Поиск
Вопросы главному врачу
  • Светлана (24 апреля 2017, 12:53)
    Вопрос:
    Здравствуйте ! У меня обычные несложные вопросы : для чего нужен мед.полис ? Если мне каждый раз напоминают что все это можно сделать платно. Невозможно дождаться очереди на УЗИ. Я не против сложных анализов которые поликлиника не делает , но элементарные вещи вынуждают дедать платно. И вот еще : как определяется частота посещений ? Если я обратилась , нашли проблему, пошли по цепочке то один доктор то другой. Теперь слышу от доктора " Вы так часто ко мне не ходите , страховая начнет вами интересоваться ...." Что это означает ? Если и правда есть проблема со здоровьем.
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Ваше обращение на наш сайт разобрано в телефонной беседе и при личной встрече с зам. главного врача по мед. части Н. А. Гараниной и ВОП И. А. Манакиной 05.05.2017.Все Ваши вопросы были решены. Вам были даны пояснения по существу поставленных Вами вопросов и разъяснен порядок оказания неотложной и плановой медицинской помощи. С уважением, зам. главного врача по мед. части.
  • Любовь Леонидовна (29 марта 2017, 20:10)
    Вопрос:
    Задача Диспансеризации выявить факторы риска серьезных заболеваний. Я сегодня попросила сделать мне Маммографию,Колоноскопию,Дуплексное сканирование брахицефальных артерий,как прочитала на сайте Правительства,но получила полный отказ,мне сказали меньше читайте, даже давление не измерили.Прошу пояснить почему? Средства выделяются для полного обследования граждан 1 раз в три года? я 1954 гр.В очереди просидела 2 часа, и на анализы крови не успела.
    Ответ:
    Добрый день, Любовь Леонидовна! Вы приглашаетесь на повторный прием, где Вам повторно будут даны разъяснения.
  • Юлия (28 марта 2017, 11:57)
    Вопрос:
    Добрый день!Хочу попросить Вас принять какие то дисциплинарные меры в отношении Емельшиной Ольги Вячеславовны, которая является заведующей отделением врачей общей практики. Человек ведет себя крайне не адекватно, а что хуже, халатно, в отношении пациентов. По воле случая второй раз приходится общаться с этим врачем. Второй раз разговор проходит хамски, на повышенных тонах, переходя на личности и оскорбления. Я считаю это недопустимым, тем более на рабочем месте в таком учереждении!Я нахожусь в положении и такие вещи негативно влияют на мое самочувствие. Прошу уведомить меня о принятии мер в отношении этого врача. Не хотелось бы выносить этот случай за пределы поликлиники, а разобраться на местном уровне. Заранее спасибо, надеюсь на ваше понимание.
    Ответ:
    Добрый день, Юлия! 04.04.2017 Ваше обращение на наш сайт разобрано в телефонной беседе с зам. главного врача по ЭВН Соколовой И.В. От лица администрации Вам принесены извинения за возможные негативные моменты при взаимодействии с сотрудником нашей поликлиники. Впредь надеемся на взаимное проявление уважительного отношения при обращении за медицинской помощью в нашу медицинскую организацию.
  • Голышкина Анастасия (10 марта 2017, 12:46)
    Вопрос:
    Обращаюсь к Вам,как мать двоих детей Голышкиной Александры Максимовны 2014г.р. и Голышкина Артема Максимовича 2016г.р. относящихся к 51 участку к Максимовой ОС.Прошу поменять мне лечащего педиатра в связи с тем,что Максимова ОС не оказала нам мед.помощи при вызове на дом 21.02.17,и оставила ребенка(Александру)в тяжелом состоянии без диагноза и назначений сославшись на незначительный ожог на руке и отправив нас в травмпункт им.Середавина,тем самым усугубив состояние ребенка.В больнице им.Середавина нам поставили диагноз-лакунарная ангина и острый бронхит.На мои устные обращения к зав.отделением мне было отказано без выяснения причин.
    Ответ:
    Добрый день, Анастасия! 21.02.2017 года вызов на дом к Вашему ребенку был обслужен, ребенок осмотрен, но врач-педиатр, увидев ожог на предплечье, рекомендовала срочно обратиться в травмпункт. При условии, что госпитализация с ожогом не нужна, будет назначено амбулаторное лечение. К врачу-педиатру Вы больше не обращались. 20.03.2017 года состоялась очная беседа родителя ребенка родителя Голышкиной Анастасии с главным врачом, заместителем главного врача по детству и родовспоможению, заведующей педиатрическим отделением Комиссаровой И.И., в ходе которой были даны ответы и порядок оказания медицинской помощи населению.
  • Яна (10 марта 2017, 12:24)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Была записана повторно с открытым больничным листом к врачу терапевту, Дёминой на 10.03.2017 в 11:50, просидев в очереди 1,5 часа, я беременна с ОРВИ, меня не приняли, так как передо мной оказался очень долгий пациент, по словам врача, она просто не успевает потому что у неё два участка. Предложила мне перезаписаться к дежурному врачу, где опять же я просидела в очереди ещё 1 час. Скажите что можно делать в таких ситуациях, врачи не успевают принимать записанных к ним пациентов!
    Ответ:
    Добрый день, Яна! На основании Вашего обращения администрацией ГБУЗ СО «СГП№1» была проведена проверка оказания Вам медицинской помощи. Действительно 10.03.2017 г. в течение указанного Вами времени лечащим врачом оказывалась экстренная медицинская помощь больному с тяжелой патологией. Вам же о Вашем состоянии здоровья (беременность) нужно было сообщить и предоставить соответствующий документ, подтверждающий льготную категорию гражданина. Согласно установленному законодательству РФ, Вы имеете право на внеочередное оказание медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. С уважением, зам.гл.врача Гаранина Н.А.
  • геннадий (10 марта 2017, 07:41)
    Вопрос:
    03.02.17г мною было нарочно направлено заявление на имя глав.врача поликлинники Савачаевой Е.Н по вопросу о вынужденном срочном протезировании зубов при этом придъявив справку о заболевании язвы желудка, до сих пор ответа нет.Значит следует обращатся в Министерство. Жду ответа.
    Ответ:
    Добрый день, Геннадий Иванович! В соответствии с порядком обеспечении мерами социальной поддержки лиц, имеющим право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов за счет средств областного бюджета, на 14. 03. 2017 не заключено финансирование лечебного учреждения. На данный момент услуга по бесплатному изготовлению протезов не может быть предоставлена. При наличии финансирования услуга по бесплатному изготовлению протезов будет оказана в полном объеме. По вашему вопросу Вы можете обратиться к зав. отделением ортопедической стоматологии Богданову М.П. в часы приема: по четным числам с 14.00 до 20.00, нечетным числам с 8.00 до 14.00 по тел. 952-49-40.
  • Валентина (02 марта 2017, 21:53)
    Вопрос:
    Я жительница нашего микрорайона и ,конечно, являюсь пациентом поликлиники.На протяжении последнего полугода в поликлинику перевели детское отделение и,конечно же, это доставляет нам посетителям весьма серьёзные неудобства. По одним слухам, что с деткой поликлиникой что-то произошло, по другим, что поликлинику забрали под какой-то коммерческий фитнес-центр. Почему руководство поликлиники не даёт никакой информации по этому поводу?Это же касается всех жителей района. Когда будет открыта вновь для песещения детская поликлиника и будет ли открыта вообще? Если нет ,то по какой причине? Вы же, госпожа Савачаева, не только главный врач,но ещё и депутат местного самоуправления! Какие принимаются Вами меры для урегулирования этой ситуации?
    Ответ:
    Уважаемая Валентина Яковлевна! На Ваше обращение к главному врачу информирую. Действительно 01.12.2016 (т.е. три месяца назад) возникла аварийная ситуация, при которой приём детей в здании детской поликлиники может представлять опасность. По согласованию с министерством здравоохранения Самарской области было принято решение о временном прекращении приема детского отделения на ул.Молодёжной, 4. В связи с этим основной приём перенесён на 1 этаж взрослой поликлиники на улице Тополей, 12. Вся необходимая информация была представлена в обращении главного врача к родителям детей, прикрепленных к нашей детской поликлинике – это письмо и сейчас находится на главной странице нашего сайта. Обращаю Ваше внимание на то, что использование здания детской поликлиники для других целей не планируется. Администрация поликлиники и министерство здравоохранения Самарской области делают всё возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки эта ситуация разрешилась, и мы смогли вернуть детское отделение в его здание. В настоящее время министерством здравоохранения выделены финансовые средства на проведение полноценного обследования здания детской поликлиники с последующим планом мероприятий по его восстановлению. Приношу извинения за неудобства, однако надеюсь, что взаимопонимание и терпение как со стороны медицинских работников, так и со стороны пациентов, и в первую очередь родителей, позволит свести к минимуму острые ситуации. Главный врач ГБУЗ СО «СГП № 1» Е.Н. Савачаева
  • Лариса Вячеславовна (27 февраля 2017, 19:21)
    Вопрос:
    Болею вторую неделю. ОРВИ.К врачам не обращалась, т.к. у меня не бывает температуры. К сожалению, болезнь осложнилась бронхитом с астматическими признаками. Хотела попасть к лечащему врачу на приём, чтоб она послушала лёгкие и дала рекомендации по лечению. Оказалось, что талонов к врачу Воробьёвой Л. Ф. ,у кого я наблюдаюсь, нет вплоть до 7 марта. Как быть в такой ситуации?
    Ответ:
    Добрый день, Лариса Вячеславовна! При записи на прием к врачу через интернет-регистратуру осуществляется бронирование талонов для оказания медицинской помощи в плановом порядке (интернет-запись открывается на 1 месяц вперед). Для получения медицинской помощи в неотложной форме прием врачом-терапевтом участковым осуществляется в течении суток с момента обращения пациента в ЛПУ. Пациент может записаться в регистратуре (очно или по телефону). Прием будет осуществлен участковым врачом в часы его работы (открываются дополнительные талоны) или дежурным врачом.
  • Галина (20 февраля 2017, 14:08)
    Вопрос:
    Добрый день, проблема заключается в том, что в Вашей поликлинике установлен график выдачи талонов для инсулинозависимых пациентов только по средам. Как следствие - это огромные очереди и неудобство в получении такого рода услуг, более того, пациенты с такой формой заболеваний часто не могут самостоятельно приходить только для того, чтобы получить талон для визита к врачу на выдачу инсулина. Ранее была более доступная и удобная для пациента форма обслуживания. В связи с этим, а так же в целях улучшения качества предоставляемых медицинских услуг в г.о Самара,ПРОШУ ввести электронную запись на выдачу талонов для инсулинозависимых пациентов.
    Ответ:
    Добрый день, Галина! Выдача талонов для инсулинзависимых пациентов к врачу-эндокринологу осуществляется ежедневно, начиная со среды, на последующую неделю. Записаться на прием через Интернет Вы можете самостоятельно на удобный для Вас день и время.
  • Ольга (11 февраля 2017, 16:53)
    Вопрос:
    Добрый день! У нас поменялся участок с 45 на 50 летом, до сих пор невозможно записаться к врачу через сайт, также нет расписания и возможности записаться через сайт к детскому неврологу и эндокринологу. Прошу принять меры. Будет ли детское отделение возвращено в отдельное здание? Водить ребенка с низким иммунитетом в больницу, где много взрослых больных опасно для здоровья ребенка, особенно учитывая то, что нет отдельного входа для детей, регистратура находится на 2 этаже, вход в детское отделение рядом со взрослой регистратурой, гардероб общий со взрослыми пациентами, кабинеты некоторых специалистов находятся на 2 этаже рядом с кабинетами взрослых пациентов.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Вопрос об эксплуатации здания детской поликлиники будет решаться после проведения экспертизы здания. Техническая документация для ее проведения готова. К врачу-неврологу Бондаренко А.В. есть запись через регистратуру (тел. 952-04-27, 952-70-60) на 16.02.2017 года, открыта запись на сайте на 06.03.2017 года. К эндокринологу Багиян И.В. имеется запись через регистратуру на 17.02.2017 года, открыта запись на сайте на 02.03.2017 года. Участок 45 не менялся, запись на участок 45 доступна.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... »  »»           Всего страниц: 25

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен