Поиск
Вопрос-ответ
  • Дарья (09 августа 2011, 09:26)
    Вопрос:
    Добрый день! Скажите пожалуйста, как оформить справку по форме 086у? Как долго она оформляется? Благодарю
    Ответ:
    Добрый день, Дарья! По данному вопросу Вам нужно обратиться в регистратуру хозрасчетного отделения по тел. 925-70-87. С уважением, ММУ ГП 1.
  • анатолий (01 августа 2011, 20:26)
    Вопрос:
    Здраствуйте.Подскажите сколько будет стоить медсправка в гаи в вашей поликлинике и сколько по времени займет прохождение медкомиссии.
    Ответ:
    Добрый день, Анатолий! По данному вопросу Вам нужно обратиться в регистратуру хозрасчетного отделения по тел. 925-70-87. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Татьяна (01 августа 2011, 13:26)
    Вопрос:
    У меня повышенный сахар и есть вероятность, что есть беременность, которую (если она есть - до предполагаемых мес-х осталось 5 дней) хотелось бы сохранить. Мне сказали, что узнать это нужно как можно скорее и сделать это можно посредством узи вагинальным датчиком. Хотелось бы знать, можно сделать это в нашей поликлинике, сколько будет стоить (времени ждать нет)и насколько это безопасно (не может ли спровоцировать выкидыш)?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Консультации по медицинским вопросам Вы можете получить у своего участкового гинеколога. Стоимость платных услуг на УЗИ можете узнать в регистратуре хозрасчетного отделения по тел. 925-70-87. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Светлана (31 июля 2011, 19:18)
    Вопрос:
    почему система не авторизирует меня? полис регистрировала давно и в поликлинике зарегистрирована давно.
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! По данному вопросу мы уже отвечали. Возможные причины, по которым Ваш полис не авторизуется: некорректный ввод данных, полис выдан иногородней страховой компанией, полис не подан страховой компанией в базу данных действующих полисов на территории Самарской области. Вы можете записаться на прием по телефону в регистратуре. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Екатерина (27 июля 2011, 22:52)
    Вопрос:
    Я беременная,уже 4 месяца и к врачу гинекологу не могла попасть,говорят мест нет,записали в кабинет совсем не в тот в который надо,он не по беременности,записали 1 июля ,а попала только в конце июля,и то врач прощупать беременность не смог,весь живот остался в синяках.
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Обратитесь, пожалуйста, к зав. женской консультацией. Она работает ежедневно с 8.00. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Екатерина (21 июля 2011, 20:44)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотела бы узнать, можно ли сменить врача, который ведет беременность, если я считаю своего врача недостаточно компетентным? Если да, то как мне это сделать и могу ли я сама выбрать себе гинеколога по рекомендации?
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Согласно положению о родовых сертификатах, Вы имеете право на выбор врача. По всем интересующим Вас вопросам обратитесь к заведующей женской консультацией. С уважением, ММУ ГП 1
  • Мария Александровна (15 июля 2011, 21:00)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Подскажите, есть ли в поликлинике врач - флеболог.И как попасть к нему на прием? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Мария Александровна! В нашей поликлинике существует Центр сосудистой хирургии. Вы можете туда позвонить по тел. 972-28-23 или обратиться в 516 кабинет. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Татьяна (13 июля 2011, 19:47)
    Вопрос:
    Во время планирования беременности, какие анализы надо сдать и какие из них платные?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Обратитесь, пожалуйста, к своему участковому гинекологу, который подробно проконсультирует Вас по планированию беременности. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ольга (13 июля 2011, 16:43)
    Вопрос:
    Могу ли я прикрепить свой полис и посещать специалистов Вашего МУ, хотя отношусь к друой поликлинике?
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Для решения вопроса о прикреплении полиса Вам необходимо обратиться в кабинет регистрации полисов с полисом и паспортом, получить бланк заявления на прикрепление, заполнить его и обратиться к дежурному администратору. С уважением, ММУ ГП 1
  • Анна (13 июля 2011, 12:42)
    Вопрос:
    Сегодня 13.07.2011 обратилась в регистратуру за талоном в женский смотровой кабинет. Регистратор сразу меня предупредила, что нужны смотровые перчатки, которые можно купить только в аптеке. Ближайшая аптека находится через квартал от поликлиники. Мне 26 лет и я потратила минут 10 на путь туда и обратно. Как же поступать пожилым пациентам? Тоже бегать по району и искать работающие аптеки? Понятно, что в поликлинике идет ремонт и это временные неудобства, но эту проблему нужно решать по другому: на время ремонта в смотровой кабинет можно было бы и выделить средства на необходимые вещи
    Ответ:
    Добрый день, Анна! Благодарим Вас за замечания. С уважением, ММУ ГП 1.
Страницы:    ««  «  ... 133  134  135  136  137  138  »  »»           Всего страниц: 138

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен