Поиск
Вопрос-ответ
  • Андрей Анатольевич (06 июня 2018, 07:35)
    Вопрос:
    Примите жалобу на каб. 318 Мкр. Крутые ключи - забор крови. Людям раздали направления на определённое время, однако по приходу в поликлинику всем отказали в приёме по времени, предложив занимать живую очередь. Люди, расчитывали и планировали своё время, в том числе и рабочее, основываясь на времени приёма. Считаю данное недопустимым, в том числе данное самоуправство медсестер является нарушением постановления правительства самарской области по вопросам омс, в котором четко прописано время приема в случае установления его на направлении.
    Ответ:
    Уважаемый Андрей Анатольевич! Электронное расписание работы процедурного кабинета в поликлинике микрорайона Крутые Ключи введено в действие с 04.06.18 г. Вместе с тем, определенному количеству пациентов направления на забор крови были выданы ранее (за две недели до начала функционирования электронного расписания). В связи с этим возникло два потока пациентов, которые медицинская сестра процедурного кабинета регулировала в текущем режиме. Переход к полноценному функционированию электронного расписания завершится в ближайшее время. Приносим извинения за возникшие временные неудобства. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Нурия (04 июня 2018, 20:45)
    Вопрос:
    Добрый день. Как попасть к офтальмологу а именно к Шамриной, на сайте госуслуги нет к ней записи, бабушка одна не может дойти она являться инвалидом по зрению 2 группы.
    Ответ:
    Уважаемая Нурия! Записаться на прием к офтальмологу можно в день посещения с 7.30 по телефонам регистратуры 952-04-33, 952-04-90. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анна (02 июня 2018, 00:02)
    Вопрос:
    Добрый день. По какой причине в поликлинике поменялся главврач ?
    Ответ:
    Уважаемая Анна! У предыдущего главного врача закончился срок действия трудового договора. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия (31 мая 2018, 11:47)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотелось бы спросить по поводу графика работы кабинета флюорографии. Время работы указано до 13.00. Выдача готовых результатов с 12.00 до 13.00! То есть мало того чтобы пройти обследование приходится отпрашиваться с работы, так ещё что бы и забрать тоже. У меня нет возможности отпрашиваться ради того что бы просто забрать листочек! И работаю я с понедельника по пятницу с утра до вечера. Неужели нельзя продумать процесс выдачи готовых результатов более адекватно?! В регистратуре мне сообщили что вот будет рабочая суббота 9 июня, приходите. Но в субботу люди с пятидневным графиком тоже работают!
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Выдача результатов флюорографии производится ежедневно с 8.00 до 13.00. В целях повышения качества и доступности медицинской помощи в настоящее время ведется работа по оптимизации работы регистратуры, в том числе и флюорографического кабинета. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Эльвира (31 мая 2018, 08:24)
    Вопрос:
    Добрый день! Для вступления в программу ЭКО требуется карта с центра здоровья. В центре здоровья требуют направление. Может ли врач гинеколог дать направление моему мужу, если он не прикреплен к вашей поликлиннике?
    Ответ:
    Уважаемая Эльвира! Вам необходимо лично подойти за направлением. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ольга (30 мая 2018, 11:34)
    Вопрос:
    Добрый день! Сегодня была в поликлинике с детьми (2 года и 4 года), однако педиатр на 18 км не принимал. В поликлинике сообщили, что педиатр на 18 км больше принимать не будет. На 18 км и в Жигулевских садах проживает очень много детей, было очень удобно обращаться за помощью именно здесь, а не везти больных детей на Молодежную. Почему перестал принимать педиатр на 18 км?
    Ответ:
    Уважаемая Ольга! В связи с неукомплектованностью кадрами прием врачом-педиатром в офисе врачей общей практики на 18 км Московского шоссе осуществляться не будет. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Островская Людмила Владимировна (25 мая 2018, 12:59)
    Вопрос:
    Здравствуйте!Хотела сделать вакцинацию от клещевого энцефалита,но получила отказ, причём очень в грубой форме. Хотя пришла с направлением. Заведующая сослалась на отсутствие вакцины на то,что Самара не входит в эндемичный район. Перед этим мы звонили и нам дали ответ,что вакцина есть. И жаль что ваши врачи не знают приказ по эндемичными районам. Справку,что отсутствует вакцина заведующая отказалась писать так же в грубой форме.Разговор я записала на диктофон. Надеюсь вы примите меры и моя семья получит прививку.
    Ответ:
    Уважаемая Людмила Владимировна! В ГБУЗ СО СГП № 1 вакцинация против клещевого энцефалита проводилась с февраля по апрель 2018 года согласно годовому плану. В более поздний срок проведение профилактических прививок нецелесообразно, так как не произойдет формирование поствакцинального иммунитета в защитных титрах у привитого. Заместитель главного врача по медицинской части Перевозина С.А.
  • иван иванович иванов (25 мая 2018, 03:48)
    Вопрос:
    У вас числится и получает зарплату медведовская Eвгения Aнатольевна, хотя ни разу за все время таковая нм рабочем месте не появлялась. Также у вас работает ее мать, Eлена Aлександровна, грубая и неотесанная женщина, которая давно должнм сидеть дома на заслуженной пенсии. Надеемся что вы решитe вопрос самостоятельно, и нам не придется обращаться в минздрав самарской облаcти и прокуратуру. 
    Ответ:
    Уважаемый Иван Иванович! Медведовская Е. А. в настоящее время в поликлинике не работает. Заведующая – провизор Конюхова Е. А. работает в ГБУЗ СО СГП № 1 с 1998 года. За все время работы Конюховой Е.А. жалоб со стороны пациентов и сотрудников поликлиники в ее адрес не поступало. Елена Александровна характеризуется администрацией поликлиники только с положительной стороны. За профессионализм в работе и чуткое отношение к пациентам Елена Александровна была неоднократно отмечена благодарностями администрации ГБУЗ СО СГП № 1, за заслуги в области здравоохранения награждена Почетными грамотами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Самарской области. Начальник отдела кадров Емельянова Е.М.
  • Елена (23 мая 2018, 22:10)
    Вопрос:
    Здравствуйте!11 апреля была на приёме у генеколога,беспокоит мастопатия после родов,генеколог направила меня в смотровой кабинет на первом этаже записаться на УЗИ молочных желёз.Я подошла в этот кабинет,мне врач сказала,что позвонит мне в течении 2-х недель и запишет,прошёл месяц...не дождавшись звонка я пошла в смотровой кабинет,чтобы меня записали на УЗИ,на что мне врач ответила,что перезвонит мне в пн(21 мая)и запишет,я попросила её,чтобы поскорей записали меня,т.к болит грудь.Так до сих пор от неё нет звонка.Подскажите как мне дальше быть?
    Ответ:
    Уважаемая Елена! На данный момент Вы записаны УЗИ. Приносим извинения за недоразумение с записью на исследование, связанное с техническими моментами. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елеман (22 мая 2018, 14:24)
    Вопрос:
    1.Почему прием пациентов застрахованых по ДМС ограничивается по времени ориентировочно с 13:00 до 14:00 часов. 2.Почему прием осуществляется вместе с застрахованными по ОМС (далее ОМС) которые принимаются по времени, а застрахованные по ДМС в порядке живой очереди и принимаются только после того как пройдут все пациенты по ОМС?
    Ответ:
    Добрый день, Елеман! В настоящее время в кабинетах врачей-хирургов установлены фиксированные часы приема сотрудников ОАО "Сбербанк", застрахованных в рамках программы добровольного медицинского страхования (ежедневно с 13-00 до 14-00). В день Вашего обращения в указанное время на прием к хирургам обратились пациенты, нуждающиеся в оказании срочной медицинской помощи (прием которых осуществляется вне очереди). Однако, учитывая Ваше обращение, с целью исключения совмещения потоков пациентов по ОМС и ДМС, время и место приема сотрудников ОАО "Сбербанк" пересмотрено - ежедневно с 14-00 до 15-00, кабинет 516.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  ... »  »»           Всего страниц: 127

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен