Поиск
Вопрос-ответ
  • Павел (20 апреля 2018, 15:09)
    Вопрос:
    Добрый день. Как закрыть/продлить больничный лист после выписки из стационара с открытым б/л? По выписке делать это должен невролог, но попасть к нему невозможно (регистратура не дает талон, направляет к терапевту. У терапевта талонов нет, все расписано надолго. Предлагают самому "попробовать пройти к неврологу"). Б/л открыт до 24 апреля. Как мне действовать 24го когда приду закрывать?
    Ответ:
    Добрый день, Павел! 24.04.2018 Вам необходимо подойти в регистратуру поликлиники в часы работы и предъявить листок нетрудоспособности для записи на прием к участковому врачу, если совпадает время приема, или к дежурному врачу, если не совпадает. В дальнейшем при необходимости участковый врач или дежурный врач направит к врачу-неврологу.
  • Анна (15 апреля 2018, 17:47)
    Вопрос:
    15.04.2018 у ребёнка была высокая температура , мы пришли в детскую поликлинику на входе убиралась уборщица, так она сразу сказала что надо одеть бахилы (бахил в продаже нет, или они все же должны выдаваться бесплатно?????) в общем мы прошли , врач сидит без халата, стала осматривать ребёнка, повторяюсь у ребёнка температура 38,5, ребёнок не смог должным образом открыть рот, так Доктор говорит нам какие вы «стремные». Что значит стремные , что это за жаргонное слово. Далее нам предложили сделать укол в процедурном кабинете, мы согласились, подошли к процедурному кабинету , ребёнку стало плохо, ее вырвало , пришла уборщица, стала убирать сказала, что всегда с собой надо носить пакет для таких случаев. В итоге укол не сделали, ребёнка тресло, врач диагноз так и не смог поставить-сказала что не понятно все. В поликлинику обратились сами, т.к живет в соседнем доме, надеялись на оказание быстрой, качественной Помощи. Уважаемая администрация поликлиники, я понимаю что от написания данного отзывы отношение этого врача, санитарки не изменится, но хоть каким-то образом можно повлиять на их ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к людям и тем более к детям. Выбирая такую великую профессию своё негативное отношение надо оставлять дома
    Ответ:
    Добрый день, Анна! 15.04.2018 при осмотре Вашего ребенка врачом фильтра температура была 38,2. Была назначена инъекция лекарственного препарата, от которой Вы отказались. Во время осмотра Вашего ребенка врач вел себя корректно, грубости в обращении не допускал. 18.04.2018 с Вами состоялась телефонная беседа врача, дежурившего на фильтре 15.04.2018,в ходе которой данная ситуация урегулирована, даны ответы на интересующие Вас вопросы. С Ваших слов оказанной медицинской помощью Вы удовлетворены. С врачом проведена беседа об этике и деонтологии при общении с пациентами и их родителями. С уважением, зам. главного врача по родовспоможению и детству.
  • Мария (14 апреля 2018, 15:11)
    Вопрос:
    Добрый день, Елена Николаевна!Стою на учете по беременности в поликлинике в Крутых Ключах,в ЖК записали на третий скрининг в Самарскую городскую поликлинику №1 ( 13.04.2018 к 16-15 кабинет 305).Приехала на прием в 16-00,ожидаю свое время.В 16-20 выходит врач Стукова Татьяна Александровна,я отдаю ей направление,а в ответ получаю:- что на это время уже была беременная и то что меня она принимать категорически отказывается!!!На мои вопросы как так?Почему? и т.д- мне ответили-что двух беременных на одно и то же время не собираются принимать и то что много времени уходит на беременных,звоните вашим врачам в ЖК и разбирайтесь!!! Хочу обратить ваше внимание, что время было 16-20!Как успели принять первую беременную на 16-15?- не понятно,т.к передо мной была женщина без очереди экстренно. Очень неприятно!!!Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением(и это кмн врач высшей категории)!!! Можно было бы найти решение в сложившийся ситуации(принять позже), учитывая что я беременная(32 неделя и нервничать мне не желательно) и приехала с Крутых Ключей, а не пришла с соседнего дома!Правомерное решения приняла врач? Я считаю,что чисто по человечески это было не справедливо и аморально!Прошу разобраться и принять меры!
    Ответ:
    Добрый день, Мария! С Вами состоялся телефонный разговор зав. отделением лучевой диагностики, в ходе которого Вам были принесены извинения за доставленные неудобства. Для предупреждения в дальнейшем подобных инцидентов в коллективе проведена беседа о соблюдении норм этики и деонтологии. Приняты меры по контролю за формированием очередности пациенток из Крутых ключей на УЗИ. В коллективе поликлиники Крутых ключей проведены совещания, пересмотрено распределение талонов с точным указанием времени на ультразвуковое исследование.
  • Олег (12 апреля 2018, 13:38)
    Вопрос:
    К какой регистратуре относится 107 кабинет? Возможно ли записаться в него по времени? Почему в приемное время в данном кабинете постоянно отсутствуют врачи?
    Ответ:
    Добрый день, Олег! Кабинет № 107 относится не к регистратуре, а к отделению медицинской профилактики. Запись в данный кабинет в настоящее время не предусмотрена, посетить кабинет Вы можете в удобный для Вас день. Врач принимает ежедневно в 107 кабинете с 8:00 до 12:00 и с 15:00 до 18:00, в 108 кабинете - ежедневно с 8:00 до 15:00. С уважением, заместитель главного врача по качеству оказания медицинской помощи.
  • ирина (12 апреля 2018, 09:26)
    Вопрос:
    Добрый день. Вчера врач выдал больничный лист и сказал записаться на прием в пятницу. Дозвониться невозможно. Все номера постоянно заняты, а по интернету у моего врача уже записи нет. Как быть?
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! Ваш прием у врача Прокопик Н.В. в пятницу 13.04.2018 состоялся. С уважением, Информационный отдел.
  • Гульнара (12 апреля 2018, 06:44)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть на сайте мои талоны? После обновления не могу найти. Заранее спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Гульнара! Талоны можно увидеть в Вашем "Личном кабинете" после прохождения идентификации через Госуслуги. Разъяснения были Вам даны по телефону в день обращения на сайт. С уважением, Информационный отдел.
  • мария (10 апреля 2018, 22:18)
    Вопрос:
    Почему при отмене талона через регталон (интернет регистратура)пишет что -" Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём" Хотя талон был отменен до приема. Опять недоработка на сайте????? из за этого невозможно перезаписаться и приходится ждать 14 дней, сколько это продлится?
    Ответ:
    Добрый день, Мария! Ответ на Ваш вопрос содержится в "Инструкции для записи на прием", размещенной на нашем сайте. Если Вы взяли талон к врачу и не можете прийти на прием, то необходимо своевременно отменить взятый талон (не позднее того дня, на который взят талон), чтобы по этому талону мог попасть на прием другой пациент. Если Вы не отменили свой талон, то система записи блокирует Вам возможность брать следующие Интернет-талоны в течение 14 дней, запись будет доступна через регистратуру или у врача. Данная информация была Вам разъяснена по телефону в день обращения на сайт, беседой Вы были удовлетворены. С уважением, Информационный отдел.
  • Яковлева (09 апреля 2018, 17:07)
    Вопрос:
    Добрый вечер. На сайте не увидела врача- онколога. Как моно записаться на плановый (через 6 месяцев) приём? Спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Любовь Николаевна! Расписание к врачам, в том числе к онкологу, на сайте ГБУЗ СО "СГП № 1" открывается на предстоящий месяц, таким образом, если Вам требуется обратиться к врачу-онкологу в октябре 2018, то записаться на нашем сайте Вы сможете начиная с сентября. С уважением, заместитель главного врача по качеству оказания медицинской помощи.
  • Нурия (08 апреля 2018, 10:02)
    Вопрос:
    Рентген правой колени и пятки в платном отделение платила 70 рублей, в итоге для платной нет пленки сделали на диски он не открывается от руки написали ничего страшно .а нога болить пришлось УЗИ делать опять 800рублей показало сильное восполение суставов и сухожилы лечу врача траопротолога.я пенсионер кто вернет мои деньги и нервы.
    Ответ:
    Добрый день, Нурия Фатиховна! Ваше обращение рассмотрено, заведующей отделением лучевой диагностики проведен внутренний контроль качества медицинской помощи. По результатам проведенного контроля принято решение о возврате Вам денежных средств. Вы приглашены 10.05.2018 в 712а каб.
  • Елена (04 апреля 2018, 10:10)
    Вопрос:
    Записалась на приём ( гинеколог )через госуслуги. Запись подтвердили. Пришла на приём (19.30), дверь кабинета закрыта и никакого объявления на ней нет. Простояла минут 20 и пошла искать врача. Выяснила, что врач на больничном и никто другой принимать не хочет!! Они, видите ли, только беременных принимают "не своих"! А не беременные, что, не люди????? Или в больницы ходят от нечего делать, а не по здоровью?? И почему не оповещают о том, что врач на больничном??!! Для чего тогда эти электрон.записи??!!
    Ответ:
    Добрый день, Елена! 13.04.2018 с Вами состоялась телефонная беседа зав. женской консультацией. В ходе разговора достигнуто взаимопонимание о смене доктора и предварительной записи на прием к выбранному врачу-акушеру-гинекологу. С уважением, зав. женской консультацией.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... »  »»           Всего страниц: 125

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен