Поиск
Вопрос-ответ
  • Лия (31 июля 2019, 14:37)
    Вопрос:
    По смене фамилии меняла полис, на руках у меня сейчас временный, можно пожалуйста узнать график работы, кто занимается полисами?
    Ответ:
    Уважаемая Лия! График работы кабинета регистрации полисов (№ 104, ул. Тополей, 12): пн - пт с 8.00 до 19.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.30, технические перерывы с 10.00 до 10.15, с 14.30 до 14.45. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Сергей (31 июля 2019, 10:22)
    Вопрос:
    Добрый день! Я пользуюсь услугами поликлиники в Крутых ключах. 10.07.19. терапевт Арефьева выдала направление на рентген позвоночника и на 31.07.19. я не могу получить талон на рентген в регистратуре. Звоню каждый день говорят нет , заезжаю 2-3 раза в неделю в регистратуру говорят звоните нет талонов... Если я получу этот заветный талон то сам рентген я так понимаю только через пару недель могу пройти... а это белее 1 месяца ожиданий... Прошу ответить как это все работает почему такое время ожидания !? В то время как с телевизора президент говорит о доступности услуг здравоохранени я у нас на местах не работают или не хотят работать! Жду обратную связь! Прошу навести порядок. P/S/ могу пройти платно но не хочу , уже как говорится спортивный интерес добыть этот талон)))
    Ответ:
    Уважаемый Сергей! В связи с отпуском сотрудника количество талонов на прохождение рентгенологических обследований было ограничено, в настоящее время рентген-кабинет работает в обычном режиме - ежедневно по будням в две смены. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Любовь (30 июля 2019, 12:12)
    Вопрос:
    Через сайт Госуслуги записаться к врачу не удается. Выбрана п-ка №1 г.Самара, ул.Тополей,12 Перечень мед. услуг всего из 5 позиций и при выборе врача-терапевта сообщение: "Не удалось получить данные", а при выборе врача общей практики выходят только 2 врача, хотя через сайт Электронная регистратура https://www.regtalon.ru работает все отлично и все специалисты есть. Сотрудники портала Госуслуги ответили, что поликлиника не подгружает нужные данные. Вопрос: почему? Ведь портал Госуслуги – лицо федеральной власти и сайт Госуслуги должен быть достоверным, иначе веры ему нет.
    Ответ:
    Уважаемая Любовь! Нами направлен запрос в техподдержку портала Госуслуги. Записаться на приём к врачу можно через несколько ресурсов, ссылки на которые размещены на нашем сайте в разделе "Запись на прием к врачу". Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Любовь (30 июля 2019, 11:29)
    Вопрос:
    Есть ли в поликлинике гастроинтеролог? В перечне врачей его нет. Если нет, то направляются при необходимости пациенты в другие клиники и в какие?
    Ответ:
    Уважаемая Любовь! Гастроэнтеролог в нашей поликлинике приступает к обязанностям с 02.09.2019 г. В настоящее время при необходимости данной консультации врачи направляют пациента в другие медицинские учреждения, оказывающие такую услугу в рамках ОМС. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Леонтьев Данил (25 июля 2019, 20:34)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Скажите пож-та:а как так получается что вы мне отвечали ранее что лекарство которое я ждал три месяца лежит в аптеке с 11.07 а я вам писал 15 и мне про лекарство ничего не было написано что оно меня ждёт.А 23.07 моя супруга созванивалась с фармуправлением на протяжении недели,которое поставляет в поликлиники лекарства и выпросила для меня инсулин Новорапид,который должен был уже поступить в аптеку поликлиники 24.07.А когда я пришёл за лекарством мне сказали что вам ничего не приходило.Это как понимать???как халатность фармуправления или опять ваша халатность????Прошу решить вопрос в течении рабочего дня ,почему я не могу получить и сейчас лекарство ,которое выбил для себя сам???Потому что Вы не соизволили позаботиться о пациентах сами.Я надеюсь,что 26.07 я получу ответ на свой вопрос.
    Ответ:
    Уважаемый Данил! Раздел сайта "Вопрос-ответ" не предназначен для ведения переписки. Ответы Вам были предоставлены ранее. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к заведующей отделением Мироновой Наталье Петровне (каб. № 220, тел. 925-70-72) или написать заявление на имя главного врача, на которое Вам будет дан ответ в установленные законом сроки. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Эльвира (21 июля 2019, 13:13)
    Вопрос:
    Здравствуйте! У меня беременность 8недель. Для сохранения беременности необходим утрожестан. Могу ли я получать его бесплатно в рамках закона о бесплатной выдаче медикаменов беременным женщинам.
    Ответ:
    Уважаемая Эльвира! Вы можете получить препарат по родовому сертификату. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (18 июля 2019, 12:57)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать почему заходя на сайт электронная регестратура ( детское отделение)талоны в наличие есть (запись через регистратуру) а при попытке записаться через ту самую регистратуру талонов нет.
    Ответ:
    Уважаемая Елена! В настоящее время количество талонов для выдачи через интернет увеличено, также возможно забронировать веб-талон через регистратуру. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ксения (18 июля 2019, 12:02)
    Вопрос:
    Как попасть в школу позитивного материнства в вашей поликлинике? Нужно ли заранее записываться?
    Ответ:
    Уважаемая Ксения! Школу ведет акушерка Маслова Людмила Алексеевна в женской консультации, каб. № 601 (6 этаж, ул. Тополей, 12), по вторникам и пятницам с 12.00, длительность одной лекции - 1 час. Посещение Школы можно начать с любого занятия без предварительной записи. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лилия (18 июля 2019, 08:16)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Я просила ПОШАГОВО объяснить, как отменить запись к врачу: Вы мне ответили, что в личном кабинете....А как зайти в личный кабинет, я не понимаю, на Вашем сайте нет кнопки -вход в личный кабинет! (я записывалась к врачу через ваш сайт-ГБУЗ СГП1)
    Ответ:
    Уважаемая Лилия! Записаться на прием к врачу через наш сайт можно несколькими способами, о которых можно прочитать в разделе верхнего зеленого меню "Запись на прием к врачу". Первая активная ссылка "Электронная регистратура: взрослое отделение" при выборе врача, даты и времени приема адресует Вас на портал "Госуслуги", то есть Вы записываетесь на прием к врачу через Ваш личный кабинет на портале "Госуслуги". Вторая активная ссылка "Regtalon: взрослое и детское отделение" адресует Вас на портал Regtalon.ru, где осуществляется запись на прием после входа в личный кабинет по номеру паспорта и дате рождения. Четвертая активная ссылка предоставляет возможность записи на прием через региональный портал государственный услуг Самарской области, где кнопка входа в личный кабинет отсылает Вас на портал "Госуслуги". По последней, пятой ссылке Вы можете записаться на прием к врачу через электронную регистратуру Министерства здравоохранения Самарской области, где вход в личный кабинет осуществляется по номеру полиса и дате рождения. Таким образом, кнопки входа в личный кабинет как таковой на нашем сайте нет, вход в личный кабинет осуществляется через другие ресурсы, где везде предусмотрена отмена забронированного талона. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Дина (18 июля 2019, 07:39)
    Вопрос:
    Добрый день, 18.07.2019 в четверг отстояла очередь в процедурный кабинет 320, чтобы узнать, что приходить нужно было в понедельник/среду, т.к. сегодня день для беременных. Со мной также не в свой день пришла женщина пенсионного возраста. В кабинете гинеколога мне дали направления на анализы с указанием дней - вторник/четверг. Прошу сообщить персоналу, выдающему направления на анализы, график работы процедурного кабинета.
    Ответ:
    Уважаемая Дина! По вторникам и четвергам принимаются беременные женщины и пациентки с направлением от врачей акушеров-гинекологов, Вы пришли в правильно назначенное время. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  ... »  »»           Всего страниц: 151

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце