Вопрос-ответ

  • ВАлентин, 08 сентября 2020
    Как долго будет продолжаться задержка поставки инсулиновых препаратов в аптеку поликлиники? Жизненно необходимое лекарство выписывают на срок 20-25 дней, а поставка происходит раз в полтора месяца. Последняя поставка была 12 августа, следующая ожидается только 21 сентября. Каждое получение лекарства это стресс для больных.
    Уважаемый Валентин! Поставка лекарственных препаратов осуществляется по графику ГКУ СО "Самарафармация". Льготное лекарственное обеспечение - это мера социальной социальной поддержки граждан, подразумевающая принцип солидарного софинансирования и не исключает возможность приобретения лекарственных препаратов за личные средства граждан. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Малева Нина Сергеевна, 07 сентября 2020
    Здравствуйте. Уточните пожалуйста, справку 086у для института у вас делают только платно, даже если прикреплен к вашей поликлинике?
    Уважаемая Нина! Указанная Вами справка оформляется в рамках оказания платных медицинских услуг, даже если Вы прикреплены к поликлинике. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Даниил, 07 сентября 2020
    Здравствуйте,хотелось бы узнать открыты ли у вас свободные вакансии на санитара или медицинского регистратора ?и если да,к кому можно обратиться и куда по данному вопросу и какие документы нужны для трудоустройства ?заранее огромное вам спасибо за ответ !

    Уважаемый Даниил! Ознакомиться с вакансиями можно здесь. Специалист по связям с общемственностью Луганская Е.А.

  • Светлана, 05 сентября 2020
    Здравствуйте!Могу ли я получать метотрексат в льготной аптеке?Диагноз-недифференцируемый артрит,диабет 2 гр.Если да.то у кого брать рецепт.
    Уважаемая Светлана! Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться на прием к участковому врачу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Юлия, 04 сентября 2020
    Добрый день! Мои дети (2 и 4х лет) прикреплены к вашей поликлинике, могу ли я сделать им профилактические прививки от клещевого энцефалита по омс?
    Уважаемая Юлия! Прививки от клещевого энцефалита в настоящее время не выполняются. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Виктория, 01 сентября 2020
    Здравствуйте. Как быть с записью к участковому терапевту для работающих граждан,которые работают с 9.00 до 18.00? Посмотрела на госуслугах, все терапевты работают только до 18.00.
    Уважаемая Виктория! В настоящее время расписание работы врачей пересматривается в сторону увеличения времени приема в вечернее время. При необходимости посещения специалиста после 18.00, Вы можете обратиться к дежурному врачу. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лариса, 31 августа 2020
    К какому участку относится адрес Ташкентская 204?

    Уважаемая Лариса! Данный адрес относится к 15 участку. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

  • Ильяна, 26 августа 2020
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,правила прикрепления к поликлинике.Не могу дозвониться к сожалению.Переехала из Спасибо!

    Уважаемая Ильяна! Ознакомиться с данной информацией можно в разделе "Часто задаваемые вопросы". Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

  • Анна, 25 августа 2020
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда в поликлиническом отделении Крутые Ключи наведут порядок????? Чем дальше тем все хуже становится!! Врачей толком нет!!! Все грамотные специалисты не выдерживают нагрузки и просто уходят. Это касается как детского отделения так и взрослого. Чтобы куда то попасть очереди огромные! Я четвертый месяц не могу взять талон на УЗИ малого таза! Сделать кольпоскопию!!!! Талоны появляются постоянно в разное время! Приходится каждый день висеть на телефоне чтобы узнать когда поликлиника соизволит их начать давать! А еще когда спустя 4 месяца неудачных попыток взять талон, говорят что оказывается его по телефону взять то и нельзя!!!!!! Почему у нас на такой большой микрорайон УЗИ малого таза делает зав. гинекологическим отделением (как сказали в регистратуре) и то 1 час в день и только в определенные дни!!!!?????????????????????????? Почему теперь это так? И этот час не утром и не вечером, а именно в обед! Почему нет никакой альтернативы по времени???? Как работающему человеку можно туда попасть??????? То же самое касается и кольпоскопии, ее тоже как я поняла делают только в середине дня. Почему нельзя сделать какие то дни с самого утра или вечером????????????
    Уважаемая Анна! Для решения Вашего вопроса Вам назначена встреча с заведующей отделением. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Ильяна, 20 августа 2020
    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста,в связи с переездом из другого региона в г.Самара нужно прикрепиться к поликлинике ул.Тополей 12,изменить полис и встать на учёт в женскую консультацию по беременности.Где поменять полис подскажите пожалуйста и женская консультация находится тоже на тополей 12? Спасибо.
    Уважаемая Ильяна! Получить страховой медицинский полис можно в каб. № 104 (ул. Тополей, 12). График работы кабинета: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30. Технические перерывы: 10.00-10.15, 14.30-14.45. Женская консультация также находится по указанному адресу, 6 этаж. специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 50

Уважаемые пациенты!

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Обращаем Ваше внимание на несколько важных моментов:

  • вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях: в вопросе не заполнены обязательные поля; в вопросе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица; в вопросе содержится информация, на которую заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • все персональные данные, предоставленные Вами в вопросе, будут использованы ГБУЗ СО "СГП № 1" исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваш вопрос, на сайте они отображаться не будут;

  • просим Вас ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа, которые могут занять несколько дней.

Прежде чем задавать вопрос в данном разделе, просим Вас ознакомиться с информацией в рубрике "Часто задаваемые вопросы", возможно, это сэкономит Ваше и наше время.

Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш вопрос будет опубликован после модерации в течение нескольких дней.

Задать вопрос
Ваше имя: *
Номер полиса: *
Ваш вопрос: *
Код с картинки *
  * обязательно для заполнения