Поиск
Вопросы главному врачу
  • петрова ирина юрьевна (29 мая 2017, 18:51)
    Вопрос:
    Добрый день!В феврале 2017 года я обратилась к терапевту за направлением на УЗИ брюшной полости(по показанию),меня записали в очередь.По прошествии трех месяцев я обратилась повторно,очередь не подошла,сказали что направление нужно ждать ГОД!!!!У меня возник вопрос-почему?Почему направление на УЗИ нужно ждать год?Ответьте пожалуйста.Может в нашей поликлинике обслуживают всю Самару?
    Ответ:
    Добрый день, Ирина Юрьевна! Ваше обращение разобрано в телефонной беседе с зам. главного врача по медицинской части Гараниной Н. А. Вам даны пояснения по существу поставленных Вами вопросов. Рекомендовано обратиться на консультацию к гастроэнтерологу для решения вопроса по дообследованию.
  • Елена (22 мая 2017, 08:17)
    Вопрос:
    Почему Вы не предупреждаете об отмене записи к специалистам при причине их больничного и т.д. ? Я была записана к неврологу на 22 мая в 9.00. Я отпросилась с работы за свой счет, потеряла деньги и время, и только в больнице мне сообщают, что приема не будет, так как врач заболел. Кроме того, запись к этому специалисту осуществляется за 2-3 недели, то есть попасть не так - то просто. Вопрос: какие шаги Вы собираетесь предпринять, чтобы предотвратить ситуации, когда Вы отменяете прием в одностороннем порядке без предупреждения пациентов, и держать их в курсе актуальности или неактуальности их записи?
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Администрация поликлиники приносит извинения за отсутствие приема, врач-невролог не работает по объективным причинам. Портал госуслуг не позволяет дать информацию об актуальности приема. В настоящее время компанией-разработчиком сайта ведется работа по изменению принципа записи через Интернет, при котором дополнительная информация по врачу будет отображаться. Перезаписаться на прием Вы можете по Интернету, доступные талоны имеются. С уважением, зав. отделением СМП.
  • Ольга Сергеевна (18 мая 2017, 15:58)
    Вопрос:
    Добрый день! У меня к Вам вопрос: нужно ли мне брать талон к терапевту только для того, чтобы выписать рецепт (код льготы 777), консультация терапевта мне не требуется , так как я являюсь пациенткой и состою на учете в СЦТОиТ Клиники медуниверситета где раз в месяц сдаю анализы и получаю консультацию нефролога.Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга Сергеевна! Ваше обращение разобрано в телефонной беседе с зам. главного врача по медицинской части Гараниной Н. А. Согласно Приказу МЗ РФ от 20.12.2012 № 1175 н " Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом. Лечащий врач выписывает рецепты на лекарственные препараты за своей подписью. При предоставлении соответствующего документа, подтверждающего льготную категорию гражданина, согласно установленному законодательству РФ, Вы имеете право на внеочередное оказание медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.
  • татьяна (16 мая 2017, 20:02)
    Вопрос:
    Почему стало невозможным записываться через ваш сайт ? Крайне неудобно записываться через госуслуги !Невозможно записаться ,нет записи. Это лишняя нагрузка на поликлинику и на людей ( с проблемами по здоровью ).Верните запись через сайт !
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Возобновить старую версию записи на прием на нашем сайте не представляется возможным в связи с требованием обязательного использования сайта госуслуг РФ и Портала госуслуг Самарской области при записи на прием к врачу. С уважением, Информационный отдел.
  • Ножова Ольга (15 мая 2017, 18:46)
    Вопрос:
    Добрый день.Я многодетная мать.Мой сын, Ножов Никита 7.04.2017 г.получил спортивную травму левого коленного сустава(он с 7 лет занимается футболом).В травмпункте ему сделали снимок и поставили предварительный диагноз:растяжение связок левого коленного сустава,и рекомендовали дальнейшее лечение у хирурга поликлинники,а для уточнения диагноза МРТ коленного сустава.Мы обратились к детскому хирургу Куцебо Ю.В.10.04.2017,но она ничего кроме мази и физиотерапии не назначила,так как не увидела признаков повреждения менисков и мой ребёнок соответственно не в чем не нуждается кроме освобождения от занятий физ.культурой на 1 месяц.24.04.2017 мы снова обратились к врачу Куцебо Ю.В.Отек коленного сустава немного спал,но функционально сустав полностью не восстановился и я снова просила врача дать направление на обследование но получила очередной отказ.В результате 10.05.2017 после урока физкультуры(освобождение закончилось и врач не счел нужным его продлить)наступило ухудшение,появились ноющие боли,ломота и снова сильный отек сустава.13.05.2017 мы за свои средства вынуждены были обследовать сына(так как врач-хирург не принимал с10 по 12.05)и сделали МРТ в МИБС.Обследование показало: разрыв передней крестообразной связки.Повреждение обоих менисков.Синовит.Бурсит.Синовиальная киста подколенной ямки.15.05.2017 мы снова обратились к врачу Куцебо Ю.В.,естественно умалчивая о проведенных исследованиях и известных результатах и она снова стала говорить что ничего нет страшного и мой сын опять не в каких обследованиях не нуждается.И только поле того как я показала уже имеемые результаты МРТ она стала оправдываться,утверждая что даже оперативное лечение не даст полного выздоровления,но дала направление на консультацию травматолога-ортопеда.Благодаря халатности и некомпетентности врача-хирурга Куцебо Ю.В.было потеряно драгоценное время,и мой ребёнок может остаться инвалидом.У нас многодетным семья и мы не располагаем средствами на дорогостоящим обследования или операции.Почему в результате бездействия врача я должна сама думать как спасать здоровье ребёнка и плать огромные для моей семьи деньги за обследования,кто мне это компенсирует?Прошу Вас разобраться и принять соответствующие меры в целях предотвращения повторов данной ситуации.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! С Вами состоялась очная беседа с заместителем главного врача по детству Кудряшовой Е. Ю., в ходе которой были даны разъяснения о порядке оказания неотложной и плановой медицинской помощи.
  • Евгения (14 мая 2017, 13:06)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли встать на учет по беременности к Агарковой И.А.? Раньше ходила всегда к ней по хозрасчету. Она очень хороший человек и специалист. Не получалось забеременеть 6 лет, а сейчас получилось и переживаю. По участку отношусь к Серебряковой О.И.
    Ответ:
    Добрый день, Евгения! Встать на учет по беременности к врачу-акушеру-гинекологу Агарковой И. А. возможно только по хозрасчету. По ОМС врач ведет прием больных дневного стационара.
  • Лилия Валентиновна (10 мая 2017, 09:50)
    Вопрос:
    Добрый день. У нас на 50 уч. в детской поликлинике уже 4-ый год нет участкового педиатра. Обслуживаемся на 48 уч. у Харcкой. Записаться к ней( или любому другому педиатру) через интернет невозможно, т.к. участок не наш. Когда Вы уже устраните эту проблему?
    Ответ:
    Добрый день, Лилия Валентиновна! Подробная информация записи через Интернет на вакантных участках размещена в разделе "Информация для пациентов". Поликлиника не является разработчиком программы записи на прием через Интернет и не может изменить установленный алгоритм записи к участковому врачу по НОМЕРУ участка, к которому прикреплен пациент, а не по фамилии врача и не по адресу пациента. Если номер участка пациента совпадает с номером участка врача, то Интернет-запись доступна. Получить запись через Интернет на вакантном участке Вы можете через заявление на имя участкового врача-совместителя. С уважением, Информационный отдел.
  • Татьяна (09 мая 2017, 19:12)
    Вопрос:
    Почему в списке врачей-терапевтов нет терапевта 10 участка Поповниной А.В. Не могу поэтому записаитья к ней через интернетю Включите, пожалуйста, в список терапевтов Поповнину А.В.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Участковый врач-терапевт Поповнина А.В. есть в списке "Врачи терапевты участковые". Запись к ней доступна, свободные талоны есть. С уважением, Информационный отдел.
  • Анастасия (05 мая 2017, 20:57)
    Вопрос:
    28.04.2017. обратилась в поликлинику с острой зубной болью, мне положили лекарство и сделали временную пломбу. 05.50.2017 пришла в больницу,чтобы заменить лекарство,в замен мне сняли пломбу и не положили лекарства а с открытым каналом отправили домой сказали полоскать рот содой! Это вообще нормально? Беременную отправить домой с открытым каналом ! спасибо вам за лечение
    Ответ:
    Добрый день, Анастасия! Лечение хронического периодонта 4.6. зуба, с которым Вы обратились 28.04.2017 г. и 05.05.2017 г., Вы можете продолжить, записавшись на прием по тел. 952-49-49 к врачу Елизаровой С.Е. Лечение этого зуба требует неоднократных R-графических снимков для уточнения диагноза и контроля за обтурацией каналов. R-исследования Вам пока противопоказаны с связи с Вашей беременностью, поэтому лечение будет условным. Врач Великанова Е.А. оказала Вам необходимую неотложную помощь (сняла пломбу, прочистила и промыла каналы), дала рекомендации и предложила явиться для дальнейшего лечения после 9 мая к смотровому врачу. Если у Вас возникнут вопросы или затруднения во время лечения прошу обращаться к зав. стоматологическим отделением в каб. 417 пн, ср, пт 08.00-15.00, вт, чт 12.00-18.00 Сайфулловой Г.Р.
  • Нина (26 апреля 2017, 13:04)
    Вопрос:
    Добрый день! Прошу Разрешить перезакрепить вашу пациентку, Денискину Татьяну Ивановну, проживающую по адресу: Димитрова 112-360 на адрес ее дочери (мой адрес) Димитрова 81-52. Пожалуйста разъясните, что мне или ей нужно для этого сделать? Причина смены врача участкового: полностью не устраивает отношение. Говорит, что человек придумывает себе болячки, при этом данные обследования в рамках диспансеризации говорят о необходимости стационарного лечения, очень плохая кардиограмма и очень густая кровь. Врачи, ответственные за диспансеризацию недоумевают, как человек вообще с такой кардиограммой ходит!При этом пациентка плохо себя чувствует, а больничный ей не дают, лечение не назначают. Когда можно к Вам подойти и решить данный вопрос?
    Ответ:
    Добрый день, Нина! Все вопросы по Вашему обращению решены при личной встрече с Денискиной Т.И. 16.05.2017.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... »  »»           Всего страниц: 25

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен