Поиск
Вопрос-ответ
  • Ольга (06 сентября 2011, 09:31)
    Вопрос:
    Как записаться к терапевту ,если у нас на участке терапевт в отпуске?
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! К терапевту можно записаться следующим образом: 1. при непосредственном обращении в регистратуру, 2. при осуществлении телефонного звонка в регистратуру (952-04-33, 952-04-90), 3. через Интернет-сайт поликлиники gp1-samara.ru. С уважением, ММУ ГП 1.
  • анфиса (01 сентября 2011, 22:20)
    Вопрос:
    Читаю отзывы, "волосы дыбом", так самое главное, что судя по всему никто из руководства ничего не предпринимает. Расскажу свою историю. Мы недавно переехали в новую квартиру и соответственно возникла необходимость встать на учет в детскую и взрослую поликлиники по новому месту жительства. Сначала я обратилась в детскую поликлинику по адресу – ул. Ново-молодежная, 4. Регистратор дала заполнить заявление, чтобы прикрепиться к этой поликлинике. Кроме того, она сказала, что после этого мне нужно будет обязательно подписать это заявление у заведующей (интересно почему?), а затем с полисами детей и этими заявлениями поехать во взрослую поликлинику (?) по адресу ул.Тополей,12, а потом снова вернуться в детскую с прикрепленными полисами и только тогда педиатр сможет принять моих детей. Я объяснила, что не вижу необходимости ездить с двумя детьми (один из которых грудной) во взрослую поликлинику, стоять там в очереди, чтобы зарегистрировать полисы (тем более, что там люди приходят не просто так, а со своими «болячками»), а потом опять сюда приезжать. Но регистратор сказала, что почему-то у них нет технической возможности сразу регистрировать детские полисы в детской поликлинике и у них такая сложившаяся практика. Делать нечего, вечером того же дня муж приехал с работы и около 17.30 мы все вместе отправились во взрослую поликлинику регистрировать полисы. Ну и что вы думаете – оказывается, полисы регистрируются только с 8 до 16.30! А еще за это время у регистратора еще 2 технических перерыва по 15 минут и обед! Получается, врачи в поликлинике принимают до 20-00, а полисы регистрируются только до 16.30. Кроме того, муж накануне проткнул ногу. Врач, принимающая его в травмпункте, сказала обратиться к хирургу по месту жительства. Вот и получается, мы приехали со всеми документами (в том числе детскими) в 17.30, а прикрепить наши полисы никто не может! Регистратор сказала, что без полиса талон к хирургу дать не может и посоветовала просто подойти к врачу, обратиться за помощью. Я поднялась на 5 этаж, в коридоре сидел один пожилой мужчина. На мой вопрос о том, кто последний, сказал, что никого, что он уже просто ждет документы. Врач вынесла ему документы, я обрисовала ей нашу ситуацию, на что она ответила, чтоб бесплатно нас принять не может, т.к. сейчас некому полис прикрепить, и по хозрасчету принять не может, т.к. платными услугами занимается заведующая отделением, а она уже ушла. Я принципиально не стала давать ей денег, т.к. это не наша вина, что в этой поликлинике полисы регистрируются только до 16.30. И несмотря на то, что в поликлинике на тот момент к хирургу не было ни одного пациента, врач отказала нам в приеме! Сейчас в СМИ широко пропагандируется национальный проект «Здоровье нации» и я думала, что он призван обеспечить доступность медицинских услуг и значительно улучшить качество их предоставления, а на практике получается наоборот. Для того, чтобы прикрепить ребенка к детской поликлинике нужно съездить во взрослую поликлинику, отстоять там в очереди на самом входе со взрослыми пациентами. Так еще и чтобы полис прикрепить нужно обратиться в поликлинику не в часы работы поликлиники, а в строго определенное время, которое не совпадает с обычным рабочим днем. Получается, работающий человек должен специально отпроситься с работы, чтобы просто прикрепить полис? Думаю, что это нарушает наши конституционные права. В конечном итоге, мне все равно пришлось на следующий день ехать прикреплять полисы. И спасибо добрым людям, которые пропустили меня без очереди с детьми. Мы засекали – регистратор регистрирует один полис ровно 15 минут, так потом женщина из очереди догнала меня на крыльце и сказала, что регистратор забыла мне печати на детских полисах поставить!! Очень неприятно было в очередной раз столкнуться с бездушием врачей, запутанной и никому ненужной бюрократической системой документооборота. И самое страшное, что в нашей стране все так делается. А по поводу платных услуг скажу следующее - до переезда стояла на учете в 15 поликлинике, что на ул.Фадеева. Там конечно заведующая тоже своеобразная женщина, но там хотя бы видно, что часть средств от оказания платных услуг идет на улучшение материальной базы - в поликлинике сделан современный ремонт, везде чисто. В эту же поликлинику заходишь, грязь, "голь перекатная". Вот почему люди здесь говорят, что надо платить деньги врачу,а не в кассу. Что хочешь, то и думай. За детей наших страшно.
    Ответ:
    Добрый день, Анфиса! Кабинет регистрации полисов работает с 8.00 до 19.00 в две смены. У каждого оператора по законодательству имеется время на обеденный перерыв (30 минут) и 2 технических перерыва за смену (по 15 минут) за 8-часовой рабочий день. Для прикрепления полиса необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (для детей - свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей, для взрослых - паспорт), медицинский полис и при необходимости заполнить заявление. Заявление на прикрепление нужно заполнять только тем гражданам, которые: 1. не прописаны на территории обслуживания нашей поликлиники либо 2. прописаны, но по какой-то причине прикреплялись в другую, а теперь хотят вернуться на обслуживание к нам. Эти заявления передаются в страховую компанию, чтобы изменить сведения о Вашем медицинском обслуживании. Подпись заведующей нужна для определения возможности прикрепления на конкретный участок с учетом уже имеющейся нагрузки у врача. Регистрация полисов производится по адресу ул. Тополей, 12 (в десяти минутах ходьбы от детской поликлиники). Это обусловлено тем, что согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных пациентов может производиться только после проведения полного цикла работ по безопасности персональных данных и создания системы их защиты. В связи с тем, что новая детская поликлиника недавно введена в строй, полный цикл работ по ней еще не завершен. Именно это и является "технической причиной", о которой Вам сказала медрегистратор и не является бюрократическим моментом. Относительно времени регистрации полиса необходимо отметить, что данная работа весьма ответственная и требует правильного оформления документов о прикреплении и внесения большого количества информации в компьютерную базу данных, особенно по тем пациентам, которые прикрепляются к нашей поликлинике впервые, поэтому требует времени. От выполнения данной работы зависит в дальнейшем Ваше медицинское обслуживание не только в нашей поликлинике, но и в других лечебных учреждениях, в которых, возможно, Вам потребуются консультации и лечение по направлениям на внешние услуги. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Людмила (28 августа 2011, 01:10)
    Вопрос:
    Здравствуйте,когда я пришла встать на учет по беременности в июне месяце моего участкового врача Агарковой не была, она как мне сказали на учебе и меня направили к Шишкиной она меня поставила на учет,скажите могу ли я перейти на свой участок к Агарковой? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Людмила! Обратитесь, пожалуйста, к зав. женской консультацией Любицкой Н.В. по тел. 952-56-18 или очно в рабочее время. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Татьяна (26 августа 2011, 13:44)
    Вопрос:
    где можно узнать стоимость услуг врачей
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Стоимость платных услуг Вы можете узнать в регистратуре хозрасчетного отделения по тел. 925-70-87. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Татьяна (26 августа 2011, 13:44)
    Вопрос:
    есть ли у вас в интернете стоимость услуг врачей?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Стоимость платных услуг Вы можете узнать в регистратуре хозрасчетного отделения по тел. 925-70-87. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Екатерина (26 августа 2011, 12:46)
    Вопрос:
    Добрый день, мне нужна консультация нефролога, подскажите график работы, стоимость консультации, и если можно телефон, заранее благодарна
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Специалиста-нефролога в поликлинике нет. Вы можете обратиться на консультацию к своему участковому врачу, который, при необходимости, направит Вас к соответствующему специалисту. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Эдгар (22 августа 2011, 17:25)
    Вопрос:
    здраствуйте я лечил зуб врач прямо говорит что денги мне отдай и делят медсестерами что это такое и такие цены просят один зуб пломбироват по полису 2000 руб просят только я 552 платил на кассу
    Ответ:
  • Виктор (22 августа 2011, 14:06)
    Вопрос:
    Здравствуйте, я не могу записаться к урологу уже месяц. Один ответ в регистратуре - врач в отпуске, а записи на сентябрь еще нет, о звоните после после 20 августа, то теперь после 25 августа. А мне срочно нужно попасть к врачу. что мне делать, подскажите пожалуйста.и даже если я возьму талон на сентябрь, сомневаюсь, что будет на ближайшее время. Выдаются ли у вас талоны к урологу, если сильные боли. Сапсибо за ответ
    Ответ:
    Добрый день, Виктор! По Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, к заведующему хирургическим отделением Солодилову Владимиру Сергеевичу, тел. 925-71-05. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Марина (16 августа 2011, 09:38)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Могу ли я сменить гинеколога, если меня не устраивает его работа? Как это сделать?
    Ответ:
    Добрый день, Марина! Обратитесь по данному вопросу к зав. женской консультацией по тел. 952-56-72 или очно в рабочее время. С уважением, ММУ ГП 1.
  • Светлана (13 августа 2011, 22:58)
    Вопрос:
    Добрый вечер, мне врач гинеколог в поликлинике сказал, что необходимы анализы на гормоны (ФСГ, ЛГ, Пролактин, Эстрадиол, Тестостерон, ХГЧ, Кортизол, Соматотр. Гормон, ТТГ, ДГЭА-SO4, Т4, Т3св), не могли бы Вы сказать в какой день месячных необходимо их сдавать, так как мой врач сказал, что можно абсолютно в любой день месячных, но в интернете читала, что каждый гормон надо сдавать в определенный день цикла.
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Вам необходимо соблюдать рекомендации своего участкового гинеколога. Можете проконсультироваться также у зав. женской консультацией по тел. 952-56-18 или очно в рабочее время. С уважением, ММУ ГП 1.
Страницы:    ««  «  ... 162  163  164  165  166  167  168  »  »»           Всего страниц: 168

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце