Поиск
Вопросы главному врачу
  • Наталья (03 августа 2013, 22:19)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Гинеколог сказала эрозия глубокая и обширная. Предложили пройти колоноскопию за деньги. Могу я пройти колоноскопию шейки матки бесплатно? Сдать мазок на онкоцитологию бесплатно? Мазок на степень чистоты? Анализы на гонококк и хламидию? Прижигание эрозии шейки матки проводятся платно? Спасибо за консультацию.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Если Вы не удовлетворены нашим ответом на сайте, подойдите к зав. женской консультации Любицкой Н.В. и получите конкретные ответы на интересующие Вас вопросы.
  • Екатерина (01 августа 2013, 11:38)
    Вопрос:
    Добрый день, у меня вопрос если я еще не встала на учет по беременности к своему участковому врачу акушеру-гинекологу,то могу ли я встать к другому врачу. Хочу попасть к Агарковой. Адрес Демократическая 12/25
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Согласно Положению о родовом сертификате Вы имеете право выбора врача-акушера-гинеколога. При этом обязательным является согласие выбранного доктора по беременности. Обратитесь к Агарковой И. А. и при получении ее согласия зарегистрируйте его у зав. женской консультации Любицкой Н. В.
  • Ольга (29 июля 2013, 17:19)
    Вопрос:
    Записала ребенка на прием к невропатологу в детской поликлинике, в начале июня дали талон на конец июля. Когда я отпросилась с работы (время в талоне 13.55), забрала ребенка с садика, то выясняется, что данный врач уже неделю на больничном и до сентября его не будет. На мой вопрос, что же мне делать, отвечают записывайтесь 1 августа на сентябрь. Другой врач-невропатолог не берет на прием детей, записанных к больному врачу-невропатологу.Спрашиваю: Почему никто не сообщил об отсутствии приема? И тут мне сообщают, что это я должна звонить и уточнять будет ли прием у врача, то есть я должна была с утра позвонить и узнать. Но бывает, что врача вызвать на дом не дозвонишься, все время занято. Это со стороны поликлиники возникли данные обстоятельства, потому и решать надо было персоналу: вызывать кого-то на замену или уведомить пациентов и предложить другое время, другой день. Почему в Вашей поликлинике нет системы оповещения больных? Телефоны контакта есть в каждой медицинской карте.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! В связи уходом врача-невролога на больничный лист, регистратура предлагает Вам оставить Ваш контактный телефон, чтобы осуществить перезапись на более поздний срок (по выздоровлению доктора). Конкретная дата, когда врач выйдет с больничного листа, неизвестна. Ваше предложение "вызвать кого-то на замену" реализовано быть не может, т.к. врача-невролога для замещения болеющего доктора нет.
  • Ирина (23 июля 2013, 10:30)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Вопрос по поводу вакансии "Оператор ЭВМ". Можно узнать условия и подробности? Или подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с этим вопросом. На сайте не нашла контактной информации отдела кадров или т. п.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! Вакансия оператора кабинета регистрации полисов. Телефон контакта для получения более подробной информации 927-90-70.
  • Галина (17 июля 2013, 11:29)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Повторно задаю свой вопрос - вогу я поменять своего участкогого терапевта?
    Ответ:
    Добрый день, Галина! Повторный ответ: можете, с учетом согласия лечащего врача, в соответствии с Территориальной Программой ОМС. Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2013 г. и на плановые 2014 и 2015 г.г. выбор врача осуществляется с учетом согласия врача. Обратитесь к заведующей отделением ВОП № 2 Малаховой О.М. по графику работы: чет. 15.00-19.00, нечетн. 08.00-12.00, каб. 308 для выбора и согласования кандидатуры врача.
  • Шварева Любовь Андреевна (11 июля 2013, 13:13)
    Вопрос:
    Здравствуйте, прошу сообщить, есть ли в поликлинике переносные аппараты ЭКГ и рентгена. Мои родители лежачие инвалиды 1 2 группы, хотелось бы проверить у них работу сердца и легких. Если аппараты есть, то как ими можно воспользоваться?
    Ответ:
    Добрый день, Любовь Андреевна! В ГБУЗ СО "СГП № 1" имеется переносной аппарат ЭКГ для проведения исследования на дому. Обратитесь к участковому врачу, который определит сроки проведения данного исследования.
  • Шварева Любовь Андреевна (11 июля 2013, 13:08)
    Вопрос:
    Здравствуйте, мои родители инвалиды 1 и 2 группы, лежачие. Меня интересует, есть ли в поликлинике переносные аппараты для ЭКГ и рентгена и какая процедура вызова специалистов на дом, если такие аппараты есть в поликлинике.
    Ответ:
    Добрый день, Любовь Андреевна! Пациенты с хроническими заболеваниями, имеющие группу инвалидности, подлежат динамическому наблюдению со стороны участкового врача. Все вопросы, касающиеся необходимого объема обследования, должны быть решены лечащим врачом. Вам необходимо вызвать на дом своего участкового доктора для осмотра и назначения обследования и лечения.
  • Олег (08 июля 2013, 09:05)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Меня очень беспокоит один вопрос касающийся работы стоматологического отделения.Дело в том, что когда я прихожу в регистратуру, то мне говорят что уже нет свободной даты для приема врача и что нужно придти через месяц. Из месяца в месяц я вынужден приходить по месту прописки в свою поликлинику уже 1,5 года, ПОЛТОРА!!!! и так не могу получить талон к стоматологу! Правда один раз все-таки я попал на прием только из-за того, что проходящий мимо хирург (видимо уже запомнивший меня) попросил выписать мне талон у сотрудника регистратуры! А сотрудник кассы и работник регистратуры еще и пытаются постоянно пристыдить, что я хочу "бесплатный сыр" . Я гражданин Российской Федерации, и плачу налоги, и права на бесплатное лечение я не могу получить гарантированное мне Конституцией! Почему нельзя просто вылечить зуб без скандала, без прокуратуры!
    Ответ:
    Добрый день, Олег! Прошу подойти ко мне на личный прием для решения вопроса о стоматологическом приеме. Вторник, четверг - с 9.00 до 11.00.
  • Галина (04 июля 2013, 10:09)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Могу ли я прикрепиться участковому терапевту другого участка на постоянно? мой участок №20
    Ответ:
    Добрый день, Галина! Можете, с учетом согласия лечащего врача, в соответствии с Территориальной Программой ОМС.
  • Екатерина (27 июня 2013, 15:27)
    Вопрос:
    Добрый день хотела бы узнать следующее: Мы с мужем уже год стоим на учете в вашей поликлинике, недавно у нас появился малыш и мы вынуждены жить в красноглинском р-не, соответственно ребенка поставили на учет в красноглиской детской поликлинике. Ребенку уже 5 месяцев нам ни сделали ни одной прививки, врачам не когда заниматься детьми так как они участки между собой делят, врача 2 участков много. Мы хотели узнать можем ли мы встать на учет с ребенком в детское отделение вашей поликлиники, удаленность нас не пугает, есть возможность ребенка возить на машине. Помогите пожалуйста
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! На основании Федерального закона № 323 от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается по территориальному участковому принципу. Вы проживаете экстерриториально, поэтому прикрепление затруднено из-за того, что Вашего ребенка участковый педиатр не сможет обслуживать на дому. Кроме того, для подобного прикрепления необходимо согласие участкового педиатра. В связи с вышеизложенным настоятельно рекомендуем Вам прикрепиться к лечебному учреждению по месту фактического проживания для возможности получения необходимого ребенку объема медицинской помощи, в том числе на дому, либо обратиться к участковому педиатру, который ведет экстерриториальных пациентов, для получения его согласия на прикрепление.
Страницы:    ««  «  ... 23  24  25  26  27  »  »»           Всего страниц: 27

Задать вопрос
Вопросы главному врачу
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен