Вопрос-ответ

  • Елена, 26 марта 2021
    Добрый вечер! Прошу помочь в решении вопроса по электронной записи к учасковому педиатру:не могу записать детей к Красотиной П.П. учасковому педиатру 45 участка, к которому мы относимся. При выборе талона выходит только врач Федулова, но это не наш участок. Заранее большое спасибо! Полис 6390099741000126 и 6392389742000292
    Уважаемая Елена! Ошибка исправлена. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена, 26 марта 2021
    Здравствуйте, хотела прикрепиться в вашу поликлинику. В регистратуре мне сказали, что с собой нужно взять паспорт, снилс, полис и какую-либо квитанцию, чтобы был написан адрес, так как я снимаю квартиру. Когда я пришла, мне сказали, что нужен договор аренды. А если у меня его нет, что тогда делать?

    Уважаемая Елена! Подробно о порядке прикрепления к поликлинике можно прочитать здесь. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

  • Ирина, 24 марта 2021
    Добрый день. Через какое время можно делать прививку от covid-19, если переболели им в октябре. Нужно ли сдавать тест на covid-19 и на антитела к нему перед проведением прививки. Спасибо.
    Уважаемая Ирина! В соответствии с рекомендациями главного внештатного специалиста по инфекционным болезням министерства здравоохранения Самарской области Елены Алексеевны Стребковой вакцинация возможна через 6 месяцев после перенесенного заболевания «коронавирусная инфекция». Тест на антитела в систему ОМС не входит, сдается на усмотрение пациента. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Марина Владимировна Бочерова, 22 марта 2021
    Добрый день! Неделю назад пришла записаться к администратору на УЗИИ молочных желез. Получила ответ, что на март уже нет записи, а на апрель запись будет открыта после 20.03.21. Снова сегодня (22.03.21.) пришла в надежде получить дату на данную процедуру, и получила ответ, что записи уже до 11.04.21 все закончились, а на следующие даты нужно дозваниваться и узнавать, когда будет новое расписание. Смею заметить, что пришла в 9 утра, а 20.03. это был не рабочий день у администратора. И на вопрос: Вы за час все талоны распределили, получила ответ, что кто Вам сказал, что за час?..... Как можно получить услугу в ближайшее время? Нет возможности обзванивать регистратора месяцами!!!! Если все идет к тому, чтобы сделать УЗИ платно, так с этого и надо начинать, сообщать пациенту, что запись не скоро, что если вопрос не терпит отлагательств можно обратиться к платным услугам в других учреждениях. Зачем врач отправляет на запись, если это сделать нереально? У работающего человека нет возможности обивать пороги Вашего учреждения!!!!! P.S. Если вопрос не в Вашей компетенции, просьба сообщить кому адресовать этот вопрос. Спасибо.
    Уважаемая Марина Владимировна! Ваше обращение передано в работу заведующей отделением, с Вами свяжутся. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья, 14 марта 2021
    Добрый день .Как попасть к врачу эндокринологу ?В регистратуре до сих пор с прошлого года (октября месяца )говорят приемов нет .Стою на учёте с гиперториозом.Последний прием у эндокринолога на 18км был в ноябре 2020года,мне приходится посещать платно каждый месяц эндокринолога и сдавать анализы ,что бы корректировать прием гормонов.
    Уважаемая Наталья! Для решения вопроса просим Вас обратиться к заведующей отделением Мироновой Н.П. в часы приема. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лена, 09 марта 2021
    Добрый день! Не могу записаться электронно к педиатру Красотиной П. П. по полисам: 6390099741000126 6392389742000292 Выходит педиатр Федулова О. Е. , она не наш участковый врач. Прошу помочь в решении данного вопроса, т.к.электронно отложить талон намного легче и быстрее. Большое спасибо заранее!
    Уважаемая Елена! Ошибка исправлена. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Мария, 03 марта 2021
    Добрый день! Возможно ли прикрепление к поликлинике без личного присутствия? Например, направив необходимые документы, скан заявления по электронной почте.
    Уважаемая Мария! Прикрепление к поликлинике осуществляется только при личном присутствии. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Денисов Семён Леонидович, 01 марта 2021
    Как вызвать врача на этом сайте в разделе вопрос-ответ? Дозвониться до регистратуры с 8 утра невозможно
    Уважаемый Семен Денисович! Вызов врача на дом осуществляется по телефону регистратуры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Анастасия, 25 февраля 2021
    Добрый день. больничный лист был с 31 января,тест положительный, диагноз пневмония не был поставлен, рентгент не делался. В настоящий момент сильная одышка, боль в груди при дыхании, к вечеру поднимается температура 37-37.5, сатурация в пределах нормы (94-98), кашель, слабость, головокружение, потеря сознания. Открыт 2 больничный лист в связи с повышением давления (155/110)Подскажите, могут ли дать направление на КТ легких после ковида с данными симптомами? Мне был выдан талон на прием к физиотерапевту для реабилитации, придя на который оказалось, что для оказания консультации и заведения лечебного дела необходимы анализы крови, мочи, ЭКГ и прочее. Все это не было назначено заранее, талоны на сдачу анализов сегодня мне выдали на 10-ое марта, т.е. к физиотерапевту я смогу попасть в лучшем случае 15 числа. К тому времени больничный лист уже будет закрыт и у меня не будет возможности для посещения физ.кабинета. И плохое самочувствие у меня именно сейчас. Прошу дать обратную связь на электронную почту matveyevaaa2@gmail.com
    Уважаемая Анастасия! На период реабилитации листок нетрудоспособности будет продлен. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Генрих , 25 февраля 2021
    24.02.2021 года вызвал врача на дом для ребенка. Потребовалось оформление листка нетрудоспособности для меня. На 25.02 в госуслугах больничный не зарегистрирован. Что делать?
    Уважаемый Генрих! Для решения Вашего вопроса просим Вас указать корректный код полиса. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 62

Уважаемые пациенты!

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Обращаем Ваше внимание на несколько важных моментов:

  • вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях: в вопросе не заполнены обязательные поля; в вопросе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица; в вопросе содержится информация, на которую заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • все персональные данные, предоставленные Вами в вопросе, будут использованы ГБУЗ СО "СГП № 1" исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваш вопрос, на сайте они отображаться не будут;

  • просим Вас ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа, которые могут занять несколько дней.

Прежде чем задавать вопрос в данном разделе, просим Вас ознакомиться с информацией в рубрике "Часто задаваемые вопросы", возможно, это сэкономит Ваше и наше время.

Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш вопрос будет опубликован после модерации в течение нескольких дней.

ВНИМАНИЕ: в графе "Номер полиса" необходимо указывать пяти или шестизначный номер, который Вам присваивает поликлиника при регистрации полиса (не 16-значный номер, напечатанный на бланке). Как правило, номер написан на конверте.

Задать вопрос
Ваше имя: *
Номер полиса: *
Ваш вопрос: *
Код с картинки *
  * обязательно для заполнения