Поиск
Отзывы
  • Галина (09 августа 2018, 08:04)
    Вопрос:
    Добрый день! Большое спасибо от меня и от всей моей семьи персоналу поликлиники№1 за мое спасение.Особая благодарность врачу -онкологу Варосян Гоарик Гарниковне и ее помошнице медицинской сестре Кариповой Халыче Зиафелдиновне за их профессионализм, внимательное отношение к пациентам, быстрое принятие решения.Всем успехов в нелегкой работе, здоровья и благополучия.
    Ответ:
    Уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ирина (08 августа 2018, 16:27)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность педиатру Антиповой Светлане Сергеевне. Отделение крутые ключи. Это очень внимательный и чуткий врач. Замечательный специалист. Так же хочу выразить благодарность работникам регистратуры детского отделения Крутые Ключи. Спасибо Вам большое за вашу работу!!
    Ответ:
    Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Людмила (07 августа 2018, 23:19)
    Вопрос:
    Здравствуйте,скажите пожалуйста родила 26 июля в роддоме спросили адрес проживания я сказала 2 адреса Кошелев и Ташкенская 246 ,после выписки мне звонили с Регистратуры из Петра Дубрава сказали врачей нет свободных приходите сами ,но я не хочу прикреплять ребёнка туда ,там нет хороших специалистов ,скажите я сама наблюдалась всю беременность на Тополей ,я могу у вас прикрепить ребёнка так как тоже проживаем по адресу Ташкенская 246 ?спасибо
    Ответ:
    Уважаемая Людмила! Прикрепление к поликлинике осуществляется по адресу постоянного проживания пациента. Если ребенок постоянно проживает по адресу ул. Ташкентская, 246, Вам необходимо обратиться в детское отделение на ул. Молодежной, 4, заполнить заявление на прикрепление и подписать его у врача. Затем оформить прикрепление в 116 каб. на ул. Тополей, 12. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Светлана (20 июля 2018, 11:42)
    Вопрос:
    Добрый день! Вчера 19.07.2018 была записана на прием к терапевту. Отпросилась с работы, просидела в очереди, в кабинете не оказалось моей карточки. Хотя сейчас перед каждым приемом все карточки должны находиться уже у врача. Пошла в регистратуру, мне там говорят карточку вашу не нашли, гду были в прошлый раз там и ищите. Разве не они должны это делать? Последний раз я была у гинеколога за четыре дня до этого, пошла в женскую консультацию, там моей карточки не оказалось, говорят, мы сразу всё отдаем после приема в регистратуру. Возвращаюсь к терапевту, которая без карточки, даже не осмотрела меня. Иду опять в регистратуру, говорю мне нужно найти мою карточку, получаю в ответ: в любой будний день с 8 утра до 7 вечера, сейчас регистратор уже ушла. На часах было 18.55. Зачем я приходила???? Вообще непонятно... Не получила ничего!!! На стенах поликлиники размещаете информацию, что карточка - это собственность поликлиники. Так несите ответственность за это! Где моя карточка??? Без которой, меня даже не осматривает врач!
    Ответ:
    Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время Ваша амбулаторная карта находится в регистратуре. С целью повышения качества обслуживания в рамках проекта "Бережливая поликлиника" в нашем учреждении ведутся различные мероприятия, в том числе, по оптимизации работы регистратуры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ольга (19 июля 2018, 21:35)
    Вопрос:
    Сегодня моя мама пришла от кардиолога в Крутых Ключах в подавленном состоянии. А у неё рак и недавно перенесла инсульт, из-за чего её не берут на операцию по удалению опухоли. Предыстория: сегодня я по её просьбе пыталась взять интернет-талон к гастроэнтерологу (был один на 16 августа). Через электронную регистратуру не получилось:появляется сообщение,что вашей карты нет в медучереждении. Через сайт regtalon тоже: нет возможности выбора после 12 августа. Я стала разбираться: позвонила по тел. тех.поддержки сайта regtalon, меня перенаправили в инф.службу поликлиники. Позвонила по тел.927-90-70, ответившая женщина, пытаясь мне помочь, позвонила заведующей узкими специалистами поликлиники в Крутых Ключах Марии Андреевне, затем дала мне её телефон, чтобы я перезвонила ей сама. Заведующая обещала помочь и сказала, чтобы мама к ней зашла. Мама как раз шла на приём к кардиологу. Она зашла сначала к Заведующей, та записала её к гастроэнтерологу в Середавина на 30 августа! Хотя в 1 поликлинике был интернет-талон на 16-е. Но не в этом суть. Затем во время посещения кардиолога, кардиолог высказала маме, что её дочь, т.е. я нажаловалась во все инстанции! Мои попытки разобраться с вышеописанной ситуацией были расценены как жалобы! И всё это "вывалили" на больного человека, которому противопоказаны любые негативные эмоции! Ей ещё надо дожить до операции! Это что за врачи?! Ни такта, ни сочувствия! Мама теперь переживает, что такое отношение к ней будет продолжаться.
    Ответ:
    Уважаемая Ольга! С кардиологом проведена беседа о строгом соблюдении норм этики и деонтологии при общении с пациентами. В телефонном разговоре с Вами заведующей поликлиническим отделением Крутые Ключи Бохонко Натальей Геннадьевной принесены извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что при записи на прием к врачу возможны альтернативные способы записи по указанным ссылкам: 1) баннер "Запись на прием к врачу" на главной странице нашего сайта https://gp1-samara.ru/napriem/; 2) портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/; 3) http://ereg.medlan.samara.ru/ (в связи с техническими работами возможны кратковременные сбои в работе программы); 4) https://pgu.samregion.ru/ (портал госуслуг Самарской области). Кроме того, работает "Горячая линия" по вопросам записи на прием к врачу через Интернет, телефоны: 8-800-707-6-123, 8 (846) 956-18-15. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Виктория (11 июля 2018, 14:58)
    Вопрос:
    Хочу пожаловаться на регистратуры звонила 11.07.2018 в 15:40,отношение ужасное, не дослушивают, сбрасывают трубки,грубо разговаривают! Обратите внимание на смену которая работала в этот день!!
    Ответ:
    Уважаемая Виктория! С медрегистраторами проведена беседа о соблюдении норм медицинской этики и деонтологии при общении с пациентами. В настоящее время в рамках проекта "Бережливая поликлиника" ведутся мероприятия по оптимизации работы регистратуры, в том числе, создания единого call-центра. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (09 июля 2018, 20:57)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Хотелось бы выразить свой восторг и благодарность руководству поликлиники за организацию электронной очереди на общий анализ крови в лаборатории на 3ем этаже! На анализ просто теперь приятно приходить - нет толпы недовольных и ругающихся пациентов в коридоре, никто не лезет вперёд, все терпеливо ожидают своей очереди, сотрудники работают очень быстро и спокойно. Это очень крутая идея и большое достижение! Спасибо!!
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение! Работа по улучшению качества оказываемых медицинских услуг ведется в поликлинике постоянно, в настоящее время также в рамках проекта "Бережливая поликлиника". Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (07 июля 2018, 15:43)
    Вопрос:
    Добрый день!07.07.2018 я обратилась к терапевту Деминой Е.В. с жалобой на головокружение,скачки давления которые длились уже три дня. Описав симптомы и предупредив, что после принятия утром лекарст мне стало легче.Измерив давление (оно было в норме), врач не придала никакого значения моим словам, что при малейших скачках давления мне становиться плохо, нарушаеться координация.Она лишь сказала, что при моей комплекции и 90 для меня норма, в гробу прости те наверное, мне будет хорошо с таким давлением.Эритроциты и гемоглабин у меня в норме.Посмотрев результаты , Демкина прямым текстом мне сказала у вас всё в норме, сегодня вы здоровы.Разбираться в причинах она явно не собиралась. Что можно на это сказать,Я молча встала и ушла домой, заниматься самолечением так как к обеду я вновь почувствовала себя не хорошо.Мне не нужно от вас никаких ответов, просто в очередной раз хочеться "похлопать" терапевтам поликлинники.Я не могу сказать плохо о всех врачах, но с халатным отношением я сталкиваюсь здесь не первый раз.
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Во время Вашего обращения на прием к дежурному врачу в субботу все медицинские мероприятия были выполнены Вам в полном объеме. В телефонном разговоре с Вами заведующей отделением врачей общей практики № 3 Насыровой Марией Анатольевной Вам было рекомендовано обратиться на прием к Вашему участковому врачу для назначения дополнительных обследований, в случае необходимости. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Виктория (04 июля 2018, 13:09)
    Вопрос:
    Добрый день! Очень захотелось похвалить и выразить огромную благодарность врачу акушеру-гинекологу Неверовой Ольге Владимировне и медсестре, которая работает с ней в смене. Очень профессиональные работники, внимательные, добрые, отзывчивые. Всегда подскажут и помогут. Очень вежливые сотрудники, таких в больницах встречаешь очень редко!)
    Ответ:
    Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников! Ваш отзыв будет зачитан на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталия (01 июля 2018, 20:49)
    Вопрос:
    Добрый день.Хочу выразить благодарность врачу акушеру-гинекологу дневного стационара Агарковой Ирине Анатольевне - это настоящий профессионал своего дела, добрая, внимательная и отзывчивая.Несмотря на свою загруженность всегда отвечает на вопросы и все разъясняет. А так же выражаю благодарность мед.сестре дневного стационара -Ларисе. Побольше бы таких людей.
    Ответ:
    Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 38

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен