Поиск
Вопрос-ответ
  • Юлия (10 января 2012, 13:29)
    Вопрос:
    У меня такая же история, как у Татьяны. Стою на учете по беременности, за последние несколько месяцев ни разу не удалось забронировать талон через сайт. Пишет, что "не идентифицирован".В чем может быть причина?
    Ответ:
    Добрый день, Юлия! Записью через Интернет пользуются многие наши пациенты, но она доступна не для всех полисов. По поводу этого, а также о причинах, по которым полис может не идентифицироваться, мы уже отвечали. Прочитайте, пожалуйста, более ранние ответы на нашем сайте. Для того, чтобы ответить конкретно по Вашему полису, сообщите его серию и номер, а также страховую компанию. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Татьяна (08 января 2012, 21:31)
    Вопрос:
    Здравствуйте!Ответьте пожалуйста,я хотела записаться на прием к врачу,ввела все свои данные,но так и не смогла идентифицироваться.Вообще сайт регистрирует запись к врачам7
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Сайт регистрирует. Попробуйте воспользоваться нашим сервисом записи на прием через regtalon.ru либо записаться через регистратуру по телефону. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Наталья (24 декабря 2011, 22:41)
    Вопрос:
    здравствуйте!подскажите, принимает ли в поликлинике врач-маммолог?
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Принимает. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ия (22 декабря 2011, 08:36)
    Вопрос:
    У ВАС НАРКОЛОГ ЕСЬ????
    Ответ:
    Добрый день, Ия! Нет. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Сапрыкина Надежда (20 декабря 2011, 15:46)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Мы переехали в сентябре в район вашей поликлиники. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? Мы относимся к 47 участку, где пока нет педиатра. Но это уже с октября месяца. Обратились к главному педиатру Ирине Петровне (если не ошибаюсь)в 205 каб., по вопросу прикрепления? и по вопросу: "как частоболеющего ребенка могут наблюдать разные педиатры". Мне ответили, что вопрос решится или в декабре или в январе. Но дело в том, что, когда мы сейчас болеем, нас наблюдают разные педиатры. Мы не относимся к их участку. Так мы обратились с легким кашлем 6 декабря, и через 3 педиатра сейчас о.трахеобронхит и о.гайморит. Как нам быть?
    Ответ:
    Добрый день, Надежда! Вы обращались с вопросом к зав.отделением ДПО Комиссаровой Ирине Ивановне. На самом деле 47 участок без постоянного педиатра. На Вашем участке работают 4 педиатра, которые адресно обслуживают Ваш территориальный участок. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Юлия (18 декабря 2011, 23:43)
    Вопрос:
    Здравствуйте!Пишу вам,потому что произошел на мой взгляд,вопиющий случай.В субботу моей маме,Дюковой Маргарите Ивановне,вызывали скорую из-за длительного кровотечения из носа,кровь не останавливалась 40 мин.Весь вечер у нее было высокое давление.Врач скорой сделал ЭКГ,укол,предложил вызвать врача на дом и мы согласились,т.к.моей маме 63 года и у нее было плохое самочувствие.Наутро врач ПОЗВОНИЛА по телефону,сказала,что не придет и дала некоторые рекомендации.Я была в шоке и отругала маму за то,что не настояла на осмотре.Весь день воскресенье мама себя плохо чувствовала,у нее держалось давление,то лекарство,которое дежурный врач назначила по ТЕЛЕФОНУ не помогло и как следствие-вечером опять произошло носовое кровотечение!Вот я и спрашиваю,что же это за врачи,которым трудно посетить больного,померить давление?В поликлинике делают ремонт,вкладывают деньги,но это,к сожалению,никак не отражается на отношении к больным,оно как было равнодушным,так и осталось.Очень больно и обидно за своих родственников,которые частенько терпят хамство,равнодушие,грубость в вашем лечебном учреждении!Прошу вас разобраться в нашем вопросе и принять меры,иначе мы обратимся на сайт мэра города Самары,а затем и на сайт президента РФ.
    Ответ:
    Добрый день, Юлия! Ваше обращение передано на рассмотрение администрации поликлиники. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Галина (09 декабря 2011, 14:32)
    Вопрос:
    Абсолютно согласна с сообщением Марии от 15.10.2011 о работе и работниках регистратуры - записаться к врачу очень непросто. "Висит" программа и всё! И отвечают крайне невежливо даже очень пожилым людям! А по телефону даже не удосуживаются объяснить по каким причинам нет записи - просто бросают трубку. Очень не понравился врач-узист. Мне пришлось делать экстренно УЗИ без записи по направлению от моего врача-гинеколога по беременности. Так сначала не подошло направление от врача, потом просидела в очереди 1,5 часа, а узнав, что первое УЗИ (в 12 недель) я делала не в 1-й поликлинике, а в ИДК, врач вообще обвинил меня в недоверии к специалистам поликлиники!!! А какое может быть доверие и желание посещать данного узиста при таком отношении? К сожалению фамилию врача я не знаю. Большая просьба к руководству поликлиники не оставлять данное сообщение без внимания и принять меры к улучшению качества обслуживания.
    Ответ:
    Добрый день, Галина! В связи с капитальным ремонтом всего здания поликлиники возможны накладки в работе. Приносим свои извинения за невежливое общение в регистратуре. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ирина (06 декабря 2011, 21:20)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в вашей поликлинике сделать анализ крови на ХГЧ, платная ли это услуга и сколько она стоит? Если да, то нужно ли записываться заранее? Заранее спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! Данный анализ в нашей поликлинике не делают. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Светлана (05 декабря 2011, 18:05)
    Вопрос:
    Здравствуйте, могу ли узнать где можно получить страховой полис, как неработающая...
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Полис обязательного медицинского страхования Вы можете в любой страховой компании, которая работает по ОМС на территории Самарской области независимо от статуса (работающий гражданин или неработающий). Список страховых компаний и пунктов выдачи полисов Вы можете узнать на сайте Самарского ТФОМС http://samtfoms.ru. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Ирина (04 декабря 2011, 13:01)
    Вопрос:
    Здравствуйте. Вопрос такой, хотела воспользоваться услугами интернет-регистратуры. Заполнила все необходимые для авторизации сведения, получила ответ: "Вы авторизованы с ограничениями - запись возможна только на платный приём. Для снятия ограничения обратитесь в регистратуру поликлиники. идентифицирован с ограничением доступа на бесплатный приём: - не финансируется". Почему так, я прикрепила полис к вашей поликлинике 7 ноября 2011 года.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина! База данных действующих полисов ОМС предоставляется в поликлинику из ТФОМС один раз в месяц (в первую неделю месяца). Следовательно, если Вы подали заявление на прикрепление 7 ноября 2011 г., то страховая компания сначала внесет изменения в свою базу данных, затем передаст ее в ТФОМС и только после этого в первую неделю декабря поликлиника получит сведения о Вашем прикреплении. По состоянию на 2 декабря база на декабрь 2011 г. из ТФОМС в поликлинику еще не поступила, и Вы не можете записаться через Интернет (пока Ваш полис прикреплен к МСЧ № 2). Вам следует подождать до 7 декабря и попробовать запись через Интернет еще раз либо записаться по телефону в регистратуре. С уважением, ММУ ГП 1.
Страницы:    ««  «  ... 157  158  159  160  161  162  163  164  165  ... »  »»           Всего страниц: 168

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце