Поиск
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях


Выберите субъект РФ, на территории которого Вы обращались в медицинскую организацию: *
Укажите полное наименование медицинской организации, куда Вы обращались: *
Выберите месяц и год, когда Вы обращались в медицинскую организацию: *
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию: 
Ваше обслуживание в медицинской организации: 
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?: 
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?: 
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?: 
Если нет, то объясните причину, выбрав один из вариантов: 
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?: 
Каким образом Вы записались на прием к врачу?: 
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?: 
Врач Вас принял во время, установленное по записи?: 
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?: 
Что не удовлетворяет?: 
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?: 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступных на официальном сайте медицинской организации?: 
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации?(стенды, инфоматы и др.): 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?: 
Вы знаете своего участкового терапевта(педиатра)(ФИО, график работы, № кабинета и др.)?: 
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту(педиатру)?: 
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта(педиатра)(доброжелательность, вежливость)?: 
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?: 
Причина неудовлетворенности компетентностью участкового врача(педиатра)?: 
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам(лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?: 
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов(доброжелательность, вежливость)?: 
Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?: 
Если Вы не удовлетворены компетентностью узких специалистов, то объясните почему: 
Срок ожидания диагностического исследования(диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой гос.гарантий): 
Срок ожидания диагностического исследования(компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой гос.гарантий): 
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?: 
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?: 
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой торганизации в социальных сетях?: 
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?: 
Если благодарили, то кто был инициатором благодарения?: 
Если благодарили, то в какой форме?: 
Код защиты:
введите код с картинки

   
* поля, обязательные для заполнения
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен