Поиск
Отзывы
  • Ольга (22 марта 2018, 10:35)
    Вопрос:
    Выражаю искреннюю благодарность врачу Поповниной Анне Владимировне и медсестре Зое Васильевне за чуткое отношение и быстрое решение вопросов.Вы профессионалы, спасибо вам.
    Ответ:
  • Ольга (19 марта 2018, 09:18)
    Вопрос:
    Добрый день. Выражаю огромную благодарность коллективу вашего учреждения за неравнодушие и профессионализм. Особенно хочу отметить врачей Игонину ИВ, Агаркову ИА, Чикалову АА, Стукову ТА.
    Ответ:
  • Ольга (13 марта 2018, 22:23)
    Вопрос:
    Добрый день ! Мне бы хотелось выразить благодарность детскому врачу , который работает в отделении Крутые ключи Антиповой Светлане Сергеевне! В первую очередь , хотелось б сказать , что она прекрасный доктор , хотя и очень молода ! назначает всегда правильное лечение (после назначенного лечения ребёнок быстро идёт на поправку ) , она , не смотря на толпы народа в коридоре, всегда очень доброжелательна , всегда уделяет достаточное время каждому маленькому пациенту ,маленькие пациенты у неё на приеме всегда улыбаются ( это я про своих деток ) отвечает на все вопросы родителей . Я всегда спокойна за здоровье своих детей и адекватность назначенного лечения , когда их осматривает Светлана Сергеевна ! Спасибо Вам большое !
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. С уважением, Администрация.
  • Виктория (26 февраля 2018, 11:46)
    Вопрос:
    Здравствуйте, в очередной раз столкнулись с ужасным отношением в вашей поликлинике про слаженность работы,вообще молчим. началось все с того,что мы позвонили пару недель назад,записаться к нашему участковому терапевту,на что нам ответили ,что талонов нет и идите на прием 26/02 !!!без записи, Что мы и сделали. Наступило 26 февраля,муж отпросился с работы, и пришел в поликлинику,подошел к регистратору (отстояв оргооомную очередь в 23 минуты) ,на что ему сказали что талона нет-приема нет.Надо было записываться. Он сказал что вы нам говорили обратное(ну да ладно) направили в 104 кабинет изверить давление. отстояв и туда не малую очередь,ему померили давление, сделали пометку о том,что оно высокое и сказали с этим листочком подойти к регистратору. После чего,он снова пошел в регистратуру,ему сказали,аааа ну да,вам надо в 307 кабинет,там ваш участковый принимает экстренно. Вот туда и идите в живую очередь. Ок. Он направился в 307 кабинет. Соответственно народу было тьма, т.к. врач принимает не только свой участок ,а еще кучу экстренных больных. Стояние в очереди заняло у него еще 1,5 часа . За это время пропустили вне очереди не меньше 3-х беременных . и тут подошло его время, но появляется снова беременная женщина,он ее конечно ,пропускает,НО КАК ТОЛЬКО ОНА ВЫХОДИТ,ЕМУ ГОВОРЯТ ДО СВИДАНИЯ!!! мы до часу, и если не записались,то идите ,записывайтесь ,а как нибудь в другой раз приходите. хотя время на часах было 12:20.а работают они до часу. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! Будем жаловаться выше,это уже не первый раз,и тратить свое время ,на пустое стояние в очередях,не собираемся!
    Ответ:
    Добрый день, Виктория! Администрация ГБУЗ СО «СГП № 1» сожалеет, что качество оказания медицинских услуг вызвало у Вас нарекание. Информация, полученная в ходе проверки по Вашему обращению, доведена до сотрудников регистратуры и врачей для корректировки работы. С Вами 21.03.2018 состоялась телефонная беседа заведующей отделением Насыровой М.А., в ходе которой была достигнута договоренность по указанным в обращении вопросам. Информируем Вас о том, что в связи с резким ростом заболеваемости ОРВИ и значительным увеличением потока заболевших, что привело к росту нагрузки на участковых врачей, с 26.02.2018 в ГБУЗ СО «СГП № 1» организован дополнительный прием экстренных пациентов. Это позволило увеличить количество талонов к участковым врачам для оказания плановой медицинской помощи. Одновременно сообщаем, что для оперативного урегулирования возникающих вопросов с Вашей стороны, Вы можете обращаться к заведующей отделением ВОП №3 Насыровой М.А. или к дежурному администратору ГБУЗ СО «СГП №1». С графиком работы дежурных администраторов Вы можете ознакомиться в регистратуре и на информационных стендах в фойе поликлиники на каждом этаже. Благодарим Вас, что Вы нашли время предоставить обратную связь по работе лечебного учреждения, которая помогает улучшать качество медицинского обслуживания. С уважением, и.о. заместителя главного врача по ОМР.
  • Анна (22 февраля 2018, 09:40)
    Вопрос:
    Прошу обратить внимание на безобразное обслуживание пациентов в отделении рентгенологии. Приходя по направлению на определенное время, пациент 30-40 минут ждет в очереди, чтобы записаться в очередь! Далее его отправляют ждать. Ожидание продолжается еще в течение нескольких часов! Угадайте, что нужно делать, чтобы получить потом свой снимок? - Правильно, подождать еще пару часов. Итого, процедура, которая физически занимает 1-2 минуты, растягивается на полдня. Я впервые столкнулась с таким отношением к работе и к людям именно в данной поликлинике. Это просто уму непостижимо!
    Ответ:
    Добрый день, Анна! С Вами 20.03.2018 состоялась телефонная беседа заведующей рентгенологическим отделением Земсковой Р.Р., в ходе которой Вам были даны разъяснения на поставленные в обращении вопросы и была достигнута договоренность по всем интересующими Вас вопросам. В последующем, при возникновении разногласий, Вы можете обращаться к дежурному администратору поликлиники. С графиком работы дежурных администраторов Вы можете ознакомиться в регистратуре и на информационных стендах в фойе поликлиники на каждом этаже. С уважением, и.о. заместителя главного врача по ОМР.
  • тамара (19 февраля 2018, 20:22)
    Вопрос:
    Я,Коковина Тамара хочу выразить свою благодарность терапевтической мед.сестре Татьяне Степановне,которая на протяжении многих лет работает добросовестно и исполняет работу за себя и терапевта,на любой вопрос поможет и даст нужный ответ,несмотря на свою загруженность.Желаю ей здоровья и семейного достатка.
    Ответ:
    Добрый день, Тамара! Спасибо за высокую оценку работы сотрудников. С уважением, Администрация.
  • Наталья А. (06 февраля 2018, 11:50)
    Вопрос:
    Очень рада и горжусь, что Ирина Анатольевна Агаркова трудится в нашей поликлинике, что я имела честь познакомиться с таким врачом и даже у нее наблюдаться. Благодаря ей не так страшно проходить самые страшные испытания и невзгоды. Она, действительно, Врач с большой буквы, она своим примером и своей работой показывает то, к чему призван гинеколог: бережная, внимательная, грамотная, корректная, профессиональная, тактичная, готовая проконсультировать и дать исчерпывающий, максимально взвешенный, лучший ответ и совет, взвесив все за и против, учитывая последние достижения науки и практики, а также интересы пациентки. И вообще, побольше бы таких врачей, как она. От всей души желаю Ирине Анатольевне успехов в ее практике и дальнейшего профессионального роста! Очень благодарна за ее поддержку и помощь! С уважением, Наталья А.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья А.! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. С уважением, Администрация.
  • Елена Юрьевна (25 января 2018, 10:12)
    Вопрос:
    Спасибо сотруднице, которая консультирует по электронной записи к специалистам. Всё доступно и доброжелательно пояснила.
    Ответ:
    Добрый день, Елена Юрьевна! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего специалиста. С уважением, Администрация поликлиники.
  • Юлия Григорян (23 октября 2017, 17:55)
    Вопрос:
    Выражая огромную благодарность врачу № 1 поликлинике Земсковой Розе Романовне.За высокий профессионализм, внимание к пациентам и милосердие!Процветания и здоровья Вам и Вашим близким!
    Ответ:
  • Дарья (23 октября 2017, 10:28)
    Вопрос:
    Выражаю огромную благодарность врачу педиатру Даниэлян Лилии Александровне! Как приятно что на 40 участке наконец-то появился внимательный, грамотный и ответственный педиатр. Успехов Лилии Александровне на профессиональном поприще! Большая просьба к администрации поликлиники - сообщить на сайте информацию о готовящемся переезде детского отделения обратно на Молодежную, во избежании возможных недоразумений и конфликтных ситуаций.
    Ответ:
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  ... »  »»           Всего страниц: 38

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен