Поиск
Вопрос-ответ
  • Жанна (03 апреля 2018, 11:42)
    Вопрос:
    Добрый день. Хотелось бы узнать почему гинеколог, к которому я прикреплена по месту жительства,Тихонова Е.В., принимает только в первую смену? Раньше была Шишкина Л.Г. и записаться к ней можно было в 17-19 часов. У многих(включая меня) нет возможности отпрашиваться с работы.Каким образом тогда посещать гинеколога?? Решите пожалуйста эту проблему. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Жанна! 13.04.2018 с Вами состоялся телефонный разговор зав. женской консультацией. Даны разъяснения по данной ситуации. Достигнуто взаимопонимание.
  • Оксана (03 апреля 2018, 10:01)
    Вопрос:
    почему не могу записаться на прием к врачу через госуслуги,мне пишет :Невозможно выбрать время для записи "Попробуйте записаться позднее или выбрать другое подразделение для записи."и это уже несколько месяцев. также не получается произвести запись через ваш сайт.
    Ответ:
    Добрый день, Оксана! Вопрос по записи на прием через Госуслуги относится к компетенции службы технической поддержки сайта госуслуг. Воспользуйтесь альтернативными способами записи: 1) баннер "Запись на прием к врачу" на главной странице нашего сайта; 2) REGTALON.RU (ссылка № 2 в разделе "Расписание врачей"); 3) MIAC.MEDLAN.SAMARA.RU; 4) PGU.SAMREGION.RU (портал госуслуг Самарской области). Запись через баннер была Вам разъяснена по телефону в день Вашего обращения на сайт. С уважением, Информационный отдел.
  • Светлана (02 апреля 2018, 19:39)
    Вопрос:
    Здравствуйте,02.04.18 былв на приеме у гинеколога Тихоновой Е.В врач назначил следующий прием 6.04.18.в этот же день в регистратуре талон дали только на 12.04.18 хотя в электронной регистратуре талоны были на более ранние даты в том числе и на 6.04 но там сработал контроль на 14 дней.в регистратуре сказали что возможно врач не закрыл талон.Для чего стоят эти ограничения если у меня повторный прием и как мне быть в этом случае?
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Для обработки талонов врачу/акушерке отведено 3 рабочих дня. Записаться на прием к врачу в этот период Вы можете в регистратуре (лично или по телефону) или сам врач может записать пациента к себе на прием. Ваш визит от 02.04.2018 был внесен акушеркой в базу 03.04.2018 в 09:55, запись через Интернет с этого момента Вам доступна. Ваш повторный прием у гинеколога Тихоновой Е.В. состоялся 06.04.2018. С уважением, заместитель главного врача по качеству.
  • Елена (02 апреля 2018, 07:30)
    Вопрос:
    Обслуживаюсь в поликлинике мкр. Крутые Ключи. Терапевта всего 2 врача. Талонов всегда нет!!! Талоны заранее не выдают. Выдают ВСЕ талоны только за час до приёма врача. Это крайне не удобно. Получается что каждый день нужно ходить за час до приёма и сторожить талон и не факт что успешь... Это очень не удобно, т. к на руках ребёнок 1,5 лет., которого не с кем оставить. Прошу пересмотреть выдачу талонов к терапевтам. Часть талонов давать заранее, а часть за час до приёма врача.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Для оптимизации работы поликлиники и доступности медицинской помощи пациентам, в условиях сложившегося кадрового дефицита в ОВОП поликлинического отделения Крутые Ключи, предусмотрена как предварительная запись к врачам, так и выдача талонов на прием к врачу непосредственно в день обращения. Предварительная запись к врачам на следующий месяц осуществляется с 20 числа текущего месяца. Талоны к врачу в день обращения можно получить за 30 минут до начала приема врача. Дополнительно сообщаем, что первые 2 часа приема врача отведены именно для пациентов, которым необходима медицинская помощь в день обращения. Для остальных в часы приема врача возможных предварительная запись. По всем возникающим вопросам записи к врачам ОВОП рекомендуем Вам обращаться в регистратуру ОВОП в часы работы (пн-пт 09.00-19.00, сб, вскр 08.00-16.00) лично или по телефону 2548024). С уважением, заведующая ОВОП Крутые Ключи.
  • Валерия (29 марта 2018, 16:40)
    Вопрос:
    Добрый день! Хотелось бы получить пояснения к данной ситуации. 29.03.2018 была на приёме у стоматолога Мясниковой Марины Владимировны в рамках ДМС с целью получения направлений к ортодонту и на панорамный снимок, о чём и сообщила сразу при входе в кабинет. Врач начала оформление документов, после чего пригласила в стоматологическое кресло. В процессе осмотра, мне стало ясно, что Марина Владимировна собирается провести чистку зубного камня. Я сказала, что не собираюсь проводить данную процедуру, а пришла только за направлением, на что стоматолог начал с негодованием говорить, что должна провести мне данную процедуру, так как должна отчитываться перед руководством за пациентов (за ней следят камеры и т. д.). Затем упрекнула меня в том, что теперь вынуждена будет писать объяснительную. Данный поворот событий меня очень смутил. Ещё раз говорю, что цель моего визита была чётко озвучена с самого начала. И в дальнейшем я не сообщала о том, что мне нужно делать чистку зубов. Впечатления от посещения стоматолога остались не самые приятные. В связи с этим прошу предоставить комментарий к сложившейся ситуации.
    Ответ:
    Добрый день, Валерия! Ваше обращение к стоматологу осуществлялось по договору ДМС со страховой компанией « Альфа-страхование» в рамках Программы «Стоматологическая помощь: профилактика и профессиональная гигиена», которая включает в себя осмотр и консультацию врача-стоматолога терапевта, хирурга,ортопеда, ортодонта,имплантолога, пародонтолога ОПТГ, комплексная профессиональная гигиена полости рта: снятие зубных отложений ультразвуком. Врач Мясникова М.В. хотела осмотреть вас и оказать вам всю комплексную услугу, так как оценила состояние полости рта как нуждающуюся в проф.гигиене. Направление на ОПТГ выдается только после осмотра врача-стоматолога, т.к. ОПТГ — рентгенологическое исследование, несет лучевую нагрузку, требует учета и имеет противопоказания. В данном случае возникло обоюдное недопонимание. Направление на ОПТГ вам дали. Приносим свои извинения в связи с произошедшей ошибкой и просим позвонить по тел. 952-49-49 для записи на прием к зав.отделением стоматологии и дальнейшей консультации врача ортодонта. С уважением, зав. стоматологическим отделением Сайфуллова Г.Р.
  • Екатерина (28 марта 2018, 11:28)
    Вопрос:
    Добрый день! Хочу выразить свое недовольство по поводу работы педиатров поликлиники. Мой ребенок заболел еще в начале прошлой недели, лечились сами. В пятницу, 23.03.18г, решили вызвать врача, т.к. температура не проходила. Врач (Крылова Е.Н.) пришла ближе к 18.00 и осмотрела ребенка в коридоре!, не разулась, не помыла руки,(сказала, что ей некогда и у нее еще 30 вызовов)!!! Прописала дорогущее лекарство (Тамифлю), сказала что, скорее всего, в аптеке мы его не найдем и, не предложив альтернативы, ушла! Пришлось опять самим искать аналог, который нам в итоге помог! Дома с ребенком был папа, я б сама конечно проводила ее в ванну, помыть руки, он как то не сообразил. Это что за отношение к ребенку??!! Как можно ребенка осматривать в коридоре грязными руками? При том что по городу гуляет эпидемия?! И еще недовольство по поводу врача Райковой Н.М. Сегодня дедушка с ребенком пошли на прием, Крылова сказала, что ее не будет, вместо нее Райкова. Врач ребенка осмотрела, выписала, выдала справку в д/сад, дедушка попросил еще одну справку в бассейн (мы посещаем бассейн, и для восстановления пропущенных занятий нужна справка), на что врач сказала - эту отксерите! Простите конечно, но отксерить я могу и нарисованную подделку, ксерокопия это не документ, у меня в бассейне ее вправе не принять! Что тяжело еще одну написать или у вас нехватку бумаги, что клочка жалко?! Очень надеюсь что вы вы внимательно отнесетесь к моему обращению и доведете до указанных врачей, что такое отношение не допустимо! Все-таки это репутация поликлиники! Очень жду ответа, заранее благодарна!
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! 23.03 Ваш вызов врача на дом был обслужен врачом-педиатром Крыловой Е. Н.. Папа ребенка не предложил врачу пройти. При посещении больных на дому врач не обязан снимать обувь. Перед осмотром пациента является допустимым обработка рук антисептиком, что и было сделано врачом Крыловой Е. Н. Осмотр проводился на дому там, куда был приглашен врач. При назначении Тамифлю участковым педиатром Крыловой Е. Н. было оговорено, что можно данный препарат заменить Эргофероном (о чем сделана запись в амбулаторной карте). Посещение бассейна после острого заболевания разрешается через 14 дней. В связи с этим было рекомендовано прийти за справкой в бассейн через 14 дней. С уважением, заместитель главного врача по детству и родовспоможению.
  • Олеся (28 марта 2018, 09:03)
    Вопрос:
    Добрый день! Прошло 32 дня с момента написания мною отзыва. Я хочу получить ответы на мои вопросы. Посему мое обращение осталось без внимания??? "Дата: 26.02.2018 15:24 Ваше обращение поступило на сайт ГБУЗ СО СГП № 1. Ожидайте ответ."
    Ответ:
    Добрый день, Олеся! Администрация ГБУЗ СО " СГП № 1" приносит извинения за задержку ответа в установленные законодательством сроки. По указанному в обращении телефону связаться с Вами не удалось (телефон отключен). Администрация ГБУЗ СО "СГП № 1" на поставленные в Вашем обращении вопросы отвечает: выдача справок о состоянии здоровья согласно Территориальной программы гос. гарантий осуществляется в плановом порядке (не является видом неотложной медицинской помощи) в часы работы Вашего участкового педиатра. По поводу услуг ДМС в поликлинике обращаться к коммерческому директору Мироновой Л. Г. на Тополей, д. 12 каб. 712 а. Книга отзывов и предложений находится в регистратуре. На момент Вашего обращения и по настоящее время сложность дозвона в поликлинику заключается в большом количестве вызовов на дом из-за сезонного подъёма заболеваемости. Телефон регистратуры ДПО 240-64-64, 240-64-10. Информация об этом имеется на сайте поликлиники. Просим Вас быть взаимовеждивым для дальнейшей работы. С уважением, зам. главного врача по детству и родовспоможению.
  • Ольга (27 марта 2018, 14:50)
    Вопрос:
    Добрый день! Когда ваши разработчики уже в конце концов разработают электронную запись на прием к врачам в отделение мкр. Крутые Ключи??? Уже не один месяц это длится! В каком веке мы живем?? Возмущению нет предела! Елена (12 марта 2018, 13:55) Вопрос: Почему не на вашем сайте не на регталоне нет записи в Отделение Крутые Ключи! Ответ: Добрый день, Елена! Запись на прием через Интернет на сайти и на regtalon.ru обеспечивается компанией-разработчиком, которая в настоящее время завершает работы для подключения подразделения мкр. Крутые Ключи. О результатах будет сообщено дополнительно на нашем сайте. С уважением, Информационный отдел.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Компания-разработчик завершила подключение Интернет-записи на прием к врачам подразделения мкр. Крутые Ключи. Запись доступна на нашем сайте по баннеру на главной странице и на сайте REGTALON.RU (см. раздел "Новости" от 03.04.2018). С уважением, Информационный отдел.
  • Татьяна (26 марта 2018, 23:54)
    Вопрос:
    У моего сына ( возраст 15 лет), псориаз. Врач платной клиники высказал необходимость поставить сына на учёт к дерматологу. Как и где это осуществить? Подскажите пожалуйста. Прикреплён к детской поликлинике.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Наблюдение по данному заболеванию по ОМС осуществляется в в ГБУЗ «Самарский областной кожно-венерологический диспансер» (у дерматолога). Адреса и телефоны указаны на нашем сайте в разделе "Информация для пациентов" -> "Бесплатная помощь по дерматовенерологии". С уважением, Информационный отдел.
  • Наталья (26 марта 2018, 08:22)
    Вопрос:
    Добрый день! Маме нужно взять направление на очередь на эндопротезирование коленного сустава.Скажите, пожалуйста,к какому специалисту записаться(к терапевту, к хирургу), чтобы зря не терять время.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Вам необходимо записаться на прием к хирургу. С уважением, зав. хирургическим отделением.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... »  »»           Всего страниц: 125

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен