Поиск
Вопрос-ответ
  • лидия (11 июля 2018, 10:37)
    Вопрос:
    здравствуйте!Безуспешно и невозможно записаться к участковому врачу через сайт.Всплывает таблица что вы не можете записаться на зтот день так как впереди есть бесплатный талон.Но время и день меня не устраивают.через госуслуги тоже невозможно -ошибка ввода но вводится все верно.Зачем такой сайт если им нельзя пользоваться
    Ответ:
    Уважаемая Лидия! На внесение информации в базу данных о посещении пациентом специалиста врачу дается 3 рабочих дня. На данный момент Ваше посещение внесено, запись через Интернет доступна. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Светлана (10 июля 2018, 23:09)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Сегодня 10.07.18 была на приёме у терапевта Захаркина.Т.А.на приёме измеряя моё давление 155-90,достаю свой прибор на моём 175-104!Такое рассхождение быть не может говорю Т.А. Её ответ:у меня так показывает!отвечает мне с ухмылкой,вольяжностью. Т.А говорит мне:- Вы что ко мне прицепились,у Вас есть свой врач,переходите к нему!Порядочный доктор так вести себя не будет,и так отвечать. КОГДА ЭТО ВСЁ ПРЕКРАТИТСЯ,ЗАНИЖАТЬ МОИ ДИАГНОЗЫ!листы из а/к вырваны,когда проходила на МСЭ в 2015г.Завели новую а/к,что хотят,то и пишут,в руки не довать на а/к написано,строго носит регистратор на приём,нарушая все права пациента по Ф.З.323. Спрашиваю Т.А.мне даны были давно рекомендации на МРТ головного мозга и т.д.,Т.А.мне отвечает:-это надо В.К.собирать,и в порядке очереди,Вам сразу никто не даст,и идите к неврологу.Скажите пожалуйста,где, и в каком законе написано:что направления выдаются в порядке очерёдности? Если есть рекомендации,и основания для прохождения,то не какой очереди и быть не должно,это уже Вы,свои правила устанавливаете очереди,и по закону есть основания,и рекомендации,то лечащий врач терапевт, имеет право выписать направление не посылая к неврологу.Прошу Вас разобраться с поведением Т.А.,это не корректно так себя вести с пациентами.Обращаюсь к модератору,прошу вопрос мой оставить,а не переделывать,как Вы считаете нужным.И пожалуйста ,уберите инвалидность 3 гр.и диагноз!,это было в 2014г,на тот момент я из-за Вашей проблемы 8 месяцев не получала препараты по территории,запись через Regtalon.
    Ответ:
    Уважаемая Светлана! Тонометры поликлиники регулярно проходят поверки в соответствии с рекомендациями производителя, поэтому неточности в результатах измерений исключены. В части хранения амбулаторной карты пациента в поликлинике сообщаем следующее. Правовым основанием нахождения амбулаторной карты пациента в медицинской организации являются следующие нормативно-правовые акты: раздел 8 «Условия и порядок оказания медицинской помощи, предусмотренные Территориальной программой ОМС на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг. (утв. Постановлением Правительства Самарской области от 27.12.17 г. № 900); приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»; правила внутреннего распорядка для пациентов поликлиники, утвержденные приказом ГБУЗ СО СГП № 1 № 364 от 08.06.17 г. Право пациента на получение информации о своем здоровье гарантировано в ст. 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии с Территориальной программой ОМС. Сроки ожидания проведения магнитно-резонансной томографии составляют не более 30 календарных дней. Администрация поликлиники приглашает Вас на заседание врачебной комиссии, дату и время необходимо предварительно согласовать по телефону 952-04-22. Также обращаем Ваше внимание на то, что все сообщения на сайте проходят модерацию в части содержания нецензурных, оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица. Если обращение содержит указанные выражения, сообщение не публикуется, и, соответственно, ответ на него не предоставляется. Во всех остальных случаях сообщения публикуются без изменений. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лейла (05 июля 2018, 18:26)
    Вопрос:
    Добрый вечер.Моя семья переехала в Кошелев парк,можем ли мы с детьми обслуживаться в своих поликлиниках на тополей и на молодежной?
    Ответ:
    Уважаемая Лейла! При условии согласия Ваших участковых врачей Вы можете продолжить обслуживание в поликлиниках по указанным адресам. Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением произвольной формы к участковому врачу для получения его согласия, затем передать заявление в кабинет регистрации полисов на ул. Тополей, 12 (каб. № 116) или в поликлинику Крутых Ключей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна (04 июля 2018, 12:35)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Ежегодно прохожу маммография без направления в В. Д. Середавина. На протяжение длительного времени маммографию там не делают. Где ее можно пройти? Спасибо.
    Ответ:
    Уважаемая Татьяна! Вам необходимо обратиться на прием к акушеру-гинекологу поликлиники, где Вам выдадут направление на маммографию в Самарский онкологический диспансер. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Эльвира (29 июня 2018, 11:40)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Почему не дают бесплатный талон, чтобы сделать рентген снимок зуба? Говорят что очередь большая! Много лет лечилась в такой же гос поликлиннике на юных пионеров никогда и речи не было про платный снимок и сейчас тоже мама лечится там. Шла делала и дальше лечили! Разберитесь пожалуйста
    Ответ:
    Уважаемая Эльвира! В отделении ортопедической стоматологии талоны на дентальные снимки не выделяются, так как ортопедическая стоматологическая помощь не входит в систему ОМС. Для лечения зубов Вам необходимо обратиться в отделение терапевтической стоматологии, где Вам окажут помощь и, при необходимости, дадут направление на R-графическое исследование. В рамках планового (не экстренного) обследования и лечения по системе ОМС талон на R-графию зуба пациенты получают в течение 14 дней. Заведующая стоматологическим отделением Сайфуллова Г.Р.
  • Надежда (26 июня 2018, 10:07)
    Вопрос:
    Добрый день, Подскажите пожалуйста мне нужно взять направление к маммологу ОКБ Середавина у какого врача нужно взять направление. И записаться на УЗИ женских органов в поликлинике №1.
    Ответ:
    Уважаемая Надежда! Вам нужно обратиться на прием к врачу акушеру-гинекологу, в случае необходимости Вам будут выданы направления на обследования. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Алёна (26 июня 2018, 09:42)
    Вопрос:
    Добрый день! Стою на учете по беременности в женской консультации отделения мкр. Крутые Ключи. Когда пришла плановый осмотр оказалось, что врач, у которого я наблюдаюсь больше не работает, и прием вела медсестра вместо врача, и врача по беременности теперь у меня вообще нет. Прошу принять меры по нахождению нового врача или прикреплению к другому врачу из имеющихся.
    Ответ:
    Уважаемая Алёна! Плановый осмотр беременных женщин при необходимости может осуществлять акушерка. В поликлиническом отделении микрорайона Крутые Ключи в настоящее время работают 2 врача акушера-гинеколога. С 4 июля приступит к работе ещё один участковый врач акушер-гинеколог, одна ставка врача на данный момент вакантна. Работа по привлечению квалифицированного медицинского персонала ведется в поликлинике постоянно. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Рашид (21 июня 2018, 14:59)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Не могу пройти с ребенком врача хирурга. Для дет.сада. Врач куйебо ушла на больничный и мы,записанные к ней 2.06 не смогли попасть. В регистратуре нам ответили ждать 20 ого числа и записаться заново. Дождавшись и позвонив нам предложили позвонить 21-ого. 21.06, придя в регистратуру, нас отфутболили в 231 каб, сказав что они не выдают талон к хирургу. А 231 каб именно в этот день не работал! Прошу записать нас к врачу!!!в июле мне надо выйти на работу
    Ответ:
    Уважаемый Рашид! Завтра по указанному телефону с Вами свяжется заместитель главного врача по детству Кудряшова Елена Юрьевна. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юрий (18 июня 2018, 18:01)
    Вопрос:
    Номер участка Молодежная - пр. Кирова
    Ответ:
    Уважаемый Юрий! У Вас 30 номер участка. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Раиса (13 июня 2018, 09:56)
    Вопрос:
    Я больна миелоидным лейкозом. С 2016 по апрель 2018 г. получала лекарство Иматиниб в Городской поликлинике № 1 г. Самара. С мая 2018 г. в поликлинике отказывают в выдаче данного лекарства в связи с его отсутствием. Лекарство нужно СРОЧНО! Я пенсионер, купить его материально не в состоянии. Где взять лекарство?
    Ответ:
    Уважаемая Раиса! Для решения вопроса Вам необходимо прийти на прием к врачу общей практики. Заведующая отделением врачей общей практики № 3 Насырова М.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... »  »»           Всего страниц: 130

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен