Поиск
Отзывы
  • Наталья (29 июля 2011, 09:27)
    Вопрос:
    Заранее извиняюсь.Но ничего хорошего про ВАС не могу сказать: 1. Дозвониться невозможно в регистратуру,соответственно все откладывается на следующий раз.А там все по новому кругу.... 2. В регистратуре отвечают грубо, некорректно,просто такое чувство, что мы пациенты всем чего должны. 3.Что за ерунда делать запись на талоны, она может быть только через неделю, а то и месяцы. Пациент приходит к врачу по своему адресу, почему его не принимают без записи, если он сейчас обеспокоен своим здоровьем.Почему он слышит от врача ответ "Только по записи..."Ведь порой бывает уже поздно что-то лечить. 4. Каждый врач давал клятву Гипократа, помогать людям, а к нам относятся как к скоту.Только за деньги мы покупаем к себе любезность. БЕЗОБРАЗИЕ.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Ваш отзыв передан для рассмотрения. С уважением, ММУ ГП 1
  • Михаил (29 июля 2011, 09:23)
    Вопрос:
    Врач от бога-Бахарева Тамара Яковлевна!Честно-я не встречал еще таких заботливых,профессиональных,грамотных врачей,способных помочь каждому обратившемуся пациенту!Огромное ей спасибо за красивые ровные зубы без боли!Все рекомендую только её!А администрации поликлиники держаться за таких профессионалов,всячески поощряя их и приводя в пример остальным!
    Ответ:
    Добрый день, Михаил! Спасибо за Вашу оценку работы доктора. С уважением, ММУ ГП 1
  • Евгения (27 июля 2011, 22:49)
    Вопрос:
    Мне не нравится то что мед. карты свои нельзя брать домой,а в больнице уже вторая карта теряется и найти не одну из них не могут.
    Ответ:
  • Светлана (18 июля 2011, 12:24)
    Вопрос:
    Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Бахаревой Тамаре Яковлевне. Благодаря ей не боюсь ходить лечить зубы вообще! Очень профессиональный и отзывчивый доктор. Всем рекомендую. Вся моя семья теперь лечится только у нее.
    Ответ:
  • Анна (11 июля 2011, 11:08)
    Вопрос:
    На учет по беременности попала к доктору Агарковой Ирине Анатольевне и была на консультации у заведующая женской консультацией. Я очень рада, что в наших поликлиниках есть такие замечательные профессионалы. Вообще в полном восторге от уровня обслуживания.
    Ответ:
  • Михаил (11 июля 2011, 09:47)
    Вопрос:
    Врачи поликлиники делают все,чтобы люди вынуждены были идти в хозрасчетное отделение.Я по полис не могу уже неделю взять талон на рентген.Их якобы просто нет,а за деньги можно прямо сейчас.
    Ответ:
  • Бурмистров Геннадий (28 июня 2011, 18:01)
    Вопрос:
    Аппаратура лаборатории значительно завышает показания по гемоглобину:в моем случае 2.06.2011 поликлиника-197ед. клиники медуниверситета 174ед.8.06.2011,после лечения в клиниках 21.06.2011-151ед. в поликлинике 23.06.2011-163ед.
    Ответ:
  • Анна (17 июня 2011, 16:59)
    Вопрос:
    Хотелось бы пожелать всем сотрудникам регистратуры чуть больше теплоты, внимания и корректности по отношению к больным! Не очень нравится, когда сбрасывают трубку, и приходится звонить по нескольку раз!
    Ответ:
  • Николай (09 июня 2011, 11:58)
    Вопрос:
    Оформлял санаторно-курортную карту в хозрасчетном отделении.Работа отделения,отвратительная.Оформлял три дня.Администратор ничего толком не объясняет,терапевт начинает прием не с 9.30,а как вздумается.За что платим деньги? Больше я туда не ногой,хотя и прикреплен к этой поликлинике,буду менять поликлинику.
    Ответ:
  • андрей (01 июня 2011, 09:51)
    Вопрос:
    врачи хорошие,но дозвониться в регистратуру не могу второй час, либо занято, либо некому ответить на звонок, огорчает
    Ответ:
Страницы:    ««  «  ... 32  33  34  35  36  37  38  »  »»           Всего страниц: 38

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен