Письменные обращения
Обязательные реквизиты письменного обращения:
- наименование учреждения, в которое Вы направляете письменное обращение
- фамилия, имя, отчество, должность соответствующего лица
- фамилия, имя, отчество заявителя
- почтовый адрес, телефон заявителя
- личная подпись, дата
В случае необходимости, Вы можете приложить к письменному обращению другие документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращение можно передать в приемную главного врача секретарю в письменном виде, разместить на сайте поликлиники в рубрике «Вопрос-ответ», «Отзывы», разместить в группе ВКонтакте в темах "Отзывы о работе поликлиники" или "Вопрос-ответ".
Бланки заявлений:
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.