Поиск
Вопросы главному врачу
  • Гульнара (12 апреля 2018, 06:44)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть на сайте мои талоны? После обновления не могу найти. Заранее спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Гульнара! Талоны можно увидеть в Вашем "Личном кабинете" после прохождения идентификации через Госуслуги. Разъяснения были Вам даны по телефону в день обращения на сайт. С уважением, Информационный отдел.
  • Жанна (03 апреля 2018, 11:42)
    Вопрос:
    Добрый день. Хотелось бы узнать почему гинеколог, к которому я прикреплена по месту жительства,Тихонова Е.В., принимает только в первую смену? Раньше была Шишкина Л.Г. и записаться к ней можно было в 17-19 часов. У многих(включая меня) нет возможности отпрашиваться с работы.Каким образом тогда посещать гинеколога?? Решите пожалуйста эту проблему. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Жанна! 13.04.2018 с Вами состоялся телефонный разговор зав. женской консультацией. Даны разъяснения по данной ситуации. Достигнуто взаимопонимание.
  • Елена (02 апреля 2018, 07:30)
    Вопрос:
    Обслуживаюсь в поликлинике мкр. Крутые Ключи. Терапевта всего 2 врача. Талонов всегда нет!!! Талоны заранее не выдают. Выдают ВСЕ талоны только за час до приёма врача. Это крайне не удобно. Получается что каждый день нужно ходить за час до приёма и сторожить талон и не факт что успешь... Это очень не удобно, т. к на руках ребёнок 1,5 лет., которого не с кем оставить. Прошу пересмотреть выдачу талонов к терапевтам. Часть талонов давать заранее, а часть за час до приёма врача.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Для оптимизации работы поликлиники и доступности медицинской помощи пациентам, в условиях сложившегося кадрового дефицита в ОВОП поликлинического отделения Крутые Ключи, предусмотрена как предварительная запись к врачам, так и выдача талонов на прием к врачу непосредственно в день обращения. Предварительная запись к врачам на следующий месяц осуществляется с 20 числа текущего месяца. Талоны к врачу в день обращения можно получить за 30 минут до начала приема врача. Дополнительно сообщаем, что первые 2 часа приема врача отведены именно для пациентов, которым необходима медицинская помощь в день обращения. Для остальных в часы приема врача возможных предварительная запись. По всем возникающим вопросам записи к врачам ОВОП рекомендуем Вам обращаться в регистратуру ОВОП в часы работы (пн-пт 09.00-19.00, сб, вскр 08.00-16.00) лично или по телефону 2548024). С уважением, заведующая ОВОП Крутые Ключи.
  • Екатерина (28 марта 2018, 11:28)
    Вопрос:
    Добрый день! Хочу выразить свое недовольство по поводу работы педиатров поликлиники. Мой ребенок заболел еще в начале прошлой недели, лечились сами. В пятницу, 23.03.18г, решили вызвать врача, т.к. температура не проходила. Врач (Крылова Е.Н.) пришла ближе к 18.00 и осмотрела ребенка в коридоре!, не разулась, не помыла руки,(сказала, что ей некогда и у нее еще 30 вызовов)!!! Прописала дорогущее лекарство (Тамифлю), сказала что, скорее всего, в аптеке мы его не найдем и, не предложив альтернативы, ушла! Пришлось опять самим искать аналог, который нам в итоге помог! Дома с ребенком был папа, я б сама конечно проводила ее в ванну, помыть руки, он как то не сообразил. Это что за отношение к ребенку??!! Как можно ребенка осматривать в коридоре грязными руками? При том что по городу гуляет эпидемия?! И еще недовольство по поводу врача Райковой Н.М. Сегодня дедушка с ребенком пошли на прием, Крылова сказала, что ее не будет, вместо нее Райкова. Врач ребенка осмотрела, выписала, выдала справку в д/сад, дедушка попросил еще одну справку в бассейн (мы посещаем бассейн, и для восстановления пропущенных занятий нужна справка), на что врач сказала - эту отксерите! Простите конечно, но отксерить я могу и нарисованную подделку, ксерокопия это не документ, у меня в бассейне ее вправе не принять! Что тяжело еще одну написать или у вас нехватку бумаги, что клочка жалко?! Очень надеюсь что вы вы внимательно отнесетесь к моему обращению и доведете до указанных врачей, что такое отношение не допустимо! Все-таки это репутация поликлиники! Очень жду ответа, заранее благодарна!
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! 23.03 Ваш вызов врача на дом был обслужен врачом-педиатром Крыловой Е. Н.. Папа ребенка не предложил врачу пройти. При посещении больных на дому врач не обязан снимать обувь. Перед осмотром пациента является допустимым обработка рук антисептиком, что и было сделано врачом Крыловой Е. Н. Осмотр проводился на дому там, куда был приглашен врач. При назначении Тамифлю участковым педиатром Крыловой Е. Н. было оговорено, что можно данный препарат заменить Эргофероном (о чем сделана запись в амбулаторной карте). Посещение бассейна после острого заболевания разрешается через 14 дней. В связи с этим было рекомендовано прийти за справкой в бассейн через 14 дней. С уважением, заместитель главного врача по детству и родовспоможению.
  • Егор (19 марта 2018, 09:37)
    Вопрос:
    Добрый день. Постоянно при необходимости записаться к врачу тратится очень большое количество времени, иногда до нескольких часов, чтобы дозвониться до регистратуры по телефону 952-04-33. Постоянно занят телефон. И даже при постоянном наборе в течении 15-20 минут невозможно поймать промежуток не занятого телефона. Прошу разобраться в данной ситуации и улучшить ситуацию с доступностью записи к врачу. А также я уже давно прикреплен к поликлинике, но позавчера столкнулся с проблемой записи через портал Госуслуги, так как пишет, что я не прикреплен ни к одному из медицинских учреждений. Прошу разобраться в этих вопросах и дать мне ответ на электронную почту в установленные законом сроки. С уважением.
    Ответ:
    Добрый день, Егор! В связи с Вашим обращением на сайт учреждения сообщаю: 1. в настоящее время в ГБУЗ СО "СГП № 1" ведется работа по организации виртуального call-Центра, что позволит сократить время на дозвон в регистратуру; 2. для решения проблемы с записью через портал "Госуслуги" Вам необходимо лично позвонить на горячую линию данного портала по номеру 8(800)100-70-10 для того, чтобы сотрудники портала выявили ошибки и, в случае необходимости, составили заявку для ее устранения. С уважением, заместитель главного врача по качеству оказания медицинской помощи.
  • Светлана (15 марта 2018, 10:22)
    Вопрос:
    По полису ОМС восстановление зуба пломбой 1-4 класса по Блэку с использованием материалов из фотополимеров,включая полирование пломбы бесплатно.Но я оплатила 04.09.2017 г 1200 руб за пломбирование зуба материалом светового отверждения 1 объем.Законно ли начислена мне оплата этих услуг по полису ОМС?
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Лечение зубов материалом светового отверждения не входит в программу финансирования системы ОМС и производится на платной основе. Финансируется по системе ОМС восстановление зуба пломбой 1-4 кл. по Блэку стеклоиномерными цементами или материалами химического отверждения. С уважением, начальник отдела платных услуг.
  • Светлана (15 марта 2018, 09:36)
    Вопрос:
    в Начале марта 2018г у меня воспалился голенностопный сустав,я взяла талон к хирургу в поликлинике в Крутых Ключах на 15 марта 2018гюно пошла на укол блокады 6 или 7 марта с талоном на 15.03.Врач-хирург сделала мне укол с дипроспаном и лидокаином и рекомендовала мне сдать анализы и обратиться к терапевту.Анализы я сдавала ранее,летом.когда болела другая нога и я делала блокаду в поликлинике на Мичурина.там укол стоил 300 руб,а в нашей поликлинике 600 руб.Почему такая разница в ценах? 15 марта 2018г я обратилась к Куликовой М.А в поликлинику Крутых Ключей с вопросом,почему после укола блокады у меня не прошла боль.Она порекомендовала обращаться по поводу укола в другую поликлинику и бросила трубку.Возмущает хамское отношение к больным и это уже не первый случай.Прошу дать ответ почему такая разница в стоимости блокады в разных поликлиниках и почему зав.отделением Куликова М.А позволяет хамить постоянно больным?Я уже ранее жаловалась на ее поведение,но корректно она не научилась себя вести.
    Ответ:
    Добрый день, Светлана Васильевна! Прейскурант цен по оказанию платных медицинских услуг формируется каждым ЛПУ индивидуально на усмотрение Администрации. Любая медицинская манипуляция проводится по назначению врача в соответствии с клиническими показаниями. Рекомендуем Вам для коррекции плана обследования и лечения обратиться к своему участковому терапевту. 15.03.2018 в телефонном разговоре с заведующим КДО Куликовой М.А. Вам было разъяснено, что каждый пациент имеет право обращаться за медицинской помощью для получения платных медицинских услуг в любое ЛПУ. С уважением, заведующая отделением мкр. Крутые Ключи.
  • Ольга (10 марта 2018, 16:21)
    Вопрос:
    Здравствуйте!У нас такая ситуация:ребенку ночью вызывали скорую 9 марта поставили острый ларингит передали сведения в поликлинику пришла наша участковый педиатр Старкова сделала назначение цефтриаксон,аскорил,линекс,добавить только,про ингаляции ничего не сказала,ни направления в больницу не предложила.про уколы сказала делать либо в поликлинике либо сами.разве можно с таким диагнозом ходить на улицу,в поликлинику в общественные места?на следующий день врач не позвонила даже не узнала состояние ребенка,уже не говорю о том что нужно ребенка поставить на актив и каждый день наблюдать прослушивать его.тем более у нас ларингит не впервые.А врачу на состояние ребенка все равно.почему врачи не предлагают бесплатные лекарства по рецепту для детей до трех лет пока не спросишь.объясните почему у нее такое халатное отношение?почему к нам не приходит врач наблюдать ребенка у нас не просто ведь ОРВИ.Врач нас не наблюдает мы каждый месяц стали уже болеть ларингитом.С уважением,Ольга.спасибо!
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Врач-участковый педиатр Старкова Н. А. во время дежурства 09.03.2018 года была на активе после скорой помощи у Вашего сына. На активе был поставлен диагноз: Острый трахеобронхит,назначено соответствующее лечение: внутримышечные инъекции цефтриаксона, аскорил, жаропонижающие. Со стороны матери ребенка врача уверили в том, что внутримышечные инъекции цефтриаксона она будет делать самостоятельно. Актив на 10.03.2018 не был передан, т.к. состояние ребенка было удовлетворительным. Ребенку неоднократно выписывались льготные лекарства. 16.03.2018 ребенок был осмотрен зав. отделением Мельниковой М. А. Даны рекомендации по лечению, дальнейшему ведению ребенка. Мама осмотром и беседой удовлетворена. В 2018 году при заболеваниях ребенок обеспечивался льготными медикаментами.
  • Данил (06 марта 2018, 07:27)
    Вопрос:
    Здравствуйте! В поликлинику не реально дозвониться. Я загрипповал , 4 день температура 38—38,5 подскажите как быть дальше. Спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Данил! В связи с ростом количества регистрируемых ОРВИ в течение последних двух недель увеличилась нагрузка на сотрудников регистратуры поликлиники, в том числе при записи вызовов по телефону. Вместе с тем, до поликлиники Вы дозвонились. В тот же день Вы были осмотрены на дому врачом, назначено лечение. 07.03.2018 состоялся телефонный разговор с заместителем главного врача поликлиники, Вам были даны разъяснения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Мария (05 марта 2018, 12:41)
    Вопрос:
    Добрый день! Проживаю по адресу Демократическая д. 14, акушер-гинеколог принимает только в первой половине дня. Для меня попасть на прием просто не реально, так как работаю за городом, отпроситься с работы возможности нет. Как мне можно прикрепиться к другому врачу, принимающему во вторую смену? До этого наблюдалась у Храмовой, была бы благодарна за прикрепление к ней.
    Ответ:
    Добрый день, Мария! Для замены врача Вам необходимо обратиться к администратору женской консультацией и заполнить заявление.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 27

Задать вопрос
Вопросы главному врачу
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен