Поиск
Вопросы главному врачу
  • ЗУЛЬФИЯ (10 октября 2017, 21:55)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Делала флюорографию в марте 2017. Результат сразу не получилось забрать. Обратилась 10.10.17 за результатом и мне ответили, что могут выдать только дубликат за оплату в 10 руб. Хотелось бы узнать на каком основании?
    Ответ:
    Добрый день, Зульфия! Флюорография и выдача результатов проводится бесплатно. В расписании работы кабинета выделено время для выдачи результатов (с 12.00 до 13.00). Факт вымогания денег за выдачу результата флюорографии сотрудники отрицают. В коллективе R-кабинета проведена разъяснительная работа о недопустимости подобных инцидентов.
  • Родина Ольга Анатольевна (06 октября 2017, 20:16)
    Вопрос:
    Добрый день! 5 октября в период с 13:00 до 14:30 была на приеме у терапевта в Самарской городской поликлинике N1. Причина посещения врача - жалобы на сильные боли в желудке. Врачом было дано официальное направление на ФГС. Записали на 30 октября. Также назначили прохождение УЗИ. Но направление на УЗИ не дали. И при этом записали мои данные в какую то тетрадь... В итоге я не знаю когда мне приходить в поликлинику для прохождения УЗИ. Прошу уточнить - почему не дают официальное направление на УЗИ? Чтобы можно было хотя бы заранее знать дату прохождения процедуры. С уважением Родина О.А.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга Анатольевна! При обращении в ГБУЗ СО "СГП № 1" 05.10.2017 Вы были осмотрены врачом общей практики Т.В.Ардаковой, назначено обследование (фиброгастродуаденоскопия и ультразвуковое исследование брюшной полости) в плановом порядке и лечение. Показаний для назначения Вам обследования в экстренном порядке на момент осмотра не было. 12.10.2017 состоялась встреча заведующей ОВОП № 2 О.М.Малаховой с Вами, в ходе которой Вам были разъяснены порядок и условия оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2017 год. Результатами беседы Вы были удовлетворены. С уважением, заместитель главного врача по медицинской части.
  • геннадий (02 октября 2017, 17:54)
    Вопрос:
    добрый! спасибо медперсоналу за терпение и мужество выполнять такие нагрузки при мизерной зарплате! а пожелание следующее -- утвердить в кабинеты только живую очередь так как время на талоне это фактор неописуемых скандалов в этих самых очередях.
    Ответ:
    Добрый день, Геннадий! В ГБУЗ СО "СГП № 1" работает система электронной очереди, которая упорядочивает прием пациентов по времени в соответствии с нормативными документами. Электронная очередь удобна, в первую очередь, для пациента, который приходит на прием ко времени, указанному в талоне, и не тратит свое время на длительное ожидание. С уважением, Информационный отдел.
  • Ирина (02 октября 2017, 16:30)
    Вопрос:
    Добрый день. Хотелось бы уточнить по какой причине невозможно записаться на приём к врачу дистанционно через гос услуги или сайт больницы. Ходить и стоять в очереди в регистратуру нет времени, поэтому телефону вообще невозможно дозвониться, а если все же повезло, то сотрудники поликлиники не утро ждать себя корректными и достоверные и ответами. Ввиду изложенного очень сложно записаться на приём к врачу и реализовать право на получение медицинской помощи. Так же при обращении с целью записи на приём к лору меня направляют к терапевту. Терапевт мне не нужен. Требуется консультация лора. В соответствии с правилами оказания услуг больница должна предоставить возможность обращения к лору, минуя специалистов в чьей помощи я не нуждаюсь. Прошу отреагировать на данное нарушение и произвести запись на приём к лору минуя терапевта
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! По вопросу записи на прием через Госуслуги рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте в разделе "Новости" от 08.09.2017. Для пациентов открыты дублированные возможности записи на прием через Интернет: 1) синий баннер "Электронная регистратура" на главной странице сайта; 2) Ссылки № 1 и № 2 в разделе "Расписание врачей". Данная информация была Вам разъяснена по телефону в день обращения на сайт. С уважением, Информационный отдел.
  • Юлия (29 сентября 2017, 16:06)
    Вопрос:
    Здравствуйте, прошу Вас разобраться с медсестрой 44 уч детского отделения! За хамское отношение не только к родителям детей, но и к самим детям! При каждом приеме хамит и тыкает врача, и говорит, что ей делать и писать!Даже сегодня 29.09.2017 пришла за результатом анализа, зашла в кабинет заведующей , эта медсестра находилась там, она начала со мной грубо разговаривать, и тыкать, "женщина что ты ходишь каждый день по несколько раз"! Просьба разобраться и принять меры.
    Ответ:
    Добрый день, Юлия! В педиатрическом отделении № 1 был произведен разбор Вашего обращения. Проведена беседа с медицинскими сестрами об этике и деонтологии. Данный случай будет учтен при установлении доплат. Администрация приносит извинения за некорректность, допущенную в поведении медсестры 44 участка.
  • Ульяна (29 сентября 2017, 11:39)
    Вопрос:
    Здравствуйте, подскажите, будет ли по улице Молодежной, 8Б, доктор-педиатр? Ранее мы ходили к Гончаровой Н.В., сейчас остались совершенно брошенными, никто нас не наблюдает. Детки-двойняшки родились в 32 недели, сейчас нам 4 месяца, хотели записаться к Федуловой, записи нет, нам нужно ложиться в дневной стационар, нужны направления на анализы. Придешь без записи, это сколько же нервов надо иметь, чтобы простоять там с маленькими детками. Не знаем когда делать прививки, ранее звонила медсестра и сразу приходили делали(так было со средней дочкой). У невролога были тоже один раз, хотя недоношенным думаю нужно чаще, кто нам может дать талон, ранее давала участковая врач? Всегда считала, что деток до года наблюдают намного внимательнее, но видимо ошибалась. Что делать, подскажите, как наладить взаимодействие? Время идет, деткам нужна реабиталиция, невролог, массаж.
    Ответ:
    Добрый день, Ульяна! С 01.09.2017 Ваш дом относится к участку № 52. С 09.09.2017 прием участка № 52 ведет врач-педиатр Калинина Е. Н. Вы по записи были приняты Калининой Е. Н. 10.10.2017. Выданы необходимые направления и талоны. По возникающим вопросам Вы можете обратиться к заведующей первым педиатрическим отделением Мельниковой М. А. каб. 105 а в часы работы отделения.
  • Элина (25 сентября 2017, 22:09)
    Вопрос:
    Подскажите, когда планируют открыть детскую поликлинику на Молодежной 4? Уже не возможно водить ребенка во взрослое отделение. Никаких условий нет для детей.
    Ответ:
    Добрый день, Элина! Администрацией ГБУЗ СО «СГП № 1» принимаются все возможные меры к решению проблемы с восстановлением здания детской поликлиники и обеспечением максимально комфортных условий при оказании медицинской помощи детям. В настоящее время ведутся работы по подготовке технической документации по результатам выполнения проектных, изыскательских и обследовательских работ по объекту «Здание детской поликлиники, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Молодежная, 4» с целью определения причин возникших деформаций в здании и способов их устранения. До конца 2017 года проектно-сметная документация по восстановлению здания должна быть подготовлена. Для решения вопроса о выделении отдельного помещения для организации работы детского педиатрического отделения было направлено ходатайство в Департамент управления имуществом городского округа Самара, на которое получен ответ о том, что свободные здания (помещения), удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к объектам здравоохранения, в муниципальной собственности отсутствуют. Вопрос восстановления здания детской поликлиники находится под особым контролем министерства здравоохранения Самарской области, Прокуратуры Промышленного района г. Самары и администрации Самарской области.
  • Ольга (22 сентября 2017, 13:05)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Моему ребёнку 4 месяца,в роддоме не было БЦЖ.Записывалась на очередь на БЦЖ неделю назад по номеру 89171075736,мне так никто и не позвонил.Приходила два раза с ребёнком,очереди огромные и в пятницу и во вторник,никто и не пропустил.Записи нет к врачу,только записали на 3 октября.Тогда какой смысл мне было записываться на БЦЖ,если никто и не звонит и не информирует,для чего взяли мой номер?Ведь я жду как мне обещали.Безолаберное отношение работников.Медсестра даже на вопросы отвечать не хочет,что это за поликлиника?Ей лет 20,ни в чём не разбирается.Звонила в Минздрав,мне сказали что у меня критический возраст у ребёнка,и обязаны сделать БЦЖ без очереди.Но видимо всем наплевать.На данный момент составляю заявление-жалобу в Минздрав.Мало того что бордак на первом этаже,так врачи ещё и работать не хотят и ничего не хотят знать о своих пациентах.В итоге мой ребёнок без БЦЖ,потому что записи к врачу нет,очереди огромные и врачам наплевать,что я уже приходила ни раз,и что мой ребёнок не привит.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! В педиатрическом отделении № 1 был проведен разбор Вашего обращения. К врачу Вы не могли записаться, т.к. ребенок не был прикреплен к поликлинике. Полис ребенка был прикреплен на обслуживание к нашей поликлинике 21.09.2017 (в 4 месяца). 22.09.2017 ребенку была сделана RM. 02.10.2017 ребенок осмотрен зав. отделением Комиссаровой И. И. перед вакцинацией БЦЖ-М. Вам был выдан талон к неврологу на 03.10.2017. В телефонной беседе с зав. отделением Мельниковой М. А. Вы сказали, что не смогли подойти к неврологу. Приглашены повторно на 17.10.2017. Обслуживание детей до года осуществляется в день здорового ребенка (по вторникам) строго по записи.
  • Ольга (20 сентября 2017, 14:49)
    Вопрос:
    Добрый день! Почему я не могу получить талон к гастроэнтероллогу.делали узи выявили два камня в желочном пузыре 7 мм и 8 мм.терапевт талон дать на консультацию отказывается,говорит что вам не поможет ничем никто не поможет только если приступ будет надо ехать и вдаль вместе с желочным.почему я не могу сходить непосредственно к гастроэнтерологу тому врачу который именно на этом специализируется проконсультироваться???терапевт Манакина на каком основании отказывается дать талон?
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Ваше обращение разобрано в телефонной беседе с зам. главного врача по медицинской части Н. А. Гараниной. Вам рекомендовано обратиться на консультацию к хирургу для определения дальнейшей тактики лечения.
  • Юлия (19 сентября 2017, 13:26)
    Вопрос:
    Добрый день. Хотелось бы узнать когда откроется детская поликлиника на Молодежной?
    Ответ:
    Добрый день, Юлия! Администрацией ГБУЗ СО «СГП № 1» принимаются все возможные меры к решению проблемы с восстановлением здания детской поликлиники и обеспечением максимально комфортных условий при оказании медицинской помощи детям. В настоящее время ведутся работы по подготовке технической документации по результатам выполнения проектных, изыскательских и обследовательских работ по объекту «Здание детской поликлиники, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Молодежная, 4» с целью определения причин возникших деформаций в здании и способов их устранения. До конца 2017 года проектно-сметная документация по восстановлению здания должна быть подготовлена. Для решения вопроса о выделении отдельного помещения для организации работы детского педиатрического отделения было направлено ходатайство в Департамент управления имуществом городского округа Самара, на которое получен ответ о том, что свободные здания (помещения), удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к объектам здравоохранения, в муниципальной собственности отсутствуют. Вопрос восстановления здания детской поликлиники находится под особым контролем министерства здравоохранения Самарской области, Прокуратуры Промышленного района г. Самары и администрации Самарской области.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 25

Задать вопрос
Вопросы главному врачу
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен