Поиск
Отзывы
  • Анна (25 марта 2020, 16:27)
    Вопрос:
    Здравствуйте.Выражаю огромную благодарность Масловой Людмиле Алексеевне!!Это профессионал с большой буквы.Никогда ничего не пропустит,ничего не забудет,все доходчиво объяснит,все запишет,везде даст направление,если надо пойдет сама,выяснит возникшие вопросы.У нее работа не на скорость,а на качество!Спасибо вам ,огромное!!
    Ответ:
    Уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (21 марта 2020, 11:09)
    Вопрос:
    Хочу выразить благодарность врачу общей практики Игониной Ираиде Валентиновне за высокий профессионализм в оказании своих услуг. Специалист с большой буквы. Всегда с головой погружается в вопросы пациентов. Наблюдалась во время беременности у неё и осталась очень довольна и даже приятно удивленна таким неравнодушием. В каждой ситуации ,что обращалась,всегда находили пути решения. Спасибо большое за ваш нелегкий труд!!!
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Александра (17 марта 2020, 19:06)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на отношение медперсонала к медицинским картам пациентов и на работу регистратуры в целом. Я нахожусь на лечении с декабря 2019 года. За это время я была на приеме у терапевта 5 раз и все время по записи. И только один раз за все это время у терапевта на приеме оказалась моя медицинская карта. Во всех остальных случаях моя медкарта удивительным образом исчезала по пути к терапевту. И врач писал каждый раз на "листочке-вкладыше", который, якобы, в последствии должен был клеиться в медкарту. Как вы понимаете, при этом создавалась ситуация, когда терапевт не знал ни историю моей болезни, ни назначения которые были сделаны до текущего приема. Все это не способствует верной подстановке диагноза. И когда я, спустя три месяца, все-таки попала на прием к невропатологу, вся история моей болезни оказалась утеряна, включая назначения которые мне делали. И невропатологу пришлось только догадываться с моих слов каким образом протекало мое лечение. Мою медицинскую карту не нашли до сих пор! И апофеозом этой истории стало то, что сегодня потеряли очередной мой "листок-вкладыш", но уже с результатами рентгена! Я уже много лет прикреплена к Вашей поликлинике и, к сожалению, данная ситуация повторяется постоянно! Текущая моя медицинская карта содержала данные только за последние два-три года, так как карты за предыдущие года были также успешно утеряны. Объясните мне, пожалуйста, что мне теперь делать в текущей ситуации? Заново брать все направления и заново проходить все обследования, только потому что Ваш персонал не в состоянии положить медицинскую карту пациента туда, где ей положено лежать, не потеряв ее по дороге? Считаю, что подобное халатное отношение к своей работе недопустимо и прошу принять меры.
    Ответ:
    Уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Информация передана заведующей регистратурой в работу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья (17 марта 2020, 14:37)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Временно проживаю в Санкт-Петербурге, постоянная прописка в Самаре. У меня сахарный диабет 1 типа и инвалидность. (Нуждаюсь в лекарствах хумалог и лантус). Раньше давали лекарства без проблем, мне и моим родителям. Сейчас же отказываются давать лекарства (врач-эндокринолог Тибилова Юлия Олеговна) из-за того, что временно проживаю в СПБ. Ходила в поликлинику по месту проживания (СПБ) к эндокринологу, мне сказали, что в Санкт-Петербурге и Москве особые правила касательно лекарств и лекарства выдают только при условии постоянной регистрации в Санкт-Петербурге. Возникает вопрос, (без лекарств я жить не могу) что мне делать в таком случае и где получать лекарства?
    Ответ:
    Уважаемая Наталья! Льготные лекарства выписываются врачом после осмотра пациента. Для получения медикаментов Вам необходимо прикрепиться к медицинскому учреждению по месту жительства. Если каждый месяц Вы сможете посещать врача-эндокринолога в нашей поликлинике, лекарства будут выписаны здесь. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия (16 марта 2020, 20:42)
    Вопрос:
    Добрый вечер. Хочу выразить своё полное недоумение хамству регистратуры стоматологии. Хотела записаться на приём к стоматологу, попала на крайне хамский разговор. Мне не сказали кабинет,не подсказали ничего. Интонация просто ужасная. Как будто я нахамила человеку. Так нельзя разговаривать с людьми. Теперь боюсь представить какое отношение самих стоматологов,если так разговаривают по телефону.
    Ответ:
    Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение, информация передана заведующей отделением стоматологии в работу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Матвеев Валерий Иванович (09 марта 2020, 10:57)
    Вопрос:
    Пришел на прием к дежурному врачу с острой болью.Направили в 302 кабинет к Анакиной.Пришел занял очередь.Врач приняла 3 пациентов и удалилась в неизвестном направлениии.После 50 минут ожидания пришла женщина в халате и объявила, чтобы все шли в 201!Там было около 20 чел в очереди.Вопрос...где была врач и как работает ваша регистратура?
    Ответ:
    Уважаемый Валерий Иванович! 9 марта врач общей практики Манакина И.А. была ответственным врачом, в связи с чем ей необходимо было отлучиться в регистратуру для решения неотложных вопросов. Пациенты медсестрой были перенаправлены к другому врачу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Мария (06 марта 2020, 15:21)
    Вопрос:
    Здравствуйте! От всей души хотим поблагодарить участковых врача Паламожных Инну Александровну и медсестру Балян Лиану Армиковну за чуткое и отзывчивое отношение к своим пациентам. Пока на страже нашего здоровья такие внимательные девушки, болеть точно не будем! И, конечно, поздравляем с наступающим праздником весны, международным женским днем! Здоровья, успехов, благополучия всегда и во всем.
    Ответ:
    Уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Марина (19 февраля 2020, 17:56)
    Вопрос:
    Выражаю благодарность сотрудникам кабинета эндоскопии Копылову Валерию Михайловичу, Рузановой Татьяне Сергеевне и Гефель Анне Олеговне за профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
    Ответ:
    Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании врачей. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Равиль (19 февраля 2020, 13:56)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на то, что электронная информационная система у вас работает безобразно. Сервер уже сколько дней в ступоре. (извините сервер недоступен). У меня талон к урологу на 20 февраля, а я не в состоянии через интернет освежить сведения о моем талоне, время приема. Я сам программист, поэтому возмущен такой беспечностью техперсонала.
    Ответ:
    Уважаемый Равиль! В связи с переходом всех ЛПУ Самарской области на новую информационную систему более недоступна запись через Регталон. Актуальные ресурсы для записи находятся в разделе верхнего меню сайта "Запись на прием к врачу". В случае возникновения сложностей с записью рекомендуем записываться через Контакт-центр министерства здравоохранения по телефону 307-77-77. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (18 февраля 2020, 12:00)
    Вопрос:
    Добрый день, хочу сообщить, что к сожалению, в нашей поликлинике обслуживание все хуже и хуже. Своего аппарата для флюроографии нет уже давно, пациентов посылают в др. поликлиники. Чтобы сдать кровь из пальца, приходится отстоять большую очередь,так как работает один лаборант, то есть один стол, хотя раньше принимали несколько лаборантов и очереди практически не было.Большая нехватка мед.персонала, многие увольняются, примите меры,заинтересуйте людей. А то пациентам скоро некому будет взять кровь для анализа.
    Ответ:
    Уважаемая Елена! 17.02.2020 г. заключен договор на ремонт стационарного флюорографа, работы по которому будут завершены до 04.03.2020 г. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  ... »  »»           Всего страниц: 60

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце