС - Игониной Ираиде Валентиновне за её профессионализм, высочайший уровень компетентности, внимательное, неравнодушное и чуткое отношение к каждому пациенту. Таких прекрасных докторов, как Ираида Валентиновна, очень мало, очень приятно, что такой специалист есть в нашей поликлинике. Также хотелось бы, чтобы руководство поликлиники оценило и поощрило данного доктора. Огромное спасибо!
    Ответ:
    Уважаемая Александра Александровна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена Богданова (04 апреля 2019, 12:32)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность гинекологу п/о мкр Крутые Ключи Мингалиевой Лейсан Камильевне за ее профессионализм в работе, внимание и чуткость к своим пациентам. несмотря на загруженность и большой поток пациентов,она знает каждого своего больного, всегда готова ответить на все вопросы, назначить правильное и грамотное лечение или обследование. Очень хочется видеть в нашем здравоохранении как можно больше таких неравнодушных, талантливых профессионалов, как Лейсан Камилевна.С уважением, Елена!
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... »  »»           Всего страниц: 49

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце