Поиск
Вопрос-ответ
  • Елена (02 февраля 2020, 12:36)
    Вопрос:
    Здравствуйте. У меня три вопроса. 1. Слышала что нужно менять полис ОМС и взрослый и детский. Так ли это? Если да, то где и как это происходит?Если какие то сроки? 2. Могу ли я через сайт записывать ребенка к специалистам поликлиники? 3. В какие дни я могу поставить ребенку диаскин-тест? Нужно ли записываться к педиатру? И как быть если записи нет?
    Ответ:
    Уважаемая Елена! 1. Смена полиса происходит в случае изменения персональных данных или страховой компании. Для оформления документов необходимо обращаться: ул. Тополей, 12, каб. № 104: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30. Технические перерывы: 10.00-10.15, 14.30-14.45; микрорайон Крутые Ключи: в будни с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.30, технические перерывы: 10.00-10.15, 14.00-14.15. 2. Электронная запись на прием детей работает. 3. Режим работы прививочного кабинета (№ 220): понедельник с 9.00 до 12.00 (диаскин тест). Посещение врача-педиатра обязательно, если не удалось взять талон к врачу, можно обратиться перед прививкой в кабинет здорового ребенка. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (01 февраля 2020, 22:01)
    Вопрос:
    Можно в полеклинике поменять полис? (смена фамилии)
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Для смены полиса необходимо обращаться: ул. Тополей, 12, каб. № 104: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30. Технические перерывы: 10.00-10.15, 14.30-14.45; микрорайон Крутые Ключи: в будни с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.30, технические перерывы: 10.00-10.15, 14.00-14.15. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Алия (31 января 2020, 20:01)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Бывает ли во взролслой поликлиннике дежурный гинеколог
    Ответ:
    Уважаемая Алия! Дежурный врач акушер-гинеколог ведет прием по субботам. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Алина (31 января 2020, 19:53)
    Вопрос:
    Здравствуйте, столкнулась с проблемой не могу записаться на приём к хирургу Чепенко А. В. на 05.02.20, даже через портал госуслуг. Пишет, что карты нет в медучреждении либо нет прикрепления, хотя это не так, моя карта в регистратуре и к медучреждению я прикреплена.
    Ответ:
    Уважаемая Алина! Причин, по которым Вы не могли записаться на прием к врачу, могло быть несколько, в том числе сбой в работе портала Госуслуги. Рекомендуем Вам повторить запись на портале Госуслуги или записаться на прием через другие ресурсы, в том числе это можно сделать по телефону Единого контакт-центра министерства здравоохранения. Ознакомиться с порядком записи на прием через интернет можно в разделе ПАЦИЕНТАМ / Порядок записи на прием к врачу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна (31 января 2020, 11:34)
    Вопрос:
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно приписаться к вашей больнице? Место прописки - демократическая 16
    Ответ:
    Уважаемая Татьяна! Указанный Вами адрес относится к нашей территории обслуживания. Подробно о прикреплении к поликлинике - в разделе ПАЦИЕНТАМ / Часто задаваемые вопросы. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (31 января 2020, 11:27)
    Вопрос:
    Здравствуйте, какой номер участка на ул. Зои -Космодемьянской 21? И кто гинеколог на этом участке ?
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Данная информация размещена в разделе ПАЦИЕНТАМ / ПО ул. Тополей, 12 / Отделения врачей общей практики и Женская консультация. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена (31 января 2020, 09:42)
    Вопрос:
    Скажите, пожалуйста, на прием к участковому гинекологу и в смотровой кабинет, нужно приносить одноразовые инструменты и пеленку?
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Инструментов и пеленок на прием к указанным врачам приносить не нужно. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Дарья (30 января 2020, 11:08)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Можно ли у вас в поликлинике по платным услугам пройти курс озонированных капельниц? В пайкуранте платных услуг не нашла такой услуги
    Ответ:
    Уважаемая Дарья! Данная услуга в нашей поликлинике не предоставляется. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елизавета (29 января 2020, 21:27)
    Вопрос:
    Здравствуйте! Возможно ли иметь доступ к результатам анализов не посещая поликлинику ? То есть посмотреть их здесь на сайте или на сайте регталон ?
    Ответ:
    Уважаемая Елизавета! Получить результаты обследований можно только у врача. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лидия (29 января 2020, 16:38)
    Вопрос:
    Добрый день,подскажите пожалуйста,записываюсь в личном кабинете к врачу,хотела посмотреть во сколько талон,а там не понятная запись ID:71562459 затем число и время,как понять к кому врачу талон и какой номер кабинета???и нет теперь удалить талон.
    Ответ:
    Уважаемая Лидия! Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо знать, с какого интернет-ресурса Вы записывались на прием к врачу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  ... »  »»           Всего страниц: 163

Задать вопрос
Опрос
Какие в нашей поликлинике нужны обучающие школы для пациентов?
  • сахарный диабет
  • астма-школа
  • здоровое сердце