Поиск
Вопрос-ответ
  • Юлия (16 августа 2018, 14:32)
    Вопрос:
    Добрый день!Можно узнать: на каком основании в детской поликлинике не выдают на руки карточки?Ссылаются на закон, но такого закона не существует!Карточка не может быть собственностью поликлиники, т.к. в ней содержать личные данные пациента.Если имеется ввиду ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", то из текста этого пункта закона, пациент имеет право не только получить копию или выписку из медицинского документа, но и сами медицинские документы. Я еще могу понять, что без карточки могут не принять пациента, если она была у него на руках и он ее забыл. А если в поликлинике ее потеряют, как быть в такой ситуации? Детское отделение не так давно переезжало туда-сюда. Я сторонник порядка и согласна, что все должно быть на своих местах, но так категорично нельзя. Например, у нас сложилась ситуация, записались на прием к офтальмологу на 15 августа в 12:45 врач Иванов, ребенок пришел к назначенному времени, а врач уже ушел, причем ушел задолго до конца приемного времени и не обслужил еще одного пациента перед нами.Нас согласилась принять другой врач, т.к. нужна была только справка, а в регистратуре не давали карточку.Как же быть в таких ситуациях?Хотя бы внутри поликлиники можно карточку отдавать или регистраторы должны как то "разруливать" такие моменты. В итоге пришлось потратить два дня, чтобы раздобыть справку.
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Хранение учетной формы № 025/у (медицинская карта амбулаторного больного) регламентируется несколькими нормативными документами. В соответствии с ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Кроме того, правила хранения амбулаторных карт пациентов прописаны в приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» и письме Минздравсоцразвития РФ от 04.04.2005 г. № 734/МЗ-14 "О порядке хранения амбулаторной карты»". Согласно им медицинская карта относится к основным первичным медицинским документам и должна храниться в регистратуре. В день Вашего обращения в поликлинику врач-офтальмолог в связи с производственной необходимостью находился на оперативном совещании врачей. В настоящее время в городской поликлинике № 1 в рамках проекта «Бережливая поликлиника» ведется оптимизация работы регистратуры, том числе, в педиатрическом отделении. По окончании ремонта и вышеуказанных мероприятий недостатки в работе медрегистраторов будут устранены. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (12 августа 2018, 22:31)
    Вопрос:
    Добрый день, я бы хотела обратиться к заведующей женской консультацией Любицкой Натальей Владимировне с жалобой на врача-акушера Баландина С.С. о том, что из-за его просмотра (врачебной ошибки) я потеряла ребенка на 13 недели и мне пришлось делать аборт. Я пришла вставать на учет в начале июля 2018, но мне отказали в записи на прием в регистратуре, сославшись что на моей участке врач Баландина на больничном и никто другой меня принять не может. Затем я записалась на прием на 18 июля, и пришла к врачу, попросила меня осмотреть и поставить на учет, мне ответили что день беременных является понедельник. Я пришла в понедельник 23 июля и меня поставили на учет завели обычную карту, но никак не обменную маленькую, взяли мазки, но на кресле нормально не посмотрели и не отправили на узи. Сдав все анализы и записав меня на скриниг на 13 августа, я пришла из-за срочности 7 августа внеплановый прием, и сказала, что у меня выделения, она отправила на узи, где я просидела еще 2 часа, а потом мне заявили что у меня эмбриония. Я сходила в другую клинику в больницу Середавина и за свой счет сделала узи и мне сказали, что у меня замершая беременность 6 недель. Спрашивается куда смотрела Ваш врач Баландина и почему меня с мертвым ребенком поставила на учет в 10 недель, если у меня уже началось разложение. Прошу провести служебное расследование.
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Для объективного рассмотрения Вашего обращения приглашаем Вас на врачебную комиссию к заведующей женской консультацией Любицкой Наталье Владимировне в удобное для Вас время в часы ее приема с 8.00 до 16.00. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Жанна (09 августа 2018, 11:42)
    Вопрос:
    Добрый день. Мне необходимо сменить гинеколога, так как она принимает только в первую смену, а у меня нет возможности часто отпрашиваться с работы. Мне сказали что я должна с заявлением ходить по всем гинекологам и узнавать кто меня возьмет. Но это тоже не правильно. Можно просто прикрепить меня к врачу, который согласится? Для меня не имеет значения какой именно врач. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Уважаемая Жанна! Для смены врача акушера-гинеколога Вам необходимо обратиться к и.о. заведующей женской консультацией Любезновой А.В. или заведующей женской консультацией Любицкой Н.В. (с 20 августа) с заявлением. Бланк заявления находится у администратора женской консультации. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ольга (08 августа 2018, 22:12)
    Вопрос:
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста: 1) есть ли у вас курсы для беременных, "Мамина школа"? 2) можно ли посещать такие курсы, если у меня есть только полис, но нет прикрепления к вашей поликлинике? Проживаю на ул. Демократической, дом находится на вашем участке.
    Ответ:
    Уважаемая Ольга! Школы в женской консультации проводятся для женщин, чей полис ОМС прикреплен к Городской поликлинике № 1. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (08 августа 2018, 16:49)
    Вопрос:
    Добрый день! В детском отделении в Крутых Ключах больше месяца отсутствует вакцина Пентаксим. Персонал не знает когда появится вакцина, всегда один ответ - мы заказали, придет или нет не знаем. Эту прививку делают по графику - через каждые полтора месяца, какой толк от вакцинации абы когда? Когда в поликлинике появится вакцина?
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" при проведении вакцинации населения используются вакцины, содержащие актуальные для Российской Федерации антигены, позволяющие обеспечить максимальную эффективность иммунизации. АКДС-вакцина отечественного производства и Пентаксим пр-ва Франции взаимозаменяемы, так как имеют идентичные показания для применения и состав. Соответственно, продолжить вакцинацию можно отечественным препаратом. Вакцина Пентаксим в дальнейшем будет реализовываться в рамках оказания платных медицинских услуг, обозначить конкретные сроки поставки вакцины в поликлинику не представляется возможным. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Нина (07 августа 2018, 08:33)
    Вопрос:
    Добрый день! 17 июля 2018г. состоялась встреча «Новое качество медицинских услуг» в Крутых ключах. Я там же сдала кровь на уровень глюкозы и холестерина. Готовые анализы необходимо было забрать у участкового терапевта. Прошло три недели, но результатов так и нет. Когда будут результаты анализов в Крутых ключах? Если есть возможность, пришлите пожалуйста скан-копии результатов на указанную в обращении эл.почту. Спасибо.
    Ответ:
    Уважаемая Нина! Результаты анализов можно забрать у заведующей отделением врачей общей практики Огудиной Е.А. поликлинического отделения микрорайона Крутые Ключи. В целях сохранности персональных данных, скан-копии результатов по электронной почте не высылаются. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лариса (31 июля 2018, 14:26)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Почему на сайте пропала запись в детское отделение?
    Ответ:
    Уважаемая Лариса! Запись на приём к врачу через портал госуслуг доступна только взрослому населению. Ребенка записать на приём к врачу через интернет можно по ссылкам http://ereg.medlan.samara.ru/ и https://www.regtalon.ru/. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ванюшина Анна Сергеевна (25 июля 2018, 11:25)
    Вопрос:
    Добрый день. Сегодня, на приеме у педиатра, Медсестра Терешкина Ольга Анатольевна озвучила мне, что если я не сделаю прививки своему ребёнку, то мне не поставят допуск в карте и не возьмут в школу, подскажите, на каком основании это говорится и совершается такое давление? Так же, при всём уважении к возрасту медсестры, я прошу разъяснить Ольге Анатольевне, что делать или не делать прививки своим детям я решу сама, а ни как не после слов о том, что от сделанных прививок зависит премия медперсонала и ни коим образом прошу не останавливать меня в микрорайоне на улице с данным вопросом. Надеюсь на понимание и решение данного вопроса, в противном случае обращусь дальше.
    Ответ:
    Уважаемая Анна Сергеевна! Приносим извинения за доставленные неудобства. С медицинской сестрой проведена беседа о строгом соблюдении норм этики и деонтологии при общении с пациентами. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (18 июля 2018, 12:10)
    Вопрос:
    Добрый день!Пытаюсь записать мужа к офтальмологу на август, через электронную очередь, на Гос.услугах зарегистрирован, но при выборе талона выскакивает окно: Регистрация через гос.услуги прошла успешно, но нужно внести данные о страховом полисе, данные внесены, но талон так и не получается забронировать.Муж работает по графику нужен определенный день, пытались записаться на 14 августа. Как можно еще взять электронный талон?
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Вопрос по записи на прием к врачу через Госуслуги относится к компетенции службы технической поддержки сайта госуслуг. Воспользуйтесь альтернативными способами записи по указанным ссылкам: 1) баннер "Запись на прием к врачу" на главной странице нашего сайта https://gp1-samara.ru/napriem/; 2) https://www.regtalon.ru/med/gp1r/; 3) http://ereg.medlan.samara.ru/ (в связи с техническими работами возможны кратковременные сбои в работе программы); 4) https://pgu.samregion.ru/ (портал госуслуг Самарской области). Кроме того, работает "Горячая линия" по вопросам записи на прием к врачу через Интернет, телефоны: 8-800-707-6-123, 8 (846) 956-18-15. Начальник информационного отдела Викторова И.В.
  • Елена (13 июля 2018, 08:45)
    Вопрос:
    Добрый день! Подскажите график работы смотрового кабинета.
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Смотровой кабинет работает с 8.00 до 20.00, запись осуществляется через регистратуру. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... »  »»           Всего страниц: 130

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен