Поиск
Вопрос-ответ
  • Нина (21 октября 2018, 19:32)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Можно ли у вас в поликлинике по полису ОМС сделать проктодефекоскопию (рентген прямой кишки)?
    Ответ:
    Уважаемая Нина! Данное исследование в поликлинике не проводится. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (18 октября 2018, 12:29)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Прошу пояснить, на каком основании к детскому стоматологу в вечерние часы только платный прием? Большинство родителей работают и сходить с ребенком к врачу имеют возможность только вечером. Это похоже на вымогательство!
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Врач-стоматолог в педиатрическом отделении ведет прием по ОМС преимущественно в рамках профосмотров, а также оказывает экстренную помощь. График приема пациентов по ОМС: четные дни с 8.00 до 12.30, нечетные дни с 14.00 до 17.30. Прием по платным услугам: четные дни с 12.30 до 13.00, нечетные - с 17.30 до 19.00. Обращаем Ваше внимание на то, что стоматологическая помощь детскому населению по ОМС осуществляется в "Самарской детской стоматологической поликлинике № 4" по адресу: ул. Тенисная, 9, тел.: 992-56-87. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Никита (18 октября 2018, 10:48)
    Вопрос:
    Здравствуйте, на сайте гос услуг я указал номер полиса со своей карточки, без пробелов, как положено, но при попытке регистрации талона к врачу мне пишут на вашем сайте: "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно, но необходимо заполнить данные полиса на портале Госуслуги для получения услуг в медучреждении."
    Ответ:
    Уважаемый Никита! Чтобы авторизироваться на портале, необходимо ввести идентификационный номер полиса, а для успешной записи на прием к врачу необходимо быть прикрепленным к медицинскому учреждению. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (15 октября 2018, 14:23)
    Вопрос:
    Здравствуйте, наша семья не может достаточно долгое время сделать прививку от гриппа в связи с отсутствием в поликлинике вакцины.Возможно ли направление в другое мед. учреждение для вакцинации? Очень прошу решить этот вопрос, т.к. сезон вакцинации заканчивается.
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Вакцинация от гриппа возобновится ориентировочно в течение недели-двух. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Евгений (15 октября 2018, 10:54)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите, чем обоснован отказ в экстренном приеме терапевта 15.10.18г. - к поликлинике прикреплен, проживаю в Крутых Ключах. В связи с плохим самочувствием прямо с работы отправился в поликлинику на Тополей, где в приеме отказали, т.к. адрес регистрации в КК. В отделении в Кошелев 15.10.2018 сообщили, что терапевта в этот день не было и не будет. Прошу обосновать отказ в приеме в поликлиническом отделении на ул. Тополей.
    Ответ:
    Уважаемый Евгений! Экстренная медицинская помощь оказывается пациентам независимо от места прикрепления. В поликлиническом отделении на ул. Тополей, 12 - в кабинетах доврачебного приема и дежурного врача, в поликлиническом отделении мкр Крутые Ключи - врачом, ведущим прием по графику. Для объективного рассмотрения Вашего обращения просим Вас обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Дзюбайло Анне Владимировне в будние дни с 8.00 до 16.00, телефон 952-56-22. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Нина (15 октября 2018, 10:30)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Не могу записаться на повторный прием к врачу, чтобы взять результат анализа. Пишет: Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём. Почему я должна ждать 2 недели, а потом не будет записи.
    Ответ:
    Уважаемая Нина! В настоящее время в Вашем личном кабинете нет талонов, которые могли бы помешать записи на прием к врачу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анжелика (14 октября 2018, 07:37)
    Вопрос:
    как записаться к врачу проктолугу
    Ответ:
    Уважаемая Анжелика! Врача-проктолога в поликлинике нет, Вам необходимо обратиться на прием к врачу-хирургу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (12 октября 2018, 08:39)
    Вопрос:
    Добрый день! Моему ребенку 3 недели и 3 дня. За это время к нам пришла только 1 раз врач. Медсестра не приходила. Неонатолог к себе на прием не приглашал. В 3 недели звонила в детскую регистратуру, там сказали ждите, или приходите сами. Почему такой игнор со стороны детских врачей?
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Первый патронаж врачом-педиатром был осуществлен 24.09.2018 г. 25 и 26 октября в Ваш адрес выходила медсестра, но не смогла к Вам попасть по объективным причинам: домофона нет, звонка на квартире нет, на стук никто не ответил, контактные телефоны Вы не оставляли. После того, как Вы указали телефон в обращении на сайте, в Ваш адрес вышел врач-педиатр. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Алексей (09 октября 2018, 11:00)
    Вопрос:
    Как дозвониться в детскую поликлинику в регистратуру это просто нереально с 8 утра пытаемся дозвониться и до настоящего времени 11:56. Надо узнать снимают швы в поликлинике или нет?
    Ответ:
    Уважаемый Алексей! К сожалению, в настоящее время есть небольшие сложности с дозвоном в регистратуру детской поликлиники, связанные с повышением заболеваемости детей. Снять швы можно в поликлинике, обратившись к хирургу в первый час приёма без талона. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (07 октября 2018, 20:39)
    Вопрос:
    Как заполнить данные полиса на портале Госуслуги для записи к врачу?
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Необходимо ввести идентификационный номер полиса. Если у Вас полис старого образца, вводим его серию и номер, если же нового образца , вводим цифры с него. Обращаем Ваше внимание на то, что для успешной записи на прием к врачу необходимо быть прикрепленным к медицинскому учреждению. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... »  »»           Всего страниц: 133

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен