Поиск
Вопрос-ответ
  • Анна (03 мая 2018, 08:56)
    Вопрос:
    Добрый день. Я с ребенком сменила место жительство на Кировский район ул.Ставропольская. Ребенок прикреплен к Вашей поликлинике, но, очень хотелось бы не менять поликлинику, т.к. все ОЧЕНЬ устраивает. Вопрос: в случае вызыва врача на дом можно вызвать педиатра на дом платно - а потом прийти к своему педиатру по прикрепленному полису - бесплатно. Спасибо
    Ответ:
    Добрый день, Анна! 11.05.2018 с Вами состоялась беседа зав. педиатрическим отделением Комиссаровой И. И., в ходе которой разъяснены все вопросы. С уважением, администрация ДПО ГБУЗ СО "СГП № 1".
  • Ксения (27 апреля 2018, 07:46)
    Вопрос:
    Доброе утро. 25.04.2018 через сайт "регталон" я забронировала талон к Молчановой О.М. на 26.04.2018. В указанное время я пришла на прием и врач провела осмотр, назначив дополнительные исследования, порекомендовав явиться на прием с результатами исследований. Но почему-то я не могу взять талон к данному специалисту, т.к. "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём". В регистратуре предложили записать на более поздний срок, чем указан в свободных на сайте.
    Ответ:
    Добрый день, Ксения! Данная надпись означает, что Ваш визит не внесен в базу данных. Для обработки талонов отведено 3 рабочих дня.В это время Вы можете записаться на прием через регистратуру - очно или по телефону или сам врач может записать на повторный прием. Ваш визит от 26.04.2018 был обработан 27.04.2018. В настоящее время Вы можете записаться на прием к врачу через Интернет. С уважением, Информационный отдел.
  • Мария (23 апреля 2018, 10:55)
    Вопрос:
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, режим работы прививочного кабинета в детском отделении. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Мария! С 26.04.2018 прививочный кабинет работает по графику пн, ср, чт с 9.00 до 11.00, вт, пт с 16.00 до 19.00. Дальнейшую информацию уточняйте в регистратуре тел. 240-64-10, 240-64-64 (вызовы на дом). С уважением, администрация ДПО ГБУЗ СО "СГП № 1".
  • Александр (23 апреля 2018, 10:28)
    Вопрос:
    Добрый день! У врача ЛОР нет в наличии большой ложки для промывания нёбных миндалин. У меня миндалины крупные и ЛОР не смогла провести процедуру очистки. Предложила подрезать миндалины. Поликлиника может закупить нужные ложки для работы и провести процедуру промывания миндалин?
    Ответ:
    Добрый день, Александр! В кабинете ЛОР-врача имеется все необходимое оборудование. Решение вопроса о тактике ведения пациента, необходимости хирургического лечения принимается специалистом после осмотра пациента. Предлагаем Вам прийти на прием к ЛОР-врачу 04.05.2018 в 12.30 в каб. 509. С уважением, зав. хирургическим отделением.
  • Трофимова Ирина (23 апреля 2018, 09:42)
    Вопрос:
    07.03.2017 была на приёме у терапевта в ходе осмотра была направлена в смотровой кабинет. В смотравом кабинете меня записали в очередбольницу на УЗИ молочной железы. По состоянию на 23.04. Узинова так и не сделали. Как долго ждать оказания медицинских услуг. Если поликлиника не может оказать данные услуги почему не дается направление в другие медицинские учреждения?
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! 27.04.2018 Вам было выполнено УЗИ молочных желез. Просьба явиться в смотровой кабинет за результатом и последующей консультацией. С уважением, зав. женской консультацией.
  • Кристина (22 апреля 2018, 11:12)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Я отношусь к вашей поликлинике и очень хотелось бы узнать смогу ли я сделать у вас аборт бесплатно до 12 недель?
    Ответ:
    Добрый день, Кристина! Для оказания услуги по прерыванию беременности по ОМС обратитесь к своему участковому врачу-акушеру-гинекологу. С уважением, зав. женской консультацией.
  • Любовь (20 апреля 2018, 17:52)
    Вопрос:
    Добрый вечер! Я обратилась в поликлинику (единственный раз в году) - мне нужно было получить справку формы №070/У-04 для подтверждения брони на путевку в санаторий для ребенка. Срок ограничен 10 дней с момента бронирования путевки. Я позвонила в регистратуру в понедельник 16.04. Так как я работаю с 8 до 18 в центре города возможности попасть в больницу в любое время у меня нет. Я записалась на 20.04. в пятницу на 18.30. Но когда я пришла в поликлинику мне сказали, что врач к которому я записана сегодня отработала в первую смену. И что записана я была на 18.04. на 8.00. утра, что не может быть правдой (и если звонки действительно записываются, то прошу Вас поднять запись недельной давности и проверить мои слова). В результате я потратила 10 000 за путевку которую подтвердить не смогла. Про мои душевные переживания думаю вообще нет смысла писать.Спасибо Вашим честным и отзывчивым сотрудникам регистратуры, которым наплевать и на людей и на детей. Кроме того хочу напомнить Вам что на участке 50 (пр.Кирова 322) уже на протяжении 4 лет нет закрепленного участкового врача!!!! Медицина на НИЗШЕМ уровне. Постараюсь донести эту информацию до администрации города и страны.
    Ответ:
    Добрый день, Любовь! Ваше обращение было разобрано комиссионно. По компьютерной базе Ваша запись к педиатру была на 18.04.2018 в 08.20. При возникновении спорной ситуации необходимо было обратиться к заведующей отделением для решения Вашего вопроса. С уважением, администрация ДПО ГБУЗ СО "СГП № 1"
  • Павел (20 апреля 2018, 15:09)
    Вопрос:
    Добрый день. Как закрыть/продлить больничный лист после выписки из стационара с открытым б/л? По выписке делать это должен невролог, но попасть к нему невозможно (регистратура не дает талон, направляет к терапевту. У терапевта талонов нет, все расписано надолго. Предлагают самому "попробовать пройти к неврологу"). Б/л открыт до 24 апреля. Как мне действовать 24го когда приду закрывать?
    Ответ:
    Добрый день, Павел! 24.04.2018 Вам необходимо подойти в регистратуру поликлиники в часы работы и предъявить листок нетрудоспособности для записи на прием к участковому врачу, если совпадает время приема, или к дежурному врачу, если не совпадает. В дальнейшем при необходимости участковый врач или дежурный врач направит к врачу-неврологу.
  • Анна (15 апреля 2018, 17:47)
    Вопрос:
    15.04.2018 у ребёнка была высокая температура , мы пришли в детскую поликлинику на входе убиралась уборщица, так она сразу сказала что надо одеть бахилы (бахил в продаже нет, или они все же должны выдаваться бесплатно?????) в общем мы прошли , врач сидит без халата, стала осматривать ребёнка, повторяюсь у ребёнка температура 38,5, ребёнок не смог должным образом открыть рот, так Доктор говорит нам какие вы «стремные». Что значит стремные , что это за жаргонное слово. Далее нам предложили сделать укол в процедурном кабинете, мы согласились, подошли к процедурному кабинету , ребёнку стало плохо, ее вырвало , пришла уборщица, стала убирать сказала, что всегда с собой надо носить пакет для таких случаев. В итоге укол не сделали, ребёнка тресло, врач диагноз так и не смог поставить-сказала что не понятно все. В поликлинику обратились сами, т.к живет в соседнем доме, надеялись на оказание быстрой, качественной Помощи. Уважаемая администрация поликлиники, я понимаю что от написания данного отзывы отношение этого врача, санитарки не изменится, но хоть каким-то образом можно повлиять на их ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к людям и тем более к детям. Выбирая такую великую профессию своё негативное отношение надо оставлять дома
    Ответ:
    Добрый день, Анна! 15.04.2018 при осмотре Вашего ребенка врачом фильтра температура была 38,2. Была назначена инъекция лекарственного препарата, от которой Вы отказались. Во время осмотра Вашего ребенка врач вел себя корректно, грубости в обращении не допускал. 18.04.2018 с Вами состоялась телефонная беседа врача, дежурившего на фильтре 15.04.2018,в ходе которой данная ситуация урегулирована, даны ответы на интересующие Вас вопросы. С Ваших слов оказанной медицинской помощью Вы удовлетворены. С врачом проведена беседа об этике и деонтологии при общении с пациентами и их родителями. С уважением, зам. главного врача по родовспоможению и детству.
  • Мария (14 апреля 2018, 15:11)
    Вопрос:
    Добрый день, Елена Николаевна!Стою на учете по беременности в поликлинике в Крутых Ключах,в ЖК записали на третий скрининг в Самарскую городскую поликлинику №1 ( 13.04.2018 к 16-15 кабинет 305).Приехала на прием в 16-00,ожидаю свое время.В 16-20 выходит врач Стукова Татьяна Александровна,я отдаю ей направление,а в ответ получаю:- что на это время уже была беременная и то что меня она принимать категорически отказывается!!!На мои вопросы как так?Почему? и т.д- мне ответили-что двух беременных на одно и то же время не собираются принимать и то что много времени уходит на беременных,звоните вашим врачам в ЖК и разбирайтесь!!! Хочу обратить ваше внимание, что время было 16-20!Как успели принять первую беременную на 16-15?- не понятно,т.к передо мной была женщина без очереди экстренно. Очень неприятно!!!Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением(и это кмн врач высшей категории)!!! Можно было бы найти решение в сложившийся ситуации(принять позже), учитывая что я беременная(32 неделя и нервничать мне не желательно) и приехала с Крутых Ключей, а не пришла с соседнего дома!Правомерное решения приняла врач? Я считаю,что чисто по человечески это было не справедливо и аморально!Прошу разобраться и принять меры!
    Ответ:
    Добрый день, Мария! С Вами состоялся телефонный разговор зав. отделением лучевой диагностики, в ходе которого Вам были принесены извинения за доставленные неудобства. Для предупреждения в дальнейшем подобных инцидентов в коллективе проведена беседа о соблюдении норм этики и деонтологии. Приняты меры по контролю за формированием очередности пациенток из Крутых ключей на УЗИ. В коллективе поликлиники Крутых ключей проведены совещания, пересмотрено распределение талонов с точным указанием времени на ультразвуковое исследование.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... »  »»           Всего страниц: 127

Задать вопрос
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи:
  • Да, удовлетворен
  • Не полностью удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  • Не удовлетворен