Вопрос-ответ

  • Светлана, 18 мая 2022
    Добрый день! Сегодня, 18 числа, хотела записаться к терапевту на прием по телефону, мне сказали, что до конца месяца записи нет, а дальше пока расписания тоже нет. Я знаю, что к терапевту по закону можно приняться в этот же день.Почему это не выполняется? Получается, что даже через две недели не примешься!
    Уважаемая Светлана! Запись на прием к врачу на следующий месяц открывается после 20 числа. Запись день в день осуществляется при оказании неотложной помощи. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Наталья, 17 мая 2022
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, куда еще нужно написать, чтобы вы починили запись к врачу через госуслуги? По информации с госуслуг это проблема в системе СГП №1.
    Уважаемая Наталья! В настоящее время, действительно, у некоторых пациентов существуют трудности с записью на прием к врачу через интернет. Мы работаем над этой проблемой. Просим Вас еще раз написать в рубрику вопрос-ответ и указать номер полиса и телефон, проверим информацию по Вашей записи. Данные не будут опубликованы в открытом доступе. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Мелёхина Наталия, 04 мая 2022
    Добрый день. Не могу записать детей на прием через госуслуги, т.к. детское отделение поликлиники не отображается. Прошу помочь.
    Уважаемая Наталия! В настоящее время, действительно, у некоторых пациентов существуют трудности с записью на прием к врачу через интернет. Мы работаем над этой проблемой. Записаться на прием к врачу можно по телефону регистратуры. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Екатерина, 03 мая 2022
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли встать на учёт в женскую консультацию в вашей поликлинике без прописки в Самаре? Что для этого нужно?

    Уважаемая Екатерина! Подробно о порядке прикрепления к поликлинике написано здесь. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.

  • Светлана, 27 апреля 2022
    При выдаче талона на прием к гинекологу администратор сказала, что, если я хочу чтобы доктор посмотрела меня на кресле, нужно с собой иметь гинекологический набор. Что это за нововведение? Что в поликлинике нет бахил и пеленок для осмотра мы уже привыкли. Должны ли быть у доктора такие наборы?
    Уважаемая Светлана! В связи со сложной экономической ситуацией некоторые контракты на поставку изделий одноразового медицинского назначения не выполнены. В настоящее время врачи работают многоразовым инструментарием. По желанию, можно приобретать одноразовые инструменты и приносить с собой на осмотр. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Лилия , 18 апреля 2022
    Хотелось бы, что возобновили электронную запись к педиатру через интернет. Приходится "висеть" на телефоне по 30 минут, чтобы записать ребёнка к педиатру через регистратуру.
    Уважаемая Лилия! Номер полиса, указанный Вами при размещении обращения, принадлежит взрослому человеку, прикрепленному к ГП 14, поэтому проверить функцию записи к врачу через интернет не представляется возможным. В настоящее время, действительно, у некоторых пациентов наблюдается такая проблема. Разработчики программы занимаются ее устранением. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • татьяна, 07 апреля 2022
    Врач Якушена принимает медленно придя ко времени приходится ждать ещё больше часу. Врач не квалифицирован. Ужасный врач
    Уважаемая Татьяна! Квалификацию врача подтверждает наличие следующих документов: диплома, действующего сертификата по специальности и подтвержденной категории. Для объективного рассмотрения Вашего обращения просим направить нам любым удобным для Вас способом конкретные факты, вызвавшие Ваше недовольство. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена, 03 апреля 2022
    Добрый день! Повторное обращение. Как можно пройти флюорографию в поликлинике (не проходила с 2020года)? Как пройти ревакцинацию (Covild), дата предыдущей ревакцинации - 19.10.2021, 19 апреля истекают 6 месяцев. Через портал Госуслуг и Электронную регистрацию сделать это совсем невозможно, по телефону регистратуры дозвониться к Вам невозможно. Мое прежнее обращение тут так и не опубликовали.
    Уважаемая Елена! Ответ на Ваш вопрос опубликован 31.03.2022 г. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Жанна, 01 апреля 2022
    Луганская Е.А. почему мой вопрос остался без ответа, по поводу постоянных звонков на мобильный телефон от регистратуры поликлиники (о том что я больна, и как себя чувствую) ?? Не объяснив причины звонков .
    Уважаемая Жанна! Ответ на Ваш вопрос опубликован 24 февраля. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
  • Елена, 31 марта 2022
    Добрый день! До переезда на постоянное место жительства из Оренбургской области регулярно проходила медицинский осмотр. После переезда с 2021 года в поликлинику не обращалась, за исключением ревакцинации 19.10.2021. Как я могу пройти флюорографию? И еще вопрос. Срок ревакцинации заканчивается 19 апреля 2022 года. Планирую снова ревакцинироваться однокомпонентной вакциной. Нужно записаться каким-то образом? Или можно посетить поликлинику после 19 апреля и сделать прививку? Документы с сайта (анкета+ согласие) для заполнения дома скачала. Спасибо.
    Уважаемая Елена! До 11 апреля флюорографический кабинет работает в две смены, с 8.00 до 18.00. Кабинет вакцинации работает ежедневно c 8.00 до 19.00 в будни, с 8.00 до 16.00 в выходные дни, можно подойти в любое время. Специалист по связям с общественностью Луганская Е.А.
««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 71

Уважаемые пациенты!

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Обращаем Ваше внимание на несколько важных моментов:

  • вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях: в вопросе не заполнены обязательные поля; в вопросе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица; в вопросе содержится информация, на которую заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • все персональные данные, предоставленные Вами в вопросе, будут использованы ГБУЗ СО "СГП № 1" исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваш вопрос, на сайте они отображаться не будут;

  • просим Вас ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа, которые могут занять несколько дней.

Прежде чем задавать вопрос в данном разделе, просим Вас ознакомиться с информацией в рубрике "Часто задаваемые вопросы", возможно, это сэкономит Ваше и наше время.

Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш вопрос будет опубликован после модерации в течение нескольких дней.

Задать вопрос
Ваше имя: *
Номер полиса: *
Ваш вопрос: *
Код с картинки *
  * обязательно для заполнения