Поиск
Вопросы главному врачу
  • Анастасия (28 ноября 2017, 09:33)
    Вопрос:
    Добрый день. Не могу прикрепиться к поликлинике в связи с отсутствием справки о наличие прививок. Так как регистрация не совпадает с местом жительства, которое относится территориально к вашей мсч , необходимо согласие участкового врача. Медсестра участка отказывает в подписи заявления. Ранее на сайте был задан аналогичный вопрос, получен ответ, что данный отказ неправомерен. Но медсестре, заведующей терапевтическим отделением безразлично на это. С 18 лет пользуюсь услугами ДМС ( прикреплена к вашей мсч), поэтому необходимости обращения в поликлинику по омс не возникало ( данный факт вызвал массу усмешек в мою сторону со стороны медсестры). В настоящий момент необходимо направление на обследование по омс, получить которое по прописке ( как рекомендует мне зав.отделением) невозможно в связи тем, что по состоянию здоровья не могу совершать долгие поездки в другой конец города. Необходимо оказание мед.помощи по месту жительства. Подскажите как поступить мне в данной ситуации?
    Ответ:
    Добрый день, Анастасия! С Вами 04.12.2017 состоялась телефонная беседа заведующей отделением Малаховой О.М., в ходе которой Вам были даны разъяснения на поставленные в обращении вопросы и была достигнута договоренность по всем интересующим Вас вопросам. В последующем, при возникновении разногласий, Вы можете обращаться к дежурному администратору поликлиники или к заведующей отделением. С графиком работы дежурных администраторов Вы можете ознакомиться в регистратуре и на информационных стендах в фойе поликлиники на каждом этаже. С уважением, заместитель главного врача по ОМР.
  • Татьяна (22 ноября 2017, 23:12)
    Вопрос:
    Прошу указать наименование раздела сайта, в котором отражена информация о времени приема специалистами поликлиники.В разделе с наименованием Расписание врачей данная информация отсутствует. Прошу при ответе на мой вопрос не ссылаться, что приём специалистами осуществляется по ранее полученным талонам.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Расписание работы любого врача можно увидеть в электронной регистратуре (баннер ЭР на главной странице сайта и ссылки № 1 и № 2 в разделе "Расписание врачей"). В разделе "Информация для пациентов" размещены дополнительные ссылки "Территориальные участки терапевтов, ВОП и график работы", "Территориальные участки акушеров-гинекологов и график работы", "Территориальные участки педиатров и график работы". В разделе "Платные услуги" размещена ссылка с графиком работы платного отделения. В разделе "Расписание врачей" также отражаются изменения в расписании работы врачей (отпуска, больничные и т.д.). С уважением, Информационный отдел.
  • Алешкина Екатерина Викторовна (14 ноября 2017, 08:32)
    Вопрос:
    Добрый день. в 2017 году меня поставили на предоставление бесплатных лекарств Метатриксат по болезни ревматоидный артрит. До августа месяца мне выдавали эти лекарства со сроком годности до 08.2017, однако с сентября месяца данное лекарство не выдают. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина Викторовна! Для выписки рецепта и получения нужного препарата Вам необходимо обращаться к лечащему врачу. Метатриксат регулярно поступает в аптеку ГБУЗ СО "СГП № 1". 15.11.2017 с Вами состоялась телефонная беседа с клиническим фармакологом, в ходе которой Вы были приглашены на прием к своему врачу.
  • Ваильева Ольга (09 ноября 2017, 12:51)
    Вопрос:
    Добрый день! Уважаемая Елена Николаевна, 08 ноября 2017г моя дочь пришла на прием к терапевту Ахметсафиной Гульназ Мансуровне с жалобами на сильную головную боль и признаками явного гайморита. Годом ранее у нее уже диагностировали гайморит, и перепутать его с обычным ринитом невозможно, на что было указано врачу и предложено направить на рентген околоносовых пазух носа или хотя бы направить к лору. Врач дал однозначный ответ, что инфекции нет и направлять на дополнительные обследования нет необходимости. Но, зная о серьезности заболевания и его последствиях 09.11.17г сделали рентген по хоз.расчету, который показал двухсторонний гайморит. Теперь вопрос : Врачи целенаправленно не дают направления на обследования следуя определенной политике поликлиники ? Или просто Ахметсафина Гульназ Мансуровна не соответствует своей квалификации?
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! С Вами состоялась телефонная беседа заведующей отделением Малаховой О.М., в ходе которой Вам были даны разъяснения на поставленные в обращении вопросы и была достигнута договоренность по всем интересующими Вас вопросам. В последующем, при возникновении разногласий, Вы можете обращаться к дежурному администратору поликлиники или к заведующей отделением. С графиком работы дежурных администраторов Вы можете ознакомиться в регистратуре и на информационных стендах в фойе поликлиники на каждом этаже. С уважением, и.о. зам. главного врача по ОМР.
  • Савченко Татьяна Сергеевна (25 октября 2017, 08:42)
    Вопрос:
    Доброе утро! Прописана на проспект Кирова 322а . Нахожусь на 34 неделе беременности . Хотела бы прикрепить ребёнка к вашей поликлинике на Молодёжной 4. В прикреплении по родовому сертификату в регистратуре мне отказали, аргументируя отсутствием мест. Почему, ведь я имею право прикрепиться к любой поликлинике в городе. К кому обратиться по поводу прикрепления?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна Сергеевна! В соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н, обязательное медицинское страхование детей со дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме, осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем (далее - законные представители). При регистрации ребенка в качестве застрахованного лица (при получении полиса ОМС) родитель заполняет заявление в выбранную им страховую медицинскую компанию, к которому прилагаются следующие документы, или их заверенные копии: - свидетельство о рождении; - документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка; - СНИЛС (при наличии). Соответственно после получения полиса обязательного медицинского страхования родитель, являясь законным представителем ребенка, осуществляет выбор медицинской организации по ОМС. В медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, предоставление медицинской помощи осуществляется преимущественно по территориально-участковому принципу (раздел 8 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области). Распределение населения по участкам осуществляется с учетом установленной нормативной численности прикрепленного населения. Соответственно, в случае, если гражданин зарегистрирован и фактически проживает на территории, обслуживаемой конкретной медицинской организацией, получения согласия на медицинское обслуживание от участкового врача–терапевта, врача общей практики, врача-педиатра не требуется. В случае, если ребенок проживает не на территории, обслуживаемой поликлиникой, при выборе медицинской организации первичной медико-санитарной помощи требуется получение согласия от участкового врача, в т.ч. участкового врача-педиатра. С уважением, юрисконсульт.
  • Лилия (24 октября 2017, 12:02)
    Вопрос:
    Здравствуйте! У моего ребёнка - бронхиальная астма., для купирования приступа пульмонологом назначен раствор беродуала д/ингаляций., у нас есть рекомендации пульмонолога! Мне отказали в выписке бесплатного рецепта на р-р беродуала д/ингаляций, заменив его на р-р ипратерола д/инг., Но на р-р ипратерола у ребёнка возникла непереносимость в виде приступов рези в горле и спастического кашля (вплоть до рвоты).Я вновь обратилась за беродуалом, но мне вновь отказали! Чем мне лечить ребёнка? Я не имею возможности всё время покупать беродуал!!!!!!!!
    Ответ:
    Добрый день, Лилия! С Вами 26.10.2017 состоялась телефонная беседа заместителя главного врача по детству и родовспоможению Кудряшовой Е.Ю. Вы приглашены для решения вопроса о смене препарата на врачебную комиссию по возвращению ребенка из деревни.
  • Татьяна (18 октября 2017, 11:44)
    Вопрос:
    Добрый день. Вчера 17.10.2017г. в 17.20 я была записана на УЗИ молочных желез. Пришла чуть раньше в 16.50 и была очень удивлена, что нет ни одного человека в очереди, потом поняла почему. Врач УЗИ, точно не знаю, но судя по графику работы Стукова Т.А. провела диагностику за 2 минуты. Не смотря на то, что я озвучила, что у меня ранее была удалена фиброаденома, есть киста, врач совершенно не захотела провести обследование должным образом, заверив что у меня "всё хорошо". Я постоянно обследуюсь и как правило это занимает от 15 до 25 минут, всё тщательно проверяя. Так у меня ВОПРОС как за 2 минуты можно понять что у пациента "всё хорошо". Я прошу направить меня на УЗИ повторно только к более квалифицированному доктору и провести правильное обследование. На 24.11.2017 в 8.50 у меня запись на УЗИ таза, надеюсь следующее обследование будет более тщательным. Попутно хочу поблагодарить врача невролога Шахарову И.Н. за достойную работу, направила меня на нужные обследования и обнаружились причины болезни.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Врач ультразвуковой диагностики Стукова Т. А., проводившая Вам исследование 17.10.2017, имеет высшую квалификационную категорию, является кандидатом наук и имеет стаж 24 года. В связи с обращением 08.11.2017 Вам было повторно проведено ультразвуковое исследование другим врачом. Диагноз при повторном исследовании аналогичный первому. Протокол ультразвукового исследования выдан Вам на руки.
  • ЗУЛЬФИЯ (10 октября 2017, 21:55)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Делала флюорографию в марте 2017. Результат сразу не получилось забрать. Обратилась 10.10.17 за результатом и мне ответили, что могут выдать только дубликат за оплату в 10 руб. Хотелось бы узнать на каком основании?
    Ответ:
    Добрый день, Зульфия! Флюорография и выдача результатов проводится бесплатно. В расписании работы кабинета выделено время для выдачи результатов (с 12.00 до 13.00). Факт вымогания денег за выдачу результата флюорографии сотрудники отрицают. В коллективе R-кабинета проведена разъяснительная работа о недопустимости подобных инцидентов.
  • Родина Ольга Анатольевна (06 октября 2017, 20:16)
    Вопрос:
    Добрый день! 5 октября в период с 13:00 до 14:30 была на приеме у терапевта в Самарской городской поликлинике N1. Причина посещения врача - жалобы на сильные боли в желудке. Врачом было дано официальное направление на ФГС. Записали на 30 октября. Также назначили прохождение УЗИ. Но направление на УЗИ не дали. И при этом записали мои данные в какую то тетрадь... В итоге я не знаю когда мне приходить в поликлинику для прохождения УЗИ. Прошу уточнить - почему не дают официальное направление на УЗИ? Чтобы можно было хотя бы заранее знать дату прохождения процедуры. С уважением Родина О.А.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга Анатольевна! При обращении в ГБУЗ СО "СГП № 1" 05.10.2017 Вы были осмотрены врачом общей практики Т.В.Ардаковой, назначено обследование (фиброгастродуаденоскопия и ультразвуковое исследование брюшной полости) в плановом порядке и лечение. Показаний для назначения Вам обследования в экстренном порядке на момент осмотра не было. 12.10.2017 состоялась встреча заведующей ОВОП № 2 О.М.Малаховой с Вами, в ходе которой Вам были разъяснены порядок и условия оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2017 год. Результатами беседы Вы были удовлетворены. С уважением, заместитель главного врача по медицинской части.
  • геннадий (02 октября 2017, 17:54)
    Вопрос:
    добрый! спасибо медперсоналу за терпение и мужество выполнять такие нагрузки при мизерной зарплате! а пожелание следующее -- утвердить в кабинеты только живую очередь так как время на талоне это фактор неописуемых скандалов в этих самых очередях.
    Ответ:
    Добрый день, Геннадий! В ГБУЗ СО "СГП № 1" работает система электронной очереди, которая упорядочивает прием пациентов по времени в соответствии с нормативными документами. Электронная очередь удобна, в первую очередь, для пациента, который приходит на прием ко времени, указанному в талоне, и не тратит свое время на длительное ожидание. С уважением, Информационный отдел.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 25

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен