Поиск
Вопрос-ответ
  • Валерия (19 февраля 2018, 12:46)
    Вопрос:
    Добрый день! Второй раз прихожу на прием к гинекологу по услугам ДМС. Врач Агаркова Ирина Анатольевна безусловно специалист с большой буквы, профессионал в своей области за что ей огромное спасибо! Но... я бы хотела обратить внимание на не совсем клиентоориентированный подход в обслуживании пациентов. Запись на прием проходит через регистратуру, где сообщают, что прием идет в порядке живой очереди. В прошлый раз, 15.02 я приехала в поликлинику в 9-30, заняла очередь и попала к Ирине Анатольевне только в 11-00. При этом "живая" очередь была полностью разрушена самим врачом, т.к. она лично вызывает нужных пациентов. Сегодня 19.02 картина повторяется. В "живой" очереди я была первая, но врач принял уже 3-х пациентов без очереди. Уважаемая администрация, прошу вас упорядочить этот хаос, т.к. мы все клиенты поликлиники и хотелось бы равного отношения. Если Ирина Анатольевна ведет собственную запись пациентов, то необходимо распределять это время равноценно также и на клиентов по хоз.расчету и запись должна быть единой. Заранее благодарю Вас за рассмотрение моего предложения.
    Ответ:
    Добрый день, Валерия! Рабочий день врача-акушера-гинеколога Агарковой И. А. складывается из ведения пациенток дневного стационара и приема на хозрасчетной основе и ДМС, на который выделены часы с 08.00 до 10.00 ежедневно. Об этом имеется информация на сайте ЛПУ. Обращение первичных пациентов по хозрасчету регистрируется администратором хозрасчетного отделения и подразумевает прием врачом в день обращения или по предварительной записи в сроки указанные выше. Необходимость, дата и время повторного визита в рамках первичного обращения определяются врачом. Поэтому задержка Вашего приема была обусловлена именно приемом повторно-ориентированных пациентов. Администрация ГБУЗ СО "СГП № 1" отработает взаимосвязь врача и администратора хозрасчетного отделения, в том числе по организации предварительной записи. С уважением, зав. женской консультацией.
  • Виталий (14 февраля 2018, 12:23)
    Вопрос:
    Добрый день!Я живу в Кошелеве,хочу прикрепиться к вашей поликлинике, как это сделать?
    Ответ:
    Добрый день, Виталий! Порядок прикрепления подробно описан на нашем сайте в разделе "Информация для пациентов" и разъяснен Вам в ходе телефонного разговора. С уважением, Информационный отдел.
  • мария (10 февраля 2018, 00:32)
    Вопрос:
    Почему я не могу зарегистрировать дату приема к педиатру онлайн? Дочь надо показать, а дату приёма пропустили, так как ребенок спал!
    Ответ:
    Добрый день, Мария! Ответ на Ваш вопрос содержится в "Инструкции для записи на прием", размещенной на нашем сайте. Если Вы взяли талон к врачу и не можете прийти на прием, то необходимо своевременно отменить взятый талон (не позднее того дня, на который взят талон), чтобы по этому талону мог попасть на прием другой пациент. Если Вы не отменили свой талон, то система записи блокирует Вам возможность брать следующие Интернет-талоны в течение 14 дней, запись будет доступна через регистратуру или у врача. С уважением, Информационный отдел.
  • Антонина (07 февраля 2018, 11:19)
    Вопрос:
    Добрый день, подскажите пожалуйста с какой недели беременности я имею право на выписку льготных препаратов? обязательно ли ждать 30 недель или можно раньше выписать? На данный момент срок беременности составляет 22-23 недели, мне назначала гинеколог курантил, сорбифер, фоливую кислоту, йодомарин... покупала на свои средства, знаю что с родового сертификата на женщину можно выделить где-то 990руб. в виде выписки льготных рецептов. Эта сумма списывается за один прием, т.е. сразу выдаются рецепты на эту сумму или я могу несколько раз в течение беременности выписывать рецепты, к примеру на препараты железа, если будет сохраняться анемия?
    Ответ:
    Добрый день, Антонина! 13.02.2018 с Вами состоялась телефонная беседа с зав. женской консультацией Любицкой Н. В., в ходе которой были даны ответы на поставленные Вами вопросы. С уважением, зав. женской консультацией.
  • Кристина (06 февраля 2018, 20:57)
    Вопрос:
    Добрый день! У нас такая ситуация. Родился ребенок в начале января. Я прописана в другом городе. Ребенка планируем прописать там же, а для этого нужно личное присутствие родителей, пока такой возможности нет (далеко ехать), будем ждать пока подрастет. Отец- студент,иностранец, прописка только временная. Получается- ребенок пока без регистрации. Проживаем в Крутых Ключах. Надо прикрепиться к больнице (Устинова,10). Сегодня оформляли полис на ребенка, сказали - без прописки могут не прикрепить. Так ли это? Как нам быть? Не ходить к врачам из-за этого? На этой неделе ( в 1 месяц) должны были попасть к педиатру, но уже не получается. Спасибо!
    Ответ:
    Добрый день, Кристина! Оформлением страховых полисов занимается страховая компания, а не поликлиника. Обслуживается ребенок до одного месяца по полису мамы, затем только по своему полису. С уважением, зам. главного врача по детству и родовспоможению.
  • Евгений (30 января 2018, 13:12)
    Вопрос:
    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Как можно записаться в 507 кабинет на ФКС? Телефон 9257105 не отвечает. И подскажите их график и режим работы. Спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Евгений! По телефону записаться на ФКС нельзя. Запись осуществляется в 508 кабинете по графику: пн, ср 10.00-16.00, вт., чт, пт 08.00-14.00. При себе необходимо иметь направление (доп. талон форма 2) и амбулаторную карту. С уважением, зав. хирургическим отделением.
  • Наталья (28 января 2018, 21:09)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Хочу записаться к терапевту, но номер участка 19 отстутствует у данных врачей. Как быть в данной ситуации?
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! 19 участок вакантный, на нем с 09.01.2018 ведет прием врач-терапевт участковый (совместитель) Овакимян М.А., запись к ней доступна, ближайший свободный Интернет-талон на 31.01.2018 в 9.00. С уважением, Старшая медицинская сестра ОВОП № 2 и информационный отдел.
  • Елена (25 января 2018, 13:28)
    Вопрос:
    Добрый день. Планируем переезд в ваш район и соответственно будем прикрепляться к этой поликлиннике. Хотелось бы узнать, в детском отделении оказываются ли услуги по аппаратным тренировкам на глаза? К сожалению, в регистратуре не обладают подобной информацией. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Данные услуги в детском отделении не оказываются. С уважением, зам. главного врача по детству и родовспоможению.
  • Елена Юрьевна (25 января 2018, 05:50)
    Вопрос:
    Почему перестала работать электронная регистратура в детском отделении?
    Ответ:
    Добрый день, Елена Юрьевна! Электронная регистратура в детском отделении работает. Подробная информация была Вам сообщена в ходе телефонной беседы в день Вашего обращения на сайт. С уважением, Информационный отдел.
  • Денис (24 января 2018, 19:06)
    Вопрос:
    Добрый вечер,в какую смену и у какого врача я могу сделать реакцию манту?
    Ответ:
    Добрый день, Денис! Постановка реакции Манту осуществляется два раза в неделю во вторник и пятницу. Перед постановкой реакции Манту ребенок осматривается у участкового педиатра, т. е. вы должны обратиться во вторник или в пятницу в часы приема вашего участкового педиатра. С уважением, зам. главного врача по детству и родовспоможению.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 117

Задать вопрос
Вопросы главному врачу
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен