Поиск
Вопрос-ответ
  • Оксана (04 октября 2018, 15:14)
    Вопрос:
    Здравствуйте!!!Прошу принять срочные меры!!!Так просто не возможно!!!В Самаре в ГБУЗ СО СГП № 1Промышленного района в ДПО по адресу Молодежная ул,д.4 чтобы попасть к хирургу (Куцебо Юлия Валерьевна) с ребенком нужно простоять в очереди 2 часа!!!Это уму не постижимо!!!Вот сколько раз нам с ребенком приходилось попадать к этому специалисту,все одно и то же,уйма народу и два часа в очереди,чтобы зайти к ней и через 3 минуты выйти!!!!Дети за это время и кушать и пить хотят!!Это просто какоето безобразие!!Пожалуйста примите меры!!!
    Ответ:
    Уважаемая Оксана! В день Вашего обращения к хирургу количество экстренных больных превысило обычное количество посещений в два раза. В связи с этим образовалась задержка в плановом приеме. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Александра (26 сентября 2018, 14:42)
    Вопрос:
    Добрый день. Каким образом можно найти амбулаторную карту моей дочери Геллер Полины Олеговны 31.12.1998 г. рождения, если в регистратуре детского и взрослого отделения ее нет? Как можно увидеть передаточный документ, по которому карта из детского корпуса была передана во взрослый? В амбулаторной карте отражена вся информация за 18 лет жизни, других источников получения данных о прививках, обследованиях и тд у нас нет (номер полиса указан дочери).
    Ответ:
    Уважаемая Александра! Ваша дочь может обратиться с соответствующим заявлением в детскую поликлинику для получения копии амбулаторной карты. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия (25 сентября 2018, 08:43)
    Вопрос:
    Добрый день! Могу ли я записаться к стоматологу и что для этого нужно?
    Ответ:
    Уважаемая Анастасия! Всю необходимую информацию Вы можете получить по телефону регистратуры стоматологического отделения 952-49-49. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (22 сентября 2018, 19:11)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Не могу записаться на прием к врачу!Пишет: Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём. На приеме была!
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! В настоящее время в Вашем личном кабинете нет забронированных талонов. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Александр (22 сентября 2018, 09:38)
    Вопрос:
    Я обращался с вопросом по обслуживанию 02.09.2018г.Вопрос улажен,конфликт исчерпан.Претензий не имею.
    Ответ:
  • Екатерина (17 сентября 2018, 09:37)
    Вопрос:
    Добрый день , не могу записаться к Баландиной, пишут Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём. Но на приёме я была, дозвониться до регистратуры не могу. Мне нужен четверг yf 18.40.
    Ответ:
    Уважаемая Екатерина! 12 сентября на прием по забронированному талону Вы не явились, поэтому программа блокирует возможность записи на прием через интернет на две недели. В настоящий момент талон удален из Вашего личного кабинета. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (14 сентября 2018, 16:46)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Как узнать номер своего участка для записи к врачу?
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Данную информацию Вы можете посмотреть на сайте: верхнее зеленое меню, раздел СТРУКТУРА/Поликлиническое отделение ул. Тополей, 12/Отделения врачей общей практики, или раздел ПАЦИЕНТАМ/Адреса обслуживания, или позвонить в регистратуру по тел. 952-04-90, 952-04-33. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ирина (14 сентября 2018, 12:05)
    Вопрос:
    Добрый день! Писала свой вопрос 04.09.2018г про очередь на аллергопробы. В пятницу 07.09.2018г вечером звонит участковый врач и срочно просит принести карточку для нач.меда, правда фамилию нач.меда не назвала и прямо срочно, срочно принести чуть ли не в субботу, я говорю ладно в понедельник прям утром постараюсь принести. 10.09.2018г как обещала, практически в 8 часов принесла карту, отдала, при этом сказала и показала, что сделала ксерокопии всех записей с больницы Середавина касаемо аллергии, так как врачи Середавина не пишут в больничной карточке ничего, врач все взяла, приклеила в карточку, я спросила а куда Вы ее отдадите, она к заведующей, в 221 кабинет, я не стала ничего говорить о том, что заведующая мои все листки эти видела еще 04.09.2018г и отказала мне, но...дальше спросила и как мне узнать результат, сказали ну наверное Вам позвонят. Сегодня уже 14.09.2018г прошла неделя, мою карточку можно уже наизусть выучить, а звонков и решения нет. Когда будет ответ??? И еще мне хотелось бы узнать, и я думаю это многим пациентам нашей поликлиники будет интересно. Вот у меня есть полис ОМС, что я могу в течении года по этому полису получить, какие направления на анализы. Вот у меня хроническая ЖДА, а приходя к участковому врачу мне всегда выписывают только общий анализ крови, почему мне не дают направление на биохимию, сывороточное железо, ферритин и т.п., что необходимо сдать. Но ничего кроме ОАК не дают, а с учетом того что на нашем участке часто меняется врач, то мне каждый начинает говорить, что надо узнать от чего, и заставляют делать ФГДС, я его сделала в 2014г, чтоб от меня отстали, по результатам ФГДС никакой язвы у меня нет. Но меня все равно заставляют делать, неужели если бы у меня была язва, то я бы ее не заметили...у меня боли должны быть хотя бы какие - то, а их нет... Так же меня замучили фурункулы и недавно была вообще флегмона, я хочу узнать причину их появления, спросила у врача участкового, она типа иммунитет низкий, хорошо...а как это точно узнать, опять же кровь наверное надо сдать. Так вот напишите, на какие анализы в год, я имею право по полису ОМС. Заранее благодарна за ответ.
    Ответ:
    Уважаемая Ирина! 21 сентября Вы приглашены на врачебную комиссию в составе участкового врача, и. о. заведующей отделением врачей общей практики и заместителя главного врача по медицинской части. На встрече можно задать все интересующие Вас вопросы. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Дарья (10 сентября 2018, 10:09)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Почему вы не даёте направление на анализ женских гормонов? Если у меня нет денег, то можно спокойно дальше болеть? Анализ достаточно дорогой. И я очень удивлена приёмом маммолога. С ходу был задан вопрос платно ли я пришла. Принимала очень халатно. Даже в карточке ничего не записала. Сказала, надо проверить гормоны. Когда я спросила, можно ли это сделать в поликлинике, забрала у меня направление и сказала "не хотите, не сдавайте", пришлось выпрашивать его обратно. Это нормально? Да, осмотр провела, но отношение просто отвратительное! Высокомерная ужасно. Первый раз с таким столкнулась.
    Ответ:
    Уважаемая Дарья! Для уточнения клинической ситуации и целесообразности гормонального дообследования Вы были приглашены на прием к заведующей женской консультацией Любицкой Н.В. В случае подтверждения изложенных фактов о нарушении норм этики и деонтологии в отношении врача-маммолога будут приняты административные меры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Людмила Алексеевна (07 сентября 2018, 18:35)
    Вопрос:
    Здравствуйте, при попытке бронировании талона, выдало текст "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём", но посещение врача состоялось.
    Ответ:
    Уважаемая Людмила Алексеевна! Талон к Кязимовой Л.Л. удален из Вашего личного кабинета. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... »  »»           Всего страниц: 133

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен