Поиск
Вопрос-ответ
  • Айгел (09 ноября 2011, 15:32)
    Вопрос:
    Подскажите пожалуйста гинеколога моего участка №44
    Ответ:
    Добрый день, Айгел! Ваш участок № 4, а не 44. Гинеколог Замаева Влада Петровна. По всем подобным вопросам обращайтесь, пожалуйста, в регистратуру по тел. 952-04-33. С уважением, ММУ ГП 1.
  • дмитрий (06 ноября 2011, 23:30)
    Вопрос:
    здравствуйте, можно ли в поликлинике пройти спермограмму?Если да, то это платная или бесплатная услуга?И сколько будет стоить, еси такое возможно
    Ответ:
    Добрый день, Дмитрий! Сделать спермограмму можно. Обратитесь в лабораторию. С уважением, ММУ ГП 1.
  • ОЛЬГА (03 ноября 2011, 10:24)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать почему в вашей детской поликлинике нет записи к врачу по телефону нельзя отложить талон к педиатру? В регистратуре заявляют что выдача талонов в порядке живой очереди с утра. То есть я должна взять больного ребенка и к 8 утра идти в поликлинику выстаивать огромную очередь для того чтоб взять талон на вторую смену????Это ни гуманно по отношению к своим маленьким пациентам. Решите пожайлуста этот вопрос на месте, чтоб не пришлось писать письма в Министерство здравоохранения , в администрацию президента и т.д.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! В нашей детской поликлинике имеется запись к врачу по телефону с 13.00. до 16.00, а талоны амбулаторного приема выдаются по мере обращения к врачу-педиатру (в его рабочие часы на то время, когда Вы записаны), если обращение экстренное, то - в момент обращения. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ирина (01 ноября 2011, 15:22)
    Вопрос:
    Доброго времени суток. У меня раньше(до смены паспорта) был полис компании ЗАО "МАКС-М" и я была приписана к вашей поликлинике по месту жительства. После смены паспорта потерялись какие-то данные и финансирование полиса остановили, соответственно меня перестали принимать в поликлинике по полису. Сейчас я получила новый полис в компании "АСКОМЕД". Меня интересует, могу ли я приписаться с этим полисом к вашей поликлинике и обязательно ли для этого нужно в поликлинику идти, нельзя ли сделать это через интернет. И если нужно идти, то в какое время работает кабинет, где регистрируют полисы.Спасибо заранее за ответ.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! По поводу остановки финансирования Вашего полиса и того, что Вас перестали принимать в нашей поликлинике, сообщаем следующее. Ваш полис финансируется на МСЧ № 2, хотя адрес Вашей прописки относится к территории обслуживания ММУ ГП 1. Это никаким образом не связано со сменой паспорта и осуществляется только ПО ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ПАЦИЕНТА, который изъявил желание обслуживаться не по территории прописки, а по своему выбору поликлиники. Вы, очевидно, подавали заявление на прикрепление к МСЧ № 2, следовательно, в нашей поликлинике Вам могут оказать только экстренную помощь. ММУ ГП 1 осуществляет плановый прием только того населения, которое к ней прикреплено, и оказание медицинской помощи не зависит от того, финансируется полис или нет, - важен факт наличия прикрепления на момент обращения. Для того чтобы Вам вернуться на обслуживание в ММУ ГП 1, Вам необходимо с паспортом и полисом обратиться в 116 кабинет регистрации полисов, который работает ежедневно в две смены с 8.00 до 19.00 (с двумя техническими перерывами по 15 минут в течение каждой смены и 30-минутным обеденным перерывом согласно трудового законодательства, во время обеденного перерыва работает второй оператор, поэтому кабинет не останавливает работу), и оформить заявление. Через Интернет сделать этого нельзя, т.к. подтверждением любого электронного документа является электронно-цифровая подпись, которой у населения нет. По действующему законодательству РФ выбор поликлиники осуществляется не чаще, чем 1 раз в год. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Маша (31 октября 2011, 14:10)
    Вопрос:
    Добрый день! Медсестра выписала направления на сдачу анализов (RW, ВИЧ, гепатит), при этом сказала, что эти анализы можно сдать только в пн, но на бланках стоит дата 10.11., а это четверг. Когда всё-таки можно сдать эти анализы? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Маша! Сдача анализов крови на RW, ВИЧ, гепатит производится с 8.00 до 10.00 с понедельника по четверг. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Мария (31 октября 2011, 14:04)
    Вопрос:
    Добрый день! У меня направления на сдачу крови (на RW, ВИЧ, гепатит). Медсестра говорила, что данные анализы сдаются только по понедельникам, но при этом направления выписаны на 10.11., а это четверг. В какой день я могу сдать данные анализы? Спасибо, т.к. нет возможности прийти к врачу за уточнением.
    Ответ:
    Добрый день, Мария! Сдача анализов крови на RW, ВИЧ, гепатит производится с 8.00 до 10.00 с понедельника по четверг. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Оксана (30 октября 2011, 15:15)
    Вопрос:
    Здравствуйте. У меня киста на шейке матки. Гинеколог сказала,чтобы оценить состояние, нужно посмотреть под микроскопом,но эта процедура платная. Действительно ли эта процедура платная для пациентов,прикрепленных к вашей поликлинике? К кому обратиться по этому вопросу? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Оксана! Действительно, для того чтобы оценить состояние шейки матки в Вашем случае, необходимо выполнить кольпоскопию, т.е. осмотр шейки матки под микроскопом. Для пациентов, прикрепленных к нашей поликлинике, эта процедура осуществляется бесплатно, но в порядке очередности. Записаться на выполнение кольпоскопии Вы можете в 603 кабинете у врача Шевченко С.Н. по графику ее работы. При себе необходимо иметь полис ОМС. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Мария Викторовна (27 октября 2011, 17:55)
    Вопрос:
    Добрый день! Прочитала ваш ответ на свой вопрос. Могли бы вы пояснить каким именно временем считается "специально выделенные часы в расписании приема врача" для впервые заболевших детей? И я согласна с вами, что иногда родители могут опаздывать на прием (с маленькими детьми часто случаются какие-нибудь казусы, особенно перед выходом на улицу). Но согласить и вы со мной, что не всегда в сбое приема виновны родители. Если уж быть до конца честными и объективными, да?!
    Ответ:
    Добрый день, Мария Викторовна! Для впервые заболевших детей выделен второй час амбулаторного приема, но не отказываем, если впервые заболевший обратился в другое время. Да, мы согласны с Вами, что накладка по времени приема возникает не только по вине родителей, но и по причине отсутствия врача, которую нельзя прогнозировать (например, пребывание на листке нетрудоспособности). С уважением, ММУ ГП 1.
  • Татьяна (27 октября 2011, 12:03)
    Вопрос:
    Добрый день, мне нужно сделать прививку от гепатита Б, подскажите пожалуйста, есть ли в наличии вакцина и в каком кабинете, в какое время ее можно сделать?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Вакцина в наличии есть. Вам нужно прийти к участковому врачу или инфекционисту, взять направление и сделать прививку в каб 216. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Елена (25 октября 2011, 23:52)
    Вопрос:
    Хотелось бы обратить внимание администрации на работу педиатрического отделения. Очереди к врачу огромны, запись не соблюдается, не понятно зачем она вообще нужна, дети вперемешку больные и здоровые в одной очереди. Больные с фильтра также сидят в одной очереди у кабинета, на здоровых детей чихают только заболевающие - о каком здоровье может идти речь? Такой же бардак с записями к узким специалистам. В ответ на возмущение очереди заведующая предлагает "пойти поискать для нее педиатров". Отправила письмо на сайт министерства, надеюсь на результаты.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Запись к врачам-педиатрам и узким специалистам осуществляется на 3 месяца вперед регистраторами в электронном виде при обращении граждан лично или по телефону. В дальнейшем (при полном оснащении и укомплектованности серверами) запись будет и через Интернет. Всеми врачами соблюдается временной интервал, указанный в записи по нормативу на 1 человека, если только какому-либо пациенту потребуется большее время для оказания медицинской помощи, исходя из его заболевания (состояния на момент обращения к врачу). Очередь создали сами непунктуальные пациенты, опаздывающие к назначенному времени. Остро заболевшие (лихорадящие) пациенты обращаются через медрегистраторов на фильтр, который находится на 1 этаже. Дежурный врач по вызову регистратора спускается на фильтр к данному ребенку, а не вызывает его на себя (т.е. в кабинет, который находится на 2 этаже), т.е. в общую очередь. Будем рады увидеть Ваше предложение по оптимизации качества оказываемой медицинской помощи. С уважением, ММУ ГП 1.
Страницы:    ««  «  ... 133  134  135  136  137  138  139  140  141  ... »  »»           Всего страниц: 143

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен