Поиск
Вопросы главному врачу
  • Светлана (03 августа 2017, 00:02)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Дочери год и три месяца, положен плановый осмотр педиатра.Талон на вторник не выдают, т.к. во вторник ( день здорового ребенка) принимают детей до года.Предлагают в любой другой день отстоять очередь с больными детьми! Почему сотрудники учереждения ЗДРАВООХРАНЕНИЯ подвергают опасности здоровье ребенка, и нарушают законодательство? Можно выделить день для приёма здоровых детей -плановых осмотров и прививок? Организовать отдельный приём больных детишек и здоровых?
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Состоялась телефонная беседа, даны ответы на поставленные вопросы, разъяснен порядок оказания плановой и неотложной медицинской помощи детям. Вы беседой удовлетворены, претензий к детской поликлинике не имеете.
  • Голова Ольга Валентиновн (28 июля 2017, 13:06)
    Вопрос:
    Добрый день. По рекомендации невролога необходимо пройти обследование МРТ шейного отдела позвоночника. Как мне сказал мой участковый терапевт для получения направления необходимо попасть на прием в неврологу Мироновой. Запись на сайте осуществляется на сегодняшний день до 18.08.2017г. и нет ни одного свободного талона. Подскажите как попасть на прием к данному специалисту. Выстаивать очереди в регистратуре у меня к сожалению нет возможности.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга Валентиновна! Запись на прием к неврологу поликлиники осуществляет участковый врач. Самостоятельно записаться на прием к неврологу могут пациенты, находящиеся на диспансерном учете, через интернет. Доступные веб-талоны - 07.08.2017 года. Прием заведующей ОПСМСП Мироновой Н. П. ежедневно с 09.00 до 13.00 кабинет 220.
  • Елена (26 июля 2017, 15:49)
    Вопрос:
    Пациенту Фокиной Лидии Ефимовне (1935гр проживает на 18 км Московского шоссе)26.07.2017 терапевтом было назначено ФГС по направлению, в регистратуре сообщили что запись проводится по телефону 9257105, по телефону ответили что запись только при личном визите - Лидия Ефимовна престарелый больной человек, приезжает в поликлинику только на такси(это очень дорого) и в сопровождении родственников, которые отпрашиваются с работы, прошу наказать дезинформаторов по поводу способа записи на прием, прошу записать Лидию Ефимовну на ФГС через телефон (приоритетный способ ответа - мобильный телефон). Спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Запись на ФГДС заочно (по телефону) не проводится в связи с инвазивностью метода обследования и возможных осложнений. После уточнения с участковым врачом Габайдулловой З.И. данных обследования пациентки Фокиной Л.Е. 1935 г.р. предложено обследование - ФГДС на 01.08.2017 к 14.30 в 508 каб. С уважением, зав. хирургическим отделением.
  • Азат (27 июня 2017, 13:59)
    Вопрос:
    Добрый день. 21.06. проходил у вас флюорографию. Войдя в кабинет, с меня потребовали какой-то корешок, прикрепленный к полису, подтверждающий то, что я прикреплен именно к вашей поликлинике. Сказали, что сейчас сделают снимок, но в компьютер меня не внесут, пока я не принесу этот корешок. Согласившись, пошел в кабинет №116, если не ошибаюсь, там написал заявление о том, что у меня изменилась прописка, но проживаю пока на Ташкентской, 248, как и на тот момент, когда был прикреплен к вашей поликлинике. С этим заявлением меня отправили к терапевту, так как Китова в отпуске, принимала другая, принять заявление отказалась, сказав о том, чтобы я принес ей все прививки с самого рождения. Я ответил, что прививки уже давно все потерялись, тем более они за 300 км отсюда, если даже есть. Ответила, что ничего не знает и попросила удалиться из кабинета, отправив меня к заведующей, фамилию не помню, но зовут Ольга Вячеславовна. Отстояв в очередной раз очередь, попал к ней с просьбой подписать заявление. Подписывать она его отказалась, сказав, чтобы я принес паспорт владельца квартиры, где я сейчас проживаю. Я спросил, можно ли провести мою флюорографию в хоз.расчетный отдел, сказали, что нет и пока паспорт хозяина квартиры не принесу, ничего не отдадут.
    Ответ:
    Добрый день, Азат! Для прохождения флюорографии не требуется прикрепление к ЛПУ, достаточно предоставить паспорт для установления личности. Приносим Вам извинения. Результат флюорографии будет Вам выдан в часы работы кабинета флюорографии в соответствии с расписанием. С уважением, зав. отделением лучевой диагностики.
  • Ирина (24 июня 2017, 19:32)
    Вопрос:
    Добрый день!Принадлежит ли адрес Кирова 322А корпус 6 к детскому отделению Вашей поликлиники?
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! Данный адрес не относится к территории обслуживания нашей поликлиники.
  • Наиля (22 июня 2017, 17:02)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотела бы уточнить, на каком основании педиатр отказвает в аписании направлений на анализы, которые выписал нам аллерголог, которого мы посетили платно в диагностическом центре и отправляет нас снова к лору? Ребенок озвучил педиатру о том, что лор бессилен и лечение не помогает и нас направили к аллергологу. Ответ был: "Сходи еще раз". Извините, о нас уже педиатр направляла к аллергологу в поликлинику на Ново-садовую без каких-либо анализов. Итог - аллерголог сказал приходить с анализами... Именно поэтому пошли платно к аллергологу, чтобы выяснить, какие именно анализы еще необходимы. Прошу выписать направление на анализы.
    Ответ:
    Добрый день, Наиля! С вами состоялась телефонная беседа заместителя главного врача по детству Кудряшовой Е.Ю. Ребенок приглашен на заседание врачебной комиссии по возвращении из оздоровительного летнего детского лагеря для решения дальнейшей тактики ведения заболевания.
  • Светлана (20 июня 2017, 20:47)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Моя мама ветеран регионального значения и получает лекарства в аптеке, было очень удобно когда можно было позвонить в аптеку и узнать привезли ли лекарства (именно для региональных ветер.) или нет, т.к. бывает только для ветеранов федеральн.значения. И тогда можно было отпроситься с работы спокойно зная, что я получу для мамы лекарства. На прошлой недели мама звонила в аптеку ей не ответили,сегодня я также позвонила, но мне не ответили на мой вопрос и отправили к врачу. Для того чтобы попасть к врачу мне нужно отпроситься с работы, а где гарантия что мне выпишут лекарства. Очень грубо фармацевт отвечала и бросила трубку ( если я правильно расслышала ее фамилию -Суршкова). Большая и даже огромная просьба, чтобы в аптеке говорили такую информацию, там получают лекарства очень больные и пожилые люди которым очень тяжело добираться до поликлиники.
    Ответ:
    Добрый день, Светлана!Аптека ГБУЗ СО "СГП № 1" в системе льготного лекарственного обеспечения является "пунктом отпуска" лекарственных средств. Актуальную информацию о дне поступления лекарственных препаратов можно получить у сотрудника аптеки. Информация льготополучателей о наличии медикаментов возможна по рецептам отсроченного отпуска. Исходя из вышеизложенного, можно посоветовать Вам выписывать лекарственные препараты у лечащего врача в удобное для Вас время. При отсутствии препарата в пункте отпуска на момент обращения рецепт принимается на отсроченное обслуживание и по мере поступлении препарата Вас пригласят за ним по телефону. Заведующей аптекой проведена беседа с сотрудниками аптечного пункта о четком исполнении своих должностных обязанностей, еще раз обращено внимание на необходимость соблюдения этики при общении с пациентами.
  • Татьяна (07 июня 2017, 13:16)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотела сделать прививку младшему ребенку Инфанрикс Гекса. Ее по ОМС не делают. Хотела приобрести ее в ближайшей аптеке и в холодильнике доставить в прививочный кабинет. Сертификат на прививку будет. Возможно ли это или нет? Дальше по календарю прививка Пентаксим, который тоже планировала покупать в аптеке. Знаю, что в поликлинике вакцину предлагают за 2500, а в аптеке она стоит 1300.Семья у нас многодетная, 4 детей и переплачивать две цены нет возможности.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Приобретая вакцину извне, Вы не можете гарантировать условия хранения и транспортировки МБИП (вакцины) согласно санитарным требованиям.
  • Наталья (07 июня 2017, 11:10)
    Вопрос:
    Здравствуйте,в 2010 поставили диагноз сахарный диабет 2 типа, у меня 100% льгота из регионального бюджета. Так вот собственно за 7 лет ,я получала бесплатно жизнененонеобходимые лекарства от силы раз шесть.По началу ходила ,стояла в очередях,то нет в наличии ,или врач выбивает рецепты, приходишь в аптеку ,а лекарства закончились.Вопрос : лекарства заказываются под больного, как тогда мой препарат могут отдать другому??? Так отвечают в аптеке при поликлинники.Что делать мне ??!!!жду ответа !
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Лекарственные препараты заявляются один раз в год согласно утвержденным перечням, поставляются в плановом порядке два раза в месяц. При это заявка не носит персонифицированный характер. Для получения препаратов Вам нужно записаться на прием к лечащему врачу. При возникновении вопросов рекомендуем обратиться к клиническому фармакологу Капленковой Ж. А.
  • Андрей (01 июня 2017, 21:02)
    Вопрос:
    Здравствуйте!!!! Меня зовут Андрей,и умения один вопрос!!!!Когда планируется открыть поликлинику,на улице молодежная 4, в промышленном районе, и почему там нету ремонтных работ!с 1.12.2016 года!Спасибо!!!
    Ответ:
    Уважаемый Андрей! В настоящее время в детской поликлинике на ул. Молодежной, 4, ведутся работы по определению степени нарушений и формируется объем восстановительных работ.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  ... »  »»           Всего страниц: 25

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен