Поиск
Отзывы
  • Екатерина (16 апреля 2018, 13:59)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность врачу ультразвуковой диагностики - Пеньковой Ольге Николаевне у которой была 13 апреля 2018 на приеме(скрининге). За чуткое отношение, профессионализм и позитив. Побольше таких специалистов. С благодарностью Ерыкова Екатерина.
    Ответ:
  • Олег (12 апреля 2018, 13:38)
    Вопрос:
    К какой регистратуре относится 107 кабинет? Возможно ли записаться в него по времени? Почему в приемное время в данном кабинете постоянно отсутствуют врачи?
    Ответ:
    Добрый день, Олег! Кабинет № 107 относится не к регистратуре, а к отделению медицинской профилактики. Запись в данный кабинет в настоящее время не предусмотрена, посетить кабинет Вы можете в удобный для Вас день. Врач принимает ежедневно в 107 кабинете с 8:00 до 12:00 и с 15:00 до 18:00, в 108 кабинете - ежедневно с 8:00 до 15:00. С уважением, заместитель главного врача по качеству оказания медицинской помощи.
  • Нина Максимовна (11 апреля 2018, 14:22)
    Вопрос:
    Хотим выразить благодарность нашему доктору Насыровой Марии Анатольевне за внимательное отношение к больным,умение выслушать.Назначить лечение, объяснить как правильно принимать лекарства. Если есть необходимость,даст направление к узкому специалисту. Мы очень довольны нашей Марией Анатольевной, побольше бы в нашей поликлинике было таких врачей. Желаем ей успехов в работе и семейного благополучия. С уважением Кириллова Нина Максимовна и Астраханцева Светлана Даниловна. Г.Димитрова д.112 кв. 120,119.
    Ответ:
    Добрый день, Нина Максимовна и Светлана Даниловна! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего врача. С уважением, Администрация.
  • мария (10 апреля 2018, 22:18)
    Вопрос:
    Почему при отмене талона через регталон (интернет регистратура)пишет что -" Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём" Хотя талон был отменен до приема. Опять недоработка на сайте????? из за этого невозможно перезаписаться и приходится ждать 14 дней, сколько это продлится?
    Ответ:
    Добрый день, Мария! Ответ на Ваш вопрос содержится в "Инструкции для записи на прием", размещенной на нашем сайте. Если Вы взяли талон к врачу и не можете прийти на прием, то необходимо своевременно отменить взятый талон (не позднее того дня, на который взят талон), чтобы по этому талону мог попасть на прием другой пациент. Если Вы не отменили свой талон, то система записи блокирует Вам возможность брать следующие Интернет-талоны в течение 14 дней, запись будет доступна через регистратуру или у врача. Данная информация была Вам разъяснена по телефону в день обращения на сайт, беседой Вы были удовлетворены. С уважением, Информационный отдел.
  • Светлана (02 апреля 2018, 13:06)
    Вопрос:
    Хотелось бы выразить огромную благодарность фельдшеру Галкиной Елене Петровне за ее внимательное и профессиональное отношение к больным!!!! Спасибо Вам большое!
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. С уважением, Администрация.
  • Валерия (29 марта 2018, 16:40)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотелось бы получить пояснения к данной ситуации. 29.03.2018 была на приёме у стоматолога Мясниковой Марины Владимировны в рамках ДМС с целью получения направлений к ортодонту и на панорамный снимок, о чём и сообщила сразу при входе в кабинет. Врач начала оформление документов, после чего пригласила в стоматологическое кресло. В процессе осмотра, мне стало ясно, что Марина Владимировна собирается провести чистку зубного камня. Я сказала, что не собираюсь проводить данную процедуру, а пришла только за направлением, на что стоматолог начал с негодованием говорить, что должна провести мне данную процедуру, так как должна отчитываться перед руководством за пациентов (за ней следят камеры и т. д.). Затем упрекнула меня в том, что теперь вынуждена будет писать объяснительную. Данный поворот событий меня очень смутил. Ещё раз говорю, что цель моего визита была чётко озвучена с самого начала. И в дальнейшем я не сообщала о том, что мне нужно делать чистку зубов. Впечатления от посещения стоматолога остались не самые приятные. В связи с этим прошу предоставить комментарий к сложившейся ситуации.
    Ответ:
    Добрый день, Валерия! Ваше обращение к стоматологу осуществлялось по договору ДМС со страховой компанией « Альфа-страхование» в рамках Программы «Стоматологическая помощь: профилактика и профессиональная гигиена», которая включает в себя осмотр и консультацию врача-стоматолога терапевта, хирурга,ортопеда, ортодонта,имплантолога, пародонтолога ОПТГ, комплексная профессиональная гигиена полости рта: снятие зубных отложений ультразвуком. Врач Мясникова М.В. хотела осмотреть вас и оказать вам всю комплексную услугу, так как оценила состояние полости рта как нуждающуюся в проф.гигиене. Направление на ОПТГ выдается только после осмотра врача-стоматолога, т.к. ОПТГ — рентгенологическое исследование, несет лучевую нагрузку, требует учета и имеет противопоказания. В данном случае возникло обоюдное недопонимание. Направление на ОПТГ вам дали. Приносим свои извинения в связи с произошедшей ошибкой и просим позвонить по тел. 952-49-49 для записи на прием к зав.отделением стоматологии и дальнейшей консультации врача ортодонта. С уважением, зав. стоматологическим отделением Сайфуллова Г.Р.
  • Ольга (22 марта 2018, 10:35)
    Вопрос:
    Выражаю искреннюю благодарность врачу Поповниной Анне Владимировне и медсестре Зое Васильевне за чуткое отношение и быстрое решение вопросов.Вы профессионалы, спасибо вам.
    Ответ:
  • Ольга (19 марта 2018, 09:18)
    Вопрос:
    Добрый день. Выражаю огромную благодарность коллективу вашего учреждения за неравнодушие и профессионализм. Особенно хочу отметить врачей Игонину ИВ, Агаркову ИА, Чикалову АА, Стукову ТА.
    Ответ:
  • Ольга (13 марта 2018, 22:23)
    Вопрос:
    Добрый день ! Мне бы хотелось выразить благодарность детскому врачу , который работает в отделении Крутые ключи Антиповой Светлане Сергеевне! В первую очередь , хотелось б сказать , что она прекрасный доктор , хотя и очень молода ! назначает всегда правильное лечение (после назначенного лечения ребёнок быстро идёт на поправку ) , она , не смотря на толпы народа в коридоре, всегда очень доброжелательна , всегда уделяет достаточное время каждому маленькому пациенту ,маленькие пациенты у неё на приеме всегда улыбаются ( это я про своих деток ) отвечает на все вопросы родителей . Я всегда спокойна за здоровье своих детей и адекватность назначенного лечения , когда их осматривает Светлана Сергеевна ! Спасибо Вам большое !
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. С уважением, Администрация.
  • Виктория (26 февраля 2018, 11:46)
    Вопрос:
    Здравствуйте, в очередной раз столкнулись с ужасным отношением в вашей поликлинике про слаженность работы,вообще молчим. началось все с того,что мы позвонили пару недель назад,записаться к нашему участковому терапевту,на что нам ответили ,что талонов нет и идите на прием 26/02 !!!без записи, Что мы и сделали. Наступило 26 февраля,муж отпросился с работы, и пришел в поликлинику,подошел к регистратору (отстояв оргооомную очередь в 23 минуты) ,на что ему сказали что талона нет-приема нет.Надо было записываться. Он сказал что вы нам говорили обратное(ну да ладно) направили в 104 кабинет изверить давление. отстояв и туда не малую очередь,ему померили давление, сделали пометку о том,что оно высокое и сказали с этим листочком подойти к регистратору. После чего,он снова пошел в регистратуру,ему сказали,аааа ну да,вам надо в 307 кабинет,там ваш участковый принимает экстренно. Вот туда и идите в живую очередь. Ок. Он направился в 307 кабинет. Соответственно народу было тьма, т.к. врач принимает не только свой участок ,а еще кучу экстренных больных. Стояние в очереди заняло у него еще 1,5 часа . За это время пропустили вне очереди не меньше 3-х беременных . и тут подошло его время, но появляется снова беременная женщина,он ее конечно ,пропускает,НО КАК ТОЛЬКО ОНА ВЫХОДИТ,ЕМУ ГОВОРЯТ ДО СВИДАНИЯ!!! мы до часу, и если не записались,то идите ,записывайтесь ,а как нибудь в другой раз приходите. хотя время на часах было 12:20.а работают они до часу. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! Будем жаловаться выше,это уже не первый раз,и тратить свое время ,на пустое стояние в очередях,не собираемся!
    Ответ:
    Добрый день, Виктория! Администрация ГБУЗ СО «СГП № 1» сожалеет, что качество оказания медицинских услуг вызвало у Вас нарекание. Информация, полученная в ходе проверки по Вашему обращению, доведена до сотрудников регистратуры и врачей для корректировки работы. С Вами 21.03.2018 состоялась телефонная беседа заведующей отделением Насыровой М.А., в ходе которой была достигнута договоренность по указанным в обращении вопросам. Информируем Вас о том, что в связи с резким ростом заболеваемости ОРВИ и значительным увеличением потока заболевших, что привело к росту нагрузки на участковых врачей, с 26.02.2018 в ГБУЗ СО «СГП № 1» организован дополнительный прием экстренных пациентов. Это позволило увеличить количество талонов к участковым врачам для оказания плановой медицинской помощи. Одновременно сообщаем, что для оперативного урегулирования возникающих вопросов с Вашей стороны, Вы можете обращаться к заведующей отделением ВОП №3 Насыровой М.А. или к дежурному администратору ГБУЗ СО «СГП №1». С графиком работы дежурных администраторов Вы можете ознакомиться в регистратуре и на информационных стендах в фойе поликлиники на каждом этаже. Благодарим Вас, что Вы нашли время предоставить обратную связь по работе лечебного учреждения, которая помогает улучшать качество медицинского обслуживания. С уважением, и.о. заместителя главного врача по ОМР.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 36

Задать вопрос
Вопросы главному врачу
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен