Поиск
Вопрос-ответ
  • Лейла (14 мая 2018, 18:59)
    Вопрос:
    Почему не могу записать ребенка по электронке(взять талон),открывается только взрослое отделение.
    Ответ:
    Добрый день, Лейла! Запись на прием к врачу на сайте gosuslugi.ru для детей невозможна. Интернет-талон для ребенка можно взять на сайте regtalon.ru. Попасть на данный сайт Вы можете из любого браузера или с нашего сайта из раздела "Расписание врачей"->"Запись на прием к врачу во взрослое и детское отделение" (ссылка № 2). Данная информация была разъяснена Вашему супругу по телефону в день обращения на сайт. Рекомендуем Вам ознакомиться с "Информацией для пациентов" и "Инструкцией для записи на прием" на нашем сайте. С уважением, Информационный отдел.
  • Ангелина (10 мая 2018, 21:02)
    Вопрос:
    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, фио врача офтальмолога, который обслуживает жителей 18 км. Хотелось бы записаться на прием через электронную регистратуру. Заранее благодарю!
    Ответ:
    Уважаемая Ангелина! В офисе врачей общей практики на 18 км Московского шоссе ведут прием только врач общей практики и акушер-гинеколог. Информационный отдел.
  • Елена (04 мая 2018, 18:33)
    Вопрос:
    Добрый день, когда у нас будет постоянный участковый врач? Адрес: Г.Димитрова, 75
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Постоянный врач на Вашем участке появится с 01.09.2018. В настоящее время прием пациентов с Вашего участка осуществляет ВОП Иваева Э.Р., вызовы на дому обслуживает врач-терапевт Хрисанфова Е.Г. С уважением, заведующая ОВОП № 2.
  • Анна (03 мая 2018, 08:56)
    Вопрос:
    Добрый день. Я с ребенком сменила место жительство на Кировский район ул.Ставропольская. Ребенок прикреплен к Вашей поликлинике, но, очень хотелось бы не менять поликлинику, т.к. все ОЧЕНЬ устраивает. Вопрос: в случае вызыва врача на дом можно вызвать педиатра на дом платно - а потом прийти к своему педиатру по прикрепленному полису - бесплатно. Спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Анна! 11.05.2018 с Вами состоялась беседа зав. педиатрическим отделением Комиссаровой И. И., в ходе которой разъяснены все вопросы. С уважением, администрация ДПО ГБУЗ СО "СГП № 1".
  • Ксения (27 апреля 2018, 07:46)
    Вопрос:
    Доброе утро. 25.04.2018 через сайт "регталон" я забронировала талон к Молчановой О.М. на 26.04.2018. В указанное время я пришла на прием и врач провела осмотр, назначив дополнительные исследования, порекомендовав явиться на прием с результатами исследований. Но почему-то я не могу взять талон к данному специалисту, т.к. "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём". В регистратуре предложили записать на более поздний срок, чем указан в свободных на сайте.
    Ответ:
    Добрый день, Ксения! Данная надпись означает, что Ваш визит не внесен в базу данных. Для обработки талонов отведено 3 рабочих дня.В это время Вы можете записаться на прием через регистратуру - очно или по телефону или сам врач может записать на повторный прием. Ваш визит от 26.04.2018 был обработан 27.04.2018. В настоящее время Вы можете записаться на прием к врачу через Интернет. С уважением, Информационный отдел.
  • Мария (23 апреля 2018, 10:55)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, режим работы прививочного кабинета в детском отделении. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Мария! С 26.04.2018 прививочный кабинет работает по графику пн, ср, чт с 9.00 до 11.00, вт, пт с 16.00 до 19.00. Дальнейшую информацию уточняйте в регистратуре тел. 240-64-10, 240-64-64 (вызовы на дом). С уважением, администрация ДПО ГБУЗ СО "СГП № 1".
  • Александр (23 апреля 2018, 10:28)
    Вопрос:
    Добрый день! У врача ЛОР нет в наличии большой ложки для промывания нёбных миндалин. У меня миндалины крупные и ЛОР не смогла провести процедуру очистки. Предложила подрезать миндалины. Поликлиника может закупить нужные ложки для работы и провести процедуру промывания миндалин?
    Ответ:
    Добрый день, Александр! В кабинете ЛОР-врача имеется все необходимое оборудование. Решение вопроса о тактике ведения пациента, необходимости хирургического лечения принимается специалистом после осмотра пациента. Предлагаем Вам прийти на прием к ЛОР-врачу 04.05.2018 в 12.30 в каб. 509. С уважением, зав. хирургическим отделением.
  • Трофимова Ирина (23 апреля 2018, 09:42)
    Вопрос:
    07.03.2017 была на приёме у терапевта в ходе осмотра была направлена в смотровой кабинет. В смотравом кабинете меня записали в очередбольницу на УЗИ молочной железы. По состоянию на 23.04. Узинова так и не сделали. Как долго ждать оказания медицинских услуг. Если поликлиника не может оказать данные услуги почему не дается направление в другие медицинские учреждения?
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! 27.04.2018 Вам было выполнено УЗИ молочных желез. Просьба явиться в смотровой кабинет за результатом и последующей консультацией. С уважением, зав. женской консультацией.
  • Кристина (22 апреля 2018, 11:12)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Я отношусь к вашей поликлинике и очень хотелось бы узнать смогу ли я сделать у вас аборт бесплатно до 12 недель?
    Ответ:
    Добрый день, Кристина! Для оказания услуги по прерыванию беременности по ОМС обратитесь к своему участковому врачу-акушеру-гинекологу. С уважением, зав. женской консультацией.
  • Любовь (20 апреля 2018, 17:52)
    Вопрос:
    Добрый вечер! Я обратилась в поликлинику (единственный раз в году) - мне нужно было получить справку формы №070/У-04 для подтверждения брони на путевку в санаторий для ребенка. Срок ограничен 10 дней с момента бронирования путевки. Я позвонила в регистратуру в понедельник 16.04. Так как я работаю с 8 до 18 в центре города возможности попасть в больницу в любое время у меня нет. Я записалась на 20.04. в пятницу на 18.30. Но когда я пришла в поликлинику мне сказали, что врач к которому я записана сегодня отработала в первую смену. И что записана я была на 18.04. на 8.00. утра, что не может быть правдой (и если звонки действительно записываются, то прошу Вас поднять запись недельной давности и проверить мои слова). В результате я потратила 10 000 за путевку которую подтвердить не смогла. Про мои душевные переживания думаю вообще нет смысла писать.Спасибо Вашим честным и отзывчивым сотрудникам регистратуры, которым наплевать и на людей и на детей. Кроме того хочу напомнить Вам что на участке 50 (пр.Кирова 322) уже на протяжении 4 лет нет закрепленного участкового врача!!!! Медицина на НИЗШЕМ уровне. Постараюсь донести эту информацию до администрации города и страны.
    Ответ:
    Добрый день, Любовь! Ваше обращение было разобрано комиссионно. По компьютерной базе Ваша запись к педиатру была на 18.04.2018 в 08.20. При возникновении спорной ситуации необходимо было обратиться к заведующей отделением для решения Вашего вопроса. С уважением, администрация ДПО ГБУЗ СО "СГП № 1"
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  ... »  »»           Всего страниц: 125

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен