Поиск
Вопрос-ответ
  • Юлия (18 декабря 2011, 23:43)
    Вопрос:
    Здравствуйте!Пишу вам,потому что произошел на мой взгляд,вопиющий случай.В субботу моей маме,Дюковой Маргарите Ивановне,вызывали скорую из-за длительного кровотечения из носа,кровь не останавливалась 40 мин.Весь вечер у нее было высокое давление.Врач скорой сделал ЭКГ,укол,предложил вызвать врача на дом и мы согласились,т.к.моей маме 63 года и у нее было плохое самочувствие.Наутро врач ПОЗВОНИЛА по телефону,сказала,что не придет и дала некоторые рекомендации.Я была в шоке и отругала маму за то,что не настояла на осмотре.Весь день воскресенье мама себя плохо чувствовала,у нее держалось давление,то лекарство,которое дежурный врач назначила по ТЕЛЕФОНУ не помогло и как следствие-вечером опять произошло носовое кровотечение!Вот я и спрашиваю,что же это за врачи,которым трудно посетить больного,померить давление?В поликлинике делают ремонт,вкладывают деньги,но это,к сожалению,никак не отражается на отношении к больным,оно как было равнодушным,так и осталось.Очень больно и обидно за своих родственников,которые частенько терпят хамство,равнодушие,грубость в вашем лечебном учреждении!Прошу вас разобраться в нашем вопросе и принять меры,иначе мы обратимся на сайт мэра города Самары,а затем и на сайт президента РФ.
    Ответ:
    Добрый день, Юлия! Ваше обращение передано на рассмотрение администрации поликлиники. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Галина (09 декабря 2011, 14:32)
    Вопрос:
    Абсолютно согласна с сообщением Марии от 15.10.2011 о работе и работниках регистратуры - записаться к врачу очень непросто. "Висит" программа и всё! И отвечают крайне невежливо даже очень пожилым людям! А по телефону даже не удосуживаются объяснить по каким причинам нет записи - просто бросают трубку. Очень не понравился врач-узист. Мне пришлось делать экстренно УЗИ без записи по направлению от моего врача-гинеколога по беременности. Так сначала не подошло направление от врача, потом просидела в очереди 1,5 часа, а узнав, что первое УЗИ (в 12 недель) я делала не в 1-й поликлинике, а в ИДК, врач вообще обвинил меня в недоверии к специалистам поликлиники!!! А какое может быть доверие и желание посещать данного узиста при таком отношении? К сожалению фамилию врача я не знаю. Большая просьба к руководству поликлиники не оставлять данное сообщение без внимания и принять меры к улучшению качества обслуживания.
    Ответ:
    Добрый день, Галина! В связи с капитальным ремонтом всего здания поликлиники возможны накладки в работе. Приносим свои извинения за невежливое общение в регистратуре. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ирина (06 декабря 2011, 21:20)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в вашей поликлинике сделать анализ крови на ХГЧ, платная ли это услуга и сколько она стоит? Если да, то нужно ли записываться заранее? Заранее спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! Данный анализ в нашей поликлинике не делают. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Светлана (05 декабря 2011, 18:05)
    Вопрос:
    Здравствуйте, могу ли узнать где можно получить страховой полис, как неработающая...
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Полис обязательного медицинского страхования Вы можете в любой страховой компании, которая работает по ОМС на территории Самарской области независимо от статуса (работающий гражданин или неработающий). Список страховых компаний и пунктов выдачи полисов Вы можете узнать на сайте Самарского ТФОМС http://samtfoms.ru. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ирина (04 декабря 2011, 13:01)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Вопрос такой, хотела воспользоваться услугами интернет-регистратуры. Заполнила все необходимые для авторизации сведения, получила ответ: "Вы авторизованы с ограничениями - запись возможна только на платный приём. Для снятия ограничения обратитесь в регистратуру поликлиники. идентифицирован с ограничением доступа на бесплатный приём: - не финансируется". Почему так, я прикрепила полис к вашей поликлинике 7 ноября 2011 года.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! База данных действующих полисов ОМС предоставляется в поликлинику из ТФОМС один раз в месяц (в первую неделю месяца). Следовательно, если Вы подали заявление на прикрепление 7 ноября 2011 г., то страховая компания сначала внесет изменения в свою базу данных, затем передаст ее в ТФОМС и только после этого в первую неделю декабря поликлиника получит сведения о Вашем прикреплении. По состоянию на 2 декабря база на декабрь 2011 г. из ТФОМС в поликлинику еще не поступила, и Вы не можете записаться через Интернет (пока Ваш полис прикреплен к МСЧ № 2). Вам следует подождать до 7 декабря и попробовать запись через Интернет еще раз либо записаться по телефону в регистратуре. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Марина (03 декабря 2011, 15:51)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Я прописана в Советском районе, соответственно там же моя больница, но уже третий год проживаю по адресу 9 просека 10 линия д.21а. В январе у нас появится ребенок, хотелось бы узнать наш адрес проживания относится к вашему педиатрическому отделению? Это самая ближайшая больница к нам, когда я хотела встать на учет по беременности на Тополей меня мягко сказать послали-сказав что вы к нам не относитесь. Неужели мне с ребенком надо будет мотаться в Советский район? Спасибо заранее
    Ответ:
    Добрый день, Марина! Адрес Вашего проживания не относится к территории обслуживания ДПО ММУ ГП 1. В связи с тем, что педиатрические участки перегружены мы не имеем возможности прикреплять население с других территорий. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Лилия (30 ноября 2011, 15:28)
    Вопрос:
    Здравствуйте! На Ваш ответ хочу сообщить, что подробной информации по вопросу оказаниия лечебно-профилактической стоматологической помощи в ДПО мне не сообщалось ни лично регистратором при устном обращении ни по телефону (я предварительно звонила). В противном случае я бы не писала в данном разделе сайта. И все же хочу получить компетентный ответ: придется ли оплачивать хирургическую помощь на теннисной, если лечится прикрепимся в ДПО 1-ой поликлиники, т.е. по месту жительства?
    Ответ:
    Добрый день, Лилия! Администрация сообщает, что Ваш ребенок имеет право на оказание терапевтической стоматологической помощи у врача-стоматолога в ДПО по адресу: ул. Молодежная, 4 - бесплатно: 1. Профилактика (герметизация фиссур, серебрение молочных зубов, профилактическая гигиена, ультразвук, покрытие фторлаком); 2. Лечение (средний, глубокий кариес, пульпиты); 3. Осмотр детей первого года жизни. А хирургическая стоматологическая помощь детям Вам будет оказана во взрослом отделении ММУ ГП 1 по адресу: ул. Тополей, 12 - также бесплатно. Запись на прием к стоматологу-хирургу может быть осуществлена с помощью записи через Интернет или при личном обращении в регистратуру на ул. Тополей, 12. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Наталья (29 ноября 2011, 19:19)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как осуществляется патронаж новорожденного в Вашей поликлинике. Врач педиатр и неонатолог, медсестра к нам пришли всего по одному разу, хотя ребенку уже 24 дня (!!!). И является ли основанием неприхода вышеуказанных специалистов отсутствие домофона в квартире?
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Профилактическое наблюдение ребенка первого года жизни, в том числе проведение патронажей участковым врачом-педиатром и медсестрой, осуществляется по индивидуальному плану наблюдения, который разрабатывается для конкретного ребенка при проведении первичного врачебно-сестринского патронажа. Кратность наблюдения ребенка специалистами зависит от ряда причин: течение беременности и родов, состояние здоровья ребёнка при выписке, относится ли он к группе риска, возраста ребенка на момент выписки. Чтобы ответить на Ваш вопрос, просим Вас сообщить ФИО ребенка, дату рождения, адрес проживания. Данную информацию Вы можете получить лично у заведующей педиатрическим отделением по участку обслуживания. При осуществлении медицинской помощи на дому Ваша обязанность обеспечить свободный доступ медицинских работников в подъезд, квартиру. С уважением, ММУ ГП 1.
  • лилия (23 ноября 2011, 19:49)
    Вопрос:
    Скажите, пожалуйста, почему в регистратуре дет. отд. неполная информация (на стендах и по телефону) по поводу оказания стоматологической помощи? Вчера, после того как я уже заполнила заявление о прикреплении детей, меня пронформировали в 424 каб. о том, что в случае необходимости за хирургической помощью все равно придется обращаться на "теннисную" да еще и платно!!! Планируется ли вообще в дет. отд. стоматологическая хирургия? То, как организована стомат. помощь детям сейчас, нарушает право на бесплатную мед. помощь. Больше всего возмутило то,что для того чтобы это узнать этот факт, причем случайно, пришлось идти в поликлинику (в моем случае вместе с ребенком), заполненить заявление...вообщем потратить время. Вот и вернулись мы домой взвешивать все "за" и "против": лечиться частично у Вас, но рядом с домом или быть уверенной, что нам окажут помощь в полном объеме бесплатно, но претерпевать для этого транспортные неудобства (даже если будет острая боль). И если все-таки мы примем решение в Вашу пользу, нам опять надо идти и повторить всю процедуру регистрации... Давайте не будем тратить наше с Вами время впустую. У всех есть дело важнее бесполезной ходьбы.
    Ответ:
    Добрый день, Лилия! Администрация ДПО ММУ ГП № 1 сообщает Вам, что информация об оказании лечебно-профилактической стоматологической помощи находится на стендах регистратуры в ДПО, а также сообщается регистраторами при устном обращении граждан и по телефону. По факту: СМО автоматически прикрепляет детей Промышленного района к детской стоматологической поликлинике № 4. В составе нашего ДПО есть только один стоматологический кабинет, в котором получают стоматологическую помощь прикрепленные пациенты. В связи с незначительным количеством прикрепившихся детей открытие хирургического стоматологического кабинета нерентабельно. С уважением, ММУ ГП 1.
  • наталья (21 ноября 2011, 10:19)
    Вопрос:
    здравствуйте.когда выходит гениколог с участка№0 ?
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Если Вы знаете фамилию Вашего доктора, посмотрите его расписание на нашем сайте. Если фамилию доктора Вы не знаете, обратитесь по телефону в регистратуру. С уважением, ММУ ГП 1.
Страницы:    ««  «  ... 115  116  117  118  119  120  121  122  123  ... »  »»           Всего страниц: 126

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен