Вопрос-ответ

  • Вячеслав, 07 декабря 2023
    Добрый день. Мне необходимо получить консультацию флеболога. В поликлинике № 1 такого врача нет. Каким образом я могу обратиться в другую поликлинику, где такой врач есть? Надо ли получить для этого направление?
    Добрый день! Информация передана в работу в регистратуру лечебного учреждения. С Вами свяжется специалист поликлиники.
  • Марина, 27 ноября 2023
    Добрый день. Как попасть на приём к детскому ортопеду? 22, 23 ноября звонила, расписания ещё не было. Сегодня 27.11. с утра позвонила - весь декабрь уже расписан. Это как так? Нам необходим приём ортопеда до 18.12.23, чтобы исключить противопоказания к назначенному неврологом лечению. Лечение начинается с 18.12.23. Переносить или откладывать не можем. Если поликлиника не в состоянии обеспечить своевременную помощь, дайте направление в другое мед.учреждение.
    Уважаемая Марина! Рекомендуем обратиться к зав.отделением Козловой А.В. (каб.301), часы работы: пон.,четв.с 13.00, вт.ср.пятн.с 8.00. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Арина, 26 ноября 2023
    Добрый день! Приехала из другого города, регистрация в Самаре нет. Но Бабушка живет Тополей-5. Можно ли прикрепиться к поликлинике. Что для этого нужно сделать?
    Уважаемая Арина! Вам необходимо обратиться в 104 каб на Тополей,12, ознакомившись с инструкцией по ссылке https://gp1-samara.ru/chto_nuzhno_chtoby_prikrepit_sya_k_poliklinike_/
  • Эмилия, 23 ноября 2023
    Добрый день. Хотела уточнить, предусмотрен ли медосмотр в поликлинике для грудничков в месяц? А также осмотр и консультация педиатра? На сегодняшний день после выписки из роддома на дом приходил неонатолог один раз, проверить пупок. Однажды были на приёме у неонатолога для взвешивания и были приглашены на повторную вакцинацию с предварительным посещением педиатра на котором тоже только взвесили и измерили. Извиняюсь, но взвеситься и измерить рост мы успешно можем дома без посещения поликлиники. Хотелось бы получить осмотр и консультации специалистов в срок, дабы не упустить детские 'болячки' вовремя. Понимаю, что педиатра на участке нет, сложная кадровая ситуация. Но и за здоровье и развитие малыша беспокоюсь.
    Уважаемая Эмилия! Проф.осмотр в 1 месяц у грудничков идёт по плану. Вас пригласит участковая мед.сестра. На приёме вам назначат все полагающиеся обследования (УЗИ, осмотр узкими специалистами) и запишут. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Ванюшина Анна , 21 ноября 2023
    Дублирую вопрос, предыдущий не публикуете: я заказала выписку об оказанных услугах омс, в ней значится что 16.01.2023 я проходила диспансеризацию, и была у невролога. Прошу предоставить документы моего посещения, так как 16.01.2023 я была только у окулиста Трифоновой, о чем есть соответствующая бумага о приёме.
    Уважаемая Анна Сергеевна! Данный инцидент явился следствием технической ошибки работы программы. Благодарим Вас за информацию и сообщаем, что написано письмо в службу тех.поддержки об аннулировании данной записи в программе. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Инна Безрукова, 12 ноября 2023
    Переболела недавно короновирусом, но никто из врачей не сказал что после 60 дней я имею право на обследование, прочитала об этом на госуслугах. Почему такое отношение?
    Уважаемая Инна! Ваше обращение передано в работу зав.отделением. С Вами свяжутся. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Анна Ванюшина , 10 ноября 2023
    Добрый вечер. Запросила выписку по оказанным мне медуслугам, в ней значится прием невролога и диспансеризация от 16.01.2023 по возрасту. Но 16.01.2023 я была на приеме только у окулиста Трифоновой, о чем у меня есть бумажная запись приема. Прокомментируйте и дайте заключение, так как невролога я не посещала.
    Уважаемая Анна! Ваше обращение принято в работу. Проводится разбор ситуации.С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Александр , 16 октября 2023
    Добрый день! 03.10.23 были сданы копии выписок после лечения в больнице Середавина терапевту Щетининой. Был инсульт, сейчас ходить еще не могу, хотели бы получить направление на реабилитацию, к тому же реабилитационный центр Медгард свое согласие дал предварительно по телефону. Ответа от терапевта еще не поступало, хотя сказали, что до 7 дней ответ. Нужно снова записываться на прием или ждать ответ по телефону?
    Уважаемый Александр. Ваше обращение передано в работу зав.отделением. Пжл, продублируйте ваш контактный номер телефона. Номер опубликован не будет. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Оксана Анатольевна Анохина, 27 сентября 2023
    Более месяца назад обратилась к дежурному врачу, причина - отеки на лице болезненного характера. Врач развела руками, не знает, что это такое...На УЗИ направить не смогла, сказала пройти платно ( в регистратуре по платным услугам, запись на УЗИ была только через 8 дней!), сказала сдать кровь, но за направлением отправила к участковому терапевту. Я записалась на прием к Габайдуловой З.И., талон ближайший был через неделю. Пришла на прием к Габайдуловой, она выписала мне направление на кровь, но распечатать не смогла ( принтер сломался), сказала подойти на следующий день, забрать направление и сдать кровь. На следующий день принтер увезли. Тем временем, отеки участились, лицо горит в эти дни, в последний раз было затрудненное дыхание и учащенное сердцебиение! Принтер привезли, но направление уже дали только на 13 октября! Обратилась к Габайдуловой с жалобами, что у меня ухудшение...попросила направление на исследование, возможно аллергия, но что Зульфия Исламовна сказала, что не может дать направление, это может сделать только аллерголог! Я переспросила, т.е. теперь мне нужно взять талон к аллергологу, который напишет рекомендации на обследования, а потом снова брать талон к Вам, чтобы Вы мне выписали направления на эти анализы? Ответ был - ДА! Вчера с трудом дозвонилась до оператора в регистратуре, которая мне сказала, что не может дать талон к аллергологу без направления от ТЕРАПЕВТА!!! У меня уже крик души! Почему некоторые врачи в больнице так относятся к пациентам?! Мы приходим к ним с проблемой, они должны выполнять свои обязанности ( иначе зачем они здесь работают?), а вместо этого они превращают нас в "футбольные мячи" ! У меня круг замкнулся! Обращаюсь к руководству, как мне выяснить причину моей проблемы? Как получить направление на кровь на аллергены? Если мой вопрос не решится в кратчайшие сроки, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
    Уважаемый Оксана Анатольевна! Ваше обращение передано в работу зав.отделением. С Вами свяжутся. С уважением, Администрация ГБУЗ СО СГП№1.
  • Мария Потапова, 21 сентября 2023
    Добрый день! Набираю несколько раз номер регистратуры Женской консультации- соединяет, и дозваниваюсь, но там снимают сразу кладут трубку. Невозможно записаться по телефону ни врачу, ни на УЗИ.
    Уважаемая Мария! В настоящее время в регистратуре женской консультации имеется кадровый дефицит. Работает только один администратор в первую смену. В связи с сезонным наплывом пациентов администратор не всегда имеет возможность отвечать на телефонные звонки параллельно обслуживая пациентов на стойке. Для записи на приём к врачу рекомендуем звонить на номер телефона общей регистратуры 3077701. На УЗИ (при наличии показаний) вас сможет записать доктор на приёме. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП№1.
««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 76

Уважаемые пациенты!

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Обращаем Ваше внимание на несколько важных моментов:

  • вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях: в вопросе не заполнены обязательные поля; в вопросе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица; в вопросе содержится информация, на которую заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • все персональные данные, предоставленные Вами в вопросе, будут использованы ГБУЗ СО "СГП № 1" исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваш вопрос, на сайте они отображаться не будут;

  • просим Вас ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа, которые могут занять несколько дней.

Прежде чем задавать вопрос в данном разделе, просим Вас ознакомиться с информацией в рубрике "Часто задаваемые вопросы", возможно, это сэкономит Ваше и наше время.

Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш вопрос будет опубликован после модерации в течение нескольких дней.

Задать вопрос
Ваше имя: *
Номер полиса: *
Ваш вопрос: *
Код с картинки *
  * обязательно для заполнения