Поиск
Вопрос-ответ
  • Татьяна (02 апреля 2012, 15:47)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на врача стоматологического отделения Купасеву. 26 января я записалась через интернет на приём. Прийдя вовремя, я просидела в очереди до 18-45, после чего врач заявила мне, что я не имела права записываться через Интернет, у них запись через их регистратуру (на месяц вперед), лечить меня не стала, ограничившись осмотром. У меня болели зубы, я пришла за медицинской помощью, и в этой помощи мне было необоснованно отказано. Причем передо мной в очереди сидел только один человек, он зашел в кабинет только в 18-10, хотя был записан на 17 часов. Врач отсутствовала в кабинете более полчаса, по всей видимости уверенная, что на то время, которое выделено для Интернет-бронирования, как всегда никто не записан. Кроме того, одна пациентка просидела в кресле у врача не менее часа, в связи с чем я подозреваю, что врач Купасева лечила этой женщине зубы платно. Такой вывод я делаю потому, что один раз лечила бесплатно зуб в Вашей поликлинике, и более 15 минут меня в кресле никогда не держали, в связи с чем лечение одного зуба у меня растянулось на 3 недели, так как записаться на следующий день было невозможно, а только через 1-2 недели. Я вынуждена буду обратиться в страховую компанию и в департамент здравоохранения, поскольку в поликлинике постоянно отказывают в оказании медицинской помощи. Так, на 12.07.2011г. я записалась к своему участковому гинекологу Каленик, однако та заболела, и регистратуре мне отказались выдать талон к другому врачу. Это безобразие творится постоянно. Почему на платной основе можно без проблем попасть к любому специалисту, а по полису запись за месяц вперед и то не факт, что попадешь к врачу. Вы нарушаете права пациентов, все законы и нормы. Принимайте меры, я дойду до президента.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! На лечение одного зуба уходит от 40 минут до 1,5 часов. При загруженности доктора 10-12 человек в смену (1 смена 6 часов, в среднем 10 человек в день) части пациентов может быть произведен только осмотр, снятие острой зубной боли с последующим назначением на лечение в другое время. Жалоб на острую боль с Вашей стороны не было, Вам был произведен осмотр и назначено дальнейшее лечение. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Лилия (02 апреля 2012, 15:43)
    Вопрос:
    Записала ребенка (№ полиса 53573) через электрон. регистратуру к лору на 27.04. После подтверждения в разделе "мои талоны" указано, что забранированных талонов нет. Прошу подтвердить запись, т.к. теперь талон на 13-30 значится недоступным.
    Ответ:
    Добрый день, Лилия! Талон через Интернет Вы забронировали. По поводу того, что он у Вас не отображается, мы сообщили компании-разработчику сайта. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Любовь (30 марта 2012, 11:21)
    Вопрос:
    Добрый день! После диагностического обследования необходимо вновь попасть на прием к врачу офтальмологу.Через сайт не смогла это сделать,увы....
    Ответ:
    Добрый день, Любовь! Ответить на Ваш вопрос не представляется возможным, т.к. Вы, увы, не сообщили своих данных. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Оксана Кирьянова (28 марта 2012, 17:02)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему при распечатке талона на прием, разобрать что на нем написано не возможно. Что делать в таких случаях?
    Ответ:
    Добрый день, Оксана! О каком талоне Вы пишете - полученном в окне регистратуры или распечатанном через Интернет? Талоны из регистратуры выдаются крайне редко, в основном, запись идет в электронном виде, т.к. практически у каждого врача есть компьютер на рабочем столе, и информация из регистратуры сразу поступает в компьютер врача. Если речь идет о талоне, который Вы сами распечатывали, то укажите модель Вашего принтера и браузер, который установлен на Вашем компьютере. Распечатка талона не является обязательной. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • ирина (28 марта 2012, 11:57)
    Вопрос:
    здравствуйте,скажите пожалуйста когда можно будет записаться на прием к врачу через ваш сайт,а то уже несколько месяцев запись не работает!
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! Запись на прием постоянно работает. Очевидно, Вы неправильно вносите информацию при идентификации, поскольку в своем письме в графе код полиса Вы указали номер полиса. Ваш полис отлично идентифицируется на 31 участок, скриншот выслан на указанную Вами электронную почту. Чтобы Вам помочь, сообщите, какие данные Вы вносите в графу № паспорта, № полиса и дата рождения, и к какому врачу Вы хотели записаться. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Екатерина (28 марта 2012, 10:36)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Не удалось записаться по интернету к врачу неврологу, до 2012-04-26 нет в наличии ни одного талона. В чем причина? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Талонов для записи к неврологам через Интернет не выделено. Запись к неврологу через участкового терапевта. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Яна (27 марта 2012, 19:36)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Я хочу прикрепиться к вашей поликлинике.Я прописана в Безенчукском районе,а проживаю напр.Кирова 90.Какие док-ты необходимы для прикрипления?
    Ответ:
    Добрый день, Яна! Адрес Вашего проживания относится к территории обслуживания ММБУ ГБ № 8. Обратитесь для прикрепления в эту поликлинику. Для прикрепления необходимы паспорт и полис. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Мария (25 марта 2012, 10:43)
    Вопрос:
    здравствуйте, у меня вопрос входит ли в программу ОМС анализ ПЦР и анализ на ВПЧ? Врач мне сказал, что ПЦР будет стоить 1400р а на ВЧП 600р. Итого 2000р. Причем деньги нужно отдавать врачу, а не в кассу.
    Ответ:
    Добрый день, Мария! Обследование методом ПЦР по ОМС проводится беременным женщинам и подросткам. При наличии показателей к данному обследованию пациент может быть направлен в КВД, где решится вопрос о бесплатном обследовании. В рамках хозрасчета обследование возможно пройти в поликлинике - стоимость определяется количеством возбудителей. 1 микрагент = 200 рублей. Стоимость 1 микрагент при методе ВПЧ также 200 рублей. Обратитесь к заведующей женской консультацией по поводу оплаты услуги без кассы. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Анна (24 марта 2012, 10:47)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Что нужно сделать и куда обратиться, чтобы прикрепить полис к вашей поликлинике. Проживаем по адресу Кирова 316
    Ответ:
    Добрый день, Анна! Если Вы прописаны по этому же адресу, Вам необходимо с паспортом и полисом прийти в 116 каб. регистрации полисов и прикрепить полис. Если Вы прописаны по другому адресу, то в 116 каб. возьмите заявление на прикрепление, заполните его и подпишите у дежурного администратора (список дежурных администраторов по дням недели висит на стенде поликлиники и около 116 каб.), а затем с подписанным заявлением зарегистрируете полис в 116 каб. Кабинет работает с 8.00 до 19.00 ежедневно. С уважением, ММБУ ГП 1.
  • Наталия (20 марта 2012, 11:21)
    Вопрос:
    Добрый день! Хочу высказать свое возмущение по поводу работы работников регистратуры вашей поликлиники. Две недели назад я подощла в регистратуру с целью взять талон к гинекологу для того, чтобы встать на учет по беременности, причем я несколько раз повторила, что мне нужно именно встать на учет, а не просто попасть на прием. Девушка любезно сказала, что мой, якобы, участковый врач-гинеколог Замаева В.П.в данный момент находится в отпуске, выйдет только 19 марта, другие врачи-гинекологи на учет меня не поставят....я сказала, что срок у меня уже не маленький, на что девушка сказала-ничего страшного, если ничего не беспокоит, подождите 2 недели! На что я сказала-"хорошо, значит буду ждать" и взяла талон на 19 марта...Придя вчера к Замаевой В.П., мне сообщают, что оказывается, она не мой участковый врач, на моем участке работает гинеколог Исакова Л.У. и принять она меня не может...это после того, как я отсидела в очереди 1,5 часа!!! Направили меня в регистратуру брать талон к Исаковой на послеобеденное время! Оказалось, что все талоны розданы, мне сказали-"ну приходите в любое время с 14.00 до 19.00", потом она уходит в отпуск!!!!!!!!!! Возмущению моему не было предела!!!! Что за халатное отношение работников регистратуры к пациентам, тем более к будущим мамам....Мы такие же люди как и вы! Просидев в поликлинике до 19.30 в итоге меня все-таки прикрепили.....хоть на этом СПАСИБО!
    Ответ:
    Добрый день, Наталия! Примите наши извинения по поводу длительности ожидания и несвоевременности приема акушером-гинекологом. Конечно, недоукомплектованность кадрами не должна сказываться на пациентах. Обратитесь к зав.женской консультацией по поводу выбора участкового акушера-гинеколога. Тел. контакта 952-56-18. С уважением, ММБУ ГП 1.
Страницы:    ««  «  ... 133  134  135  136  137  138  139  140  141  ... »  »»           Всего страниц: 151

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце