Отзывы

  • Наталья , 16 сентября 2020
    Добрый день.Прошу решить вопрос с флюраграфией в Крутых Ключах.Хотя бы вернуть выездной флюрограф раз в месяц,так как на Тополей беспредел.Несколько раз уже приезжали и уходили.Вчера 15 сентября зайдя в поликлинику в 10утра,очередь была человек 30 с входа в кабинет флюраграфии,дистанция не соблюдается ,маски ник то не одевал.Мне пришлось с ребенком развернуться и уехать опять ни с чем.Если не будут приняты меры вынуждена с фото обратится с губернатору и главе города. С уважением Наталья
    Уважаемая Наталья! К сожалению, выезд передвижного флюорографа в ПО мкр Крутые Ключи не планируется. В соответствии с Территориальной программой ОМС Самарской области Вы можете бесплатно пройти флюорографию в любом ЛПУ города при наличии паспорта и полиса. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Дарья, 15 сентября 2020
    Второй день не могу дозвониться до регистратуры по платным услугам. Несколько раз по 30 минут слышу, что я первая в очереди и результатов никаких! Как записываться?!
    Уважаемая Дарья! Обращение передано в работу соответствующей службе. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ольга, 14 сентября 2020
    14.09.20 мой ребенок был записан на прием к педиатру, у кабинета оказалась огромная очередь из пациентов с другого участка, т.к. их педиатр уволилась, в регистратуре их отправляют без записи к Тремасовой М.А. После приема врача необходимо было идти к медсестре. Медсестра 50-го участка работает в одном кабинете с другим врачом, чтобы попасть к ней за справкой, нам пришлось простоять в очереди больше часа!!! Это после очереди к педиатру. Прошу руководство поликлиники обратить внимание на нехватку сотрудников: врачей и медсестр, неправильную организацию работы медсестры 50-го участка: если она работает с несколькими участками, то у нее должен быть отдельный кабинет, чтобы после приема у врача не нужно было ждать очередь к другому педиатру и чтобы пациенты, которым нужно взять справку у медсестры не отвлекали врача с другого участка. Также на время поиска постоянного врача для участка, с которого уволился педиатр Калинина должна быть организована замена педиатром, к котороиу не будет записи на это время с другого участка, т.к. принимать одновременно пациентов по записи и без записи физически невозможно, учитывая выделяемое время на 1 пациента 10мин. Также необходимо пациентов для осмотра перед прививками записывать, а не предлагать заходить через одного, т.к из этих пациентов также выстраивается очередь.
    Уважаемая Ольга! Осмотр перед прививкой, выдача справок любого образца осуществляется в 314 кабинете врачом Райковой Н.М. Эта услуга организована с июня 2020 года для удобства пациентов,о чем на информационных стендах размещена соответствующая информация. Специалитс по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия, 12 сентября 2020
    До каких пор у нас справки в дет.сад будут выдавать одновременно с приёмом больных детей? (Мкрн.Крутые Ключи, детское отделение). Чтобы получить справку *5 минут*, сидишь с ребенком в очереди, среди детей с температурой и кашлем. Неужели нельзя посадить отдельно человека в отдельный кабинет для этого?были в среду 9.09 у врача перед детским садом, сегодня 12.09 ребенок уже с температурой. Жду обратной связи. Спасибо
    Уважаемая Анастасия! Для оформления медицинской документации можно обратиться в поликлинику в дни здорового ребенка - вторник и четверг. Выделить отдельный кабинет для оформления справок в настоящее время не представляется возможным. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анна, 11 сентября 2020
    Добрый день! Хочу написать отзыв о нашем педиатре Виктории Олеговны Тихоновой. Такого внимательного, чуткого, ответственного, профессионала своего дела я еще не встречала! На контакте с нами и днем и ночью от первого до последнего дня болезни! Спасибо за вашу работу ! Вы для нас Врач с большой буквы! Очень рады что есть такие специалисты которые душой и сердцем в своей профессии!!!
    Уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение, которое будет зачитано на еженедельном оперативном совещании медицинских работников. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия , 11 сентября 2020
    Ужасное отношение врача к пациентам,очень грубо, приём по 40 минут. Пациенты в коридоре все орут, матерятся друг на друга.В регистратуру никогда не дозвонишься.
    Уважаемая Анастасия! Для объективного рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить любым удобным для Вас способом конкретные факты, вызвавшие Ваше недовольство, а также указать фамилию врача. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Татьяна, 10 сентября 2020
    Не думали что в училищах готовят таких кадров, неслышащий человек, такое ощущение что в ушах беруши которые забыли вынуть, плюс навязывает свое некомпетентные мнение врачам, доводит до слез людей, при этом считает себя правой во всем...
    Уважаемая Татьяна! Для объективного рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить любым удобным для Вас способом конкретные факты, вызвавшие Ваше недовольство медицинским работником. Также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения корректности при написании отзывов, в противном случае отзывы публиковаться не будут. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Антон, 08 сентября 2020
    Спасибо большое за Вашу работу! Не увидел ни капли хамства ни грубости. Персонал терпелив, вежлив. Единственное - возможно можно как то усилить персонал гриппозного отделения, долго приходится ждать первичного приёма поскольку врач 1.
    Уважаемый Антон! Благодарим Вас за обращение, примем к сведению Ваше пожелание. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия, 08 сентября 2020
    2 месяца с ребёнком не могу попасть к неврологу!даже срочное направление от педиатра не работает. Запись ведётся к одному врачу,которая в отпуске и по факту талоны не выдаются. К заведующей и зам. Заведующей талоны не выдаются,есть только часы работы,в которые вообще не факт что примут. По крайней мере такая информация в регистратуре выдается.Ребенку года нет,а я там в живой очереди должна сидеть? Даже пойдя на это, я вторую неделю прихожу в поликлинику в 8 утра и мне говорят,что то одна на больничный ушла из отпуска,то другая с больничного в отпуск!это нормально вообще? Что я должна сделать в этой ситуации? Искать платных врачей,когда три бесплатных не работают? Прошу разобраться в данной ситуации и пояснить,что нам делать и сколько можно ждать. Спасибо!
    Уважаемая Анастасия! Медицинские работники имеют право брать листки нетрудоспособности, а также, в соответствии с нормативными документами, обязаны проходить курсы повышения квалификации и брать отпуск. В связи со сложившейся ситуацией заместитель главного врача по детству проводит прием пациентов без записи. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Светлана, 07 сентября 2020
    Доброго дня! Невозможно дозвониться до регистратуры. Хотела узнать про сроки начала вакцинации от гриппа и пневмококка. Несколько раз висела на телефоне по 20 минут, в результате телефон отключался и все. А если на связи больной человек, за такое время может случиться что угодно.
    Уважаемая Светлана! По понедельникам нагрузка на телефоны регистратуры существенно увеличивается. Вся информация о вакцинации размещена на нашем сайте в разделе "Новости". Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 29

Уважаемые пациенты!

Обращаем Ваше внимание на несколько важных моментов:

  • отзыв не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях: в отзыве не заполнены обязательные поля; в отзыве содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица; в отзыве содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • все персональные данные, предоставленные Вами в отзыве, будут использованы ГБУЗ СО "СГП № 1" исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваш отзыв, на сайте они отображаться не будут;

  • просим Вас ясно формулировать Ваш отзыв – это ускорит его обработку и подготовку ответа, которые могут занять несколько дней.

Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет опубликован после модерации в течение нескольких дней.

Оставить отзыв
Ваше имя: *
Номер полиса: *
Отзыв: *
Код с картинки *
  * обязательно для заполнения